Re: Возможно это кому-то поможет
сколько ездил, не помню такого эффекта от тормозов, но все может быть. колодки, да, комплект на гонку всегда новый ставил тк иногда не хватало
тел. +794о7771961
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
сколько ездил, не помню такого эффекта от тормозов, но все может быть. колодки, да, комплект на гонку всегда новый ставил тк иногда не хватало
А мне кажется что за мгновение до переворота колеса встали колом. И впечатление что именно из-за этого он зарылся и опрокинулся, а не закатился по инерции (хоть и на двух колесах) хоть немного вверх.
Так же думаю что тормоза были забиты грязью, а судя по видео от другого экипажа, непосредственно перед подъемом было несколько толи луж, толи ручьев. Соотвественно мокрые.
Ну и вероятно сцепление мог сильно припалить, а видя что потерял накат и не может уже тронуться может и выжал сцепление вместе с тормозом. Видя что тормоза не держат смотрел в зеркало куда катиться. А далее уже наверное и вариантов было не много что-либо успеть решить и сделать.
Мне лично показалось, что он до последнего момента именно представлял что делает. Правильно или нет не сне судить, но растерянности или паники не видно.
Но так же не видно и силового и резкого характерного движения бедра когда силой и резко пытаешься ударить по тормозам. Вместо этого взгляд в зеркало и подруливание.
Мне вот интересно, кто пишет об управлении задним ходом на быстро ускоряющемся авто НЕ НА АСФАЛЬТЕ - пробовали ЛИ сами заправить авто по необходимой трактории?
Если и получится, то через 10 сек скорость будет уже ПОД СОТКУ... ЗАДОМ... а что дальше??? Вариант в данном случае один - сразу исполнять уши, но это должно быть машинально на уровне интуиции... В лучшем случае 1 из 10 среагирует правильно в подобной ситуации
зы: за себя скажу, что с вероятностью 99% буду пытаться до конца удержать на колесах и превращусь в фарш в центрифуге
Отредактировано Vaha (03.04.2019 17:08:02)
Мне вот интересно, кто пишет об управлении задним ходом на быстро ускоряющемся авто НЕ НА АСФАЛЬТЕ - пробовали ЛИ сами заправить авто по необходимой трактории?
Если и получится, то через 30 сек скорость будет уже ПОД СОТКУ... ЗАДОМ... а что дальше??? Вариант в данном случае один - сразу исполнять уши, но это должно быть машинально на уровне интуиции... В лучшем случае 1 из 10 среагирует правильно в подобной ситуации
Поддержу!... Какими бы не были профессионалами, на таком подъеме задним ходом да еще и по нужной траектории просто не реально...
Поддержу!... Какими бы не были профессионалами, на таком подъеме задним ходом да еще и по нужной траектории просто не реально...
То же поддержу мнение, "рулить" задним ходом - без вариантов благополучного исхода. Даже если вначале будет получаться, а что делать потом?
Получается вариант один - экстренное покидание авто экипажем по команде водителя.
Получается вариант один - экстренное покидание авто экипажем по команде водителя.
Один из, но делать это надо, только тогда когда авто ещё катится прямолинейно вниз. Иначе есть вероятность попасть под "вращающийся" авто
А как там здоровье пилота? Никто не общался с ним?
Где-то в прессе мелькало, что состояние его улучшается и вроде его из реанимации уже перевели в общую палату.
Получается вариант один - экстренное покидание авто экипажем по команде водителя.
Этот вариант пройдёт, только, если машина стоит неподвижно на тормозах, на склоне.
Сначала отстегнулись, вылезли из ремней,и по команде пилота, предварительно открыв двери, "дрыснули" в разные стороны.
Освобождение от затянутых ремней занимает 2-3 секунды на неподвижной машине.
А, на скачущей назад, со склона, машине, мне кажется, без вариантов.
Мне вот интересно, кто пишет об управлении задним ходом на быстро ускоряющемся авто НЕ НА АСФАЛЬТЕ - пробовали ЛИ сами заправить авто по необходимой трактории?
Я пробовал . Метров 100 летела машина , я заднюю включил , мотор заглох ,завел , сцепу отпустил , заглох и так два раза , пассажирка девочка выпрыгнула из машины от испуга , машину я удержал ровно и остановил. Так что все возможно , если башка и руки знают , что надо делать.
Получается вариант один - экстренное покидание авто экипажем по команде водителя.
50х50 что тебя раздавит твой авто.
Нужно не допускать таких ситуаций просто.
О какой управляемой езде задом ,с горы, да по петляющей дороге, да с затянутыми ремнями, когда назад посмотреть нет возможности, а зеркала обычно сложены или отсутствуют вовсе вы говорите? Не надо ничего выдумывать, дождитесь что скажет пилот или созданная комиссия.
Соболезнования семье погибшего.
У равнинников (холмы, овраги max) есть и отработано, что при откате назад с подъема тормоз не давить, иначе возможны уши. Для холмов и оврагов это действительно так. Вопрос жизни/смерти там вообще не стоит, только железо. Вот кабы эти рефлексы и не сыграли...
Водители ездящие по плохим тряским дорогам знают, что после некоторого не очень большого пройденного расстояния, тормозные колодки расходятся.
Водители исправных автомобилей знают, что на любой трясучке колодки никуда не расходятся. Меняйте диски и меняйте/регулируйте ступичные...
Отредактировано Ant2017 (03.04.2019 22:57:05)
ампер 50 пишет:Водители ездящие по плохим тряским дорогам знают, что после некоторого не очень большого пройденного расстояния, тормозные колодки расходятся.
Водители исправных автомобилей знают, что на любой трясучке колодки никуда не расходятся. Меняйте диски и меняйте/регулируйте ступичные...
Согласен, у ездюющих на диване с клавиатурой стоят тормозные диски без выработки и тормозные колодки от тряски не расходятся.
P.S. А зачем двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники надо регулировать и главное как регулируются нерегулируемые подшипники?
Вот читаю про разводящиеся от люфтов накладки дисковых тормозов и волосы дыбом Это что, некоторые у нас катаются с ГТЦ, рабочий объем которого не обеспечивает перекрытия рабочего объема суппортов? У меня бывало ступичные в хлам, что колеса несколько сантиметров гуляли, но тормоза всегда брали с первого раза. Это было и на мостах Dana-30|35, и на вояках с газелевскими дисковыми тормозами. Разговор о боевом авто на 35МТ... или я что-то пропустил в этой жизни
Vaha, чуть выше про "нерегулируемые" подшипники.....:)
А зачем двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники надо регулировать и главное как регулируются нерегулируемые подшипники?
Если читать, то можно прочесть
меняйте/регулируйте ступичные...
А не спрашивать как отрегулировать нерегулируемые подшипники?
Pascal, "Реально стальные яйца".
"Без глупых рисков жизнь не в радость". Homer Simpson
Vaha, чуть выше про "нерегулируемые" подшипники.....:)
Андрей, не в подшипниках дело... Скажем лопнула обойма у этого подшипника, шарики или ролики высыпались (или другая ситуация - стопор обломился и гайка раскрутилась), ступица болтается и что, всё - нет тормозов? Что-то не о том мы гутарим... Ступица болтаться начала - колодки отодвинула до упора, поршень (поршня) суппорта утопились полностью - и что в этом криминального? ДА, первый качек будет для центровки диска, но второй уже встанет кОлом при исправном ГТЦ и суппортах... Если не так - пойду отрежу соседу ухо
Pascal, вот щя посмотрел кино и призадумался... а ведь не зря наверное на опасных участках дорог рекомендуется высадить пассажиров, отстегнуть ремень, открыть дверь и ехать на минимальной скорости
Я не про тто....регулируются ВСЕ подшипники, регулировка суппортов - это отдельная тема, беда в тотальной даже не безграмотности, самоуверенности.....
открыть дверь и ехать на минимальной скорости
Просто открыть дверь не достаточно. У стандартных машин она открывается ограничено, т.е. не на распашку. На наших машинах водительская дверь должна уметь открываться полностью, до крыла, и там фиксироваться в полностью открытом состоянии.
Человек погиб, земля ему пухом. Не все пишут, но уверен, что много воспоминаний о собственных случаях он всколыхнул в нашей джиперской памяти. Будем честными. У многих бывали "случаи", когда мотор еле-еле, но вытянул, тормоза на пределе сил, но удержали, вырулил в самый последний момент, или сумел открыть дверь. Открыл и вынырнул уже из под воды.
Очень глубоко в сердце проникла мне эта смерть.
Минимальная скорость - это главные пары и раздатка......как и тормоза - в последнюю очередь, бо дорого....и так и поедет....
На последней полке была перегазовка, видимо перешёл на низшую передачу. Не довключил передачу, а дальше её просто выбило.
Согласен, у ездюющих на диване с клавиатурой стоят тормозные диски без выработки и тормозные колодки от тряски не расходятся.
Про ступичные уже ответили. Минимально допустимая толщина дисков указывается производителем автомобиля, желательно ее придерживаться, а то некоторые ездят, пока колодки не вывалятся. Ну и если диск повело, это однозначно замена или проточка.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022