126

Re: Возможно это кому-то поможет

сколько ездил, не помню такого эффекта от тормозов, но все может быть. колодки, да, комплект на гонку всегда новый ставил тк иногда не хватало


тел. +794о7771961

127

Re: Возможно это кому-то поможет

А мне кажется что за мгновение до переворота колеса встали колом. И впечатление что именно из-за этого он зарылся и опрокинулся, а не закатился по инерции (хоть и на двух колесах) хоть немного вверх.

Так же думаю что тормоза были забиты грязью, а судя по видео от другого экипажа, непосредственно перед подъемом было несколько толи луж, толи ручьев. Соотвественно мокрые.

Ну и вероятно сцепление мог сильно припалить, а видя что потерял накат и не может уже тронуться может и выжал сцепление вместе с тормозом. Видя что тормоза не держат смотрел в зеркало куда катиться. А далее уже наверное и вариантов было не много что-либо успеть решить и сделать.

Мне лично показалось, что он до последнего момента именно представлял что делает. Правильно или нет не сне судить, но растерянности или паники не видно.
Но так же не видно и силового и резкого характерного движения бедра когда силой и резко пытаешься ударить по тормозам. Вместо этого взгляд в зеркало и подруливание.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

128

Re: Возможно это кому-то поможет

Мне вот интересно, кто пишет об управлении задним ходом на быстро ускоряющемся авто НЕ НА АСФАЛЬТЕ - пробовали ЛИ сами заправить авто по необходимой трактории?
Если и получится, то через 10 сек скорость будет уже ПОД СОТКУ... ЗАДОМ... а что дальше???  default/yikes  Вариант в данном случае один - сразу исполнять уши, но это должно быть машинально на уровне интуиции... В лучшем случае 1 из 10 среагирует правильно в подобной ситуации  default/neutral 
зы: за себя скажу, что с вероятностью 99% буду пытаться до конца удержать на колесах и превращусь в фарш в центрифуге  default/dash

Отредактировано Vaha (03.04.2019 17:08:02)


Y61

129

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha пишет:

Мне вот интересно, кто пишет об управлении задним ходом на быстро ускоряющемся авто НЕ НА АСФАЛЬТЕ - пробовали ЛИ сами заправить авто по необходимой трактории?
Если и получится, то через 30 сек скорость будет уже ПОД СОТКУ... ЗАДОМ... а что дальше???  default/yikes  Вариант в данном случае один - сразу исполнять уши, но это должно быть машинально на уровне интуиции... В лучшем случае 1 из 10 среагирует правильно в подобной ситуации  default/neutral

Поддержу!... Какими бы не были профессионалами, на таком подъеме задним ходом да еще и по нужной траектории просто не реально...


Иногда бывает так хреново... что не знаешь, то ли 03 вызвать!... То ли...... 0,5 открыть!!!)))
91346571семь три

130

Re: Возможно это кому-то поможет

dobrota пишет:

Поддержу!... Какими бы не были профессионалами, на таком подъеме задним ходом да еще и по нужной траектории просто не реально...

То же поддержу мнение, "рулить" задним ходом - без вариантов благополучного исхода. Даже если вначале будет получаться, а что делать потом?  default/neutral

131

Re: Возможно это кому-то поможет

Получается вариант один - экстренное покидание авто экипажем по команде водителя.

132

Re: Возможно это кому-то поможет

старик пишет:

Получается вариант один - экстренное покидание авто экипажем по команде водителя.

Один из, но делать это надо, только тогда когда авто ещё катится прямолинейно вниз. Иначе есть вероятность попасть под "вращающийся" авто  default/sad

msband пишет:

А как там здоровье пилота? Никто не общался с ним?

Где-то в прессе мелькало, что состояние его улучшается и вроде его из реанимации уже перевели в общую палату.

133

Re: Возможно это кому-то поможет

старик пишет:

Получается вариант один - экстренное покидание авто экипажем по команде водителя.

Этот вариант пройдёт, только, если машина стоит неподвижно на тормозах, на склоне.
Сначала отстегнулись, вылезли из ремней,и по команде пилота, предварительно открыв двери, "дрыснули" в разные стороны.
Освобождение от затянутых ремней занимает 2-3 секунды на неподвижной машине.
А, на скачущей назад, со склона, машине, мне кажется, без вариантов.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

134

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha пишет:

Мне вот интересно, кто пишет об управлении задним ходом на быстро ускоряющемся авто НЕ НА АСФАЛЬТЕ - пробовали ЛИ сами заправить авто по необходимой трактории?

Я пробовал .  Метров 100 летела машина , я заднюю включил , мотор заглох ,завел , сцепу отпустил , заглох и так два раза , пассажирка девочка выпрыгнула из машины от испуга , машину я удержал ровно и остановил. Так что все возможно , если башка и руки знают , что надо делать.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

135

Re: Возможно это кому-то поможет

старик пишет:

Получается вариант один - экстренное покидание авто экипажем по команде водителя.

50х50 что тебя раздавит твой авто.
Нужно не допускать таких ситуаций просто.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Возможно это кому-то поможет

О какой управляемой езде задом ,с горы, да по петляющей дороге, да с затянутыми ремнями, когда назад посмотреть нет возможности, а зеркала обычно сложены или отсутствуют вовсе вы говорите?  Не надо ничего выдумывать, дождитесь что скажет пилот или созданная комиссия.
Соболезнования семье погибшего.

137

Re: Возможно это кому-то поможет

У равнинников (холмы, овраги max) есть и отработано, что при откате назад с подъема тормоз не давить, иначе возможны уши. Для холмов и оврагов это действительно так. Вопрос жизни/смерти там вообще не стоит, только железо. Вот кабы эти рефлексы и не сыграли...

138

Re: Возможно это кому-то поможет

ампер 50 пишет:

Водители ездящие по плохим тряским дорогам знают, что после некоторого не очень большого пройденного расстояния, тормозные колодки расходятся.

Водители исправных автомобилей знают, что на любой трясучке колодки никуда не расходятся. Меняйте диски и меняйте/регулируйте ступичные...

Отредактировано Ant2017 (03.04.2019 22:57:05)

139

Re: Возможно это кому-то поможет

Ant2017 пишет:
ампер 50 пишет:

Водители ездящие по плохим тряским дорогам знают, что после некоторого не очень большого пройденного расстояния, тормозные колодки расходятся.

Водители исправных автомобилей знают, что на любой трясучке колодки никуда не расходятся. Меняйте диски и меняйте/регулируйте ступичные...

Согласен, у ездюющих на диване с клавиатурой стоят тормозные диски без выработки и тормозные колодки от тряски не расходятся.
P.S. А зачем двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники надо регулировать и главное как регулируются нерегулируемые подшипники?

140

Re: Возможно это кому-то поможет

Вот читаю про разводящиеся от люфтов накладки дисковых тормозов и волосы дыбом  default/yikes Это что, некоторые у нас катаются с ГТЦ, рабочий объем которого не обеспечивает перекрытия рабочего объема суппортов?  default/wacko  У меня бывало ступичные в хлам, что колеса несколько сантиметров гуляли, но тормоза всегда брали с первого раза. Это было и на мостах Dana-30|35, и на вояках с газелевскими дисковыми тормозами. Разговор о боевом авто на 35МТ... или я что-то пропустил в этой жизни  default/neutral


Y61

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha, чуть выше про "нерегулируемые" подшипники.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

142

Re: Возможно это кому-то поможет

ампер 50 пишет:

А зачем двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники надо регулировать и главное как регулируются нерегулируемые подшипники?

     Если читать, то можно прочесть  default/yes3

Ant2017 пишет:

меняйте/регулируйте ступичные...

А не спрашивать как отрегулировать нерегулируемые подшипники?  default/dash


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

143

Re: Возможно это кому-то поможет

https://youtu.be/sliQb_6ilbg

144

Re: Возможно это кому-то поможет

Pascal, "Реально стальные яйца".



"Без глупых рисков жизнь не в радость".  Homer Simpson


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

145

Re: Возможно это кому-то поможет

Иванович пишет:

Vaha, чуть выше про "нерегулируемые" подшипники.....:)

Андрей, не в подшипниках дело... Скажем лопнула обойма у этого подшипника, шарики или ролики высыпались (или другая ситуация - стопор обломился и гайка раскрутилась), ступица болтается и что, всё - нет тормозов?  default/neutral  Что-то не о том мы гутарим... Ступица болтаться начала - колодки отодвинула до упора, поршень (поршня) суппорта утопились полностью - и что в этом криминального? ДА, первый качек будет для центровки диска, но второй уже встанет кОлом при исправном ГТЦ и суппортах... Если не так - пойду отрежу соседу ухо default/dash

Pascal,  вот щя посмотрел кино и призадумался... а ведь не зря наверное на опасных участках дорог рекомендуется высадить пассажиров, отстегнуть ремень, открыть дверь и ехать на минимальной скорости  default/neutral


Y61

Re: Возможно это кому-то поможет

Я не про тто....регулируются ВСЕ подшипники, регулировка суппортов - это отдельная тема, беда в тотальной даже не безграмотности, самоуверенности.....


Тлк-80
Киа-Соренто

147

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha пишет:

открыть дверь и ехать на минимальной скорости

Просто открыть дверь не достаточно. У стандартных машин она открывается ограничено, т.е. не на распашку. На наших машинах водительская дверь должна уметь открываться полностью, до крыла, и там фиксироваться в полностью открытом состоянии.

Человек погиб, земля ему пухом. Не все пишут, но уверен, что много воспоминаний о собственных случаях он всколыхнул в нашей джиперской памяти. Будем честными. У многих бывали "случаи", когда мотор еле-еле, но вытянул, тормоза на пределе сил, но удержали, вырулил в самый последний момент, или сумел открыть дверь. Открыл и вынырнул уже из под воды.

Очень глубоко в сердце проникла мне эта смерть.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

Re: Возможно это кому-то поможет

Минимальная скорость - это главные пары и раздатка......как и тормоза - в последнюю очередь, бо дорого....и так и  default/mad поедет....


Тлк-80
Киа-Соренто

149

Re: Возможно это кому-то поможет

На последней полке была перегазовка, видимо перешёл на низшую передачу. Не довключил передачу, а дальше её просто выбило.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

150

Re: Возможно это кому-то поможет

ампер 50 пишет:

Согласен, у ездюющих на диване с клавиатурой стоят тормозные диски без выработки и тормозные колодки от тряски не расходятся.

Про ступичные уже ответили. Минимально допустимая толщина дисков указывается производителем автомобиля, желательно ее придерживаться, а то некоторые ездят, пока колодки не вывалятся. Ну и если диск повело, это однозначно замена или проточка.