51

Re: Возможно это кому-то поможет

Руслан81, спасибо за фактическую информацию!

Re: Возможно это кому-то поможет

Руслан81, там везде знак вопроса....и не для праздного любопытства - ты имея информацию, расскажи подробней - возможно это кому то поможет.


Тлк-80
Киа-Соренто

53

Re: Возможно это кому-то поможет

Руслан81 пишет:

ВОЗМОЖНО это приводит к перегреву жидкостей,

Русик, не возможно,  а скорее всего.
С учётом того, что ни кто не проверяет "тормозуху" на гигроскопичность, а, по мнению "умных дядек":

Температура кипения DOT-4 из-за гигроскопичности, то есть способности впитывать влагу из воздуха, понижается с 250 до 155 °С, что соответствует 3,5% содержания влаги.

Мы, легко можем получить "воздушную подушку" в, с виду, вполне рабочей гидросистеме.

P.S
Как предложение для "ОРГ-ов" на будущее.
Ввести проверку "тормозухи" на влажность на Т.И.

Отредактировано kill-bill (01.04.2019 22:24:33)


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

54

Re: Возможно это кому-то поможет

1- "адекватность" горного подъема.
2-первая передача в совокупе с понижайкой без вариантов выбивания.
3-исправные тормоза
4-исправный ручной тормоз
- из личной практики, при крутом затяжном подъеме при "здыхании" ДВС и по собственной тупости попытки переключения передач в кпп "получается" нейтраль отсюда как следствие не работают: Гидрач, гидровакум тормозов и одно спасение на работающий ручник, что как обычно в таких ситуациях большая редкость...


Я лет 15 назад примерно по такому-же сценарию летел в низ с Кабардинского перевала, не я был за рулем, до сих пор не могу простить самоуверенность "пилоту" "Командосу" поставил под угрозу всю семью, произошло "чюдо" все остались живы, но "синдром " то го происшествия остался, в крутые подъемы заставляю "пассажиров", как бы не сопротивлялись, заставляю подниматься в пешем порядке.

Отредактировано шапсуг (01.04.2019 22:47:08)


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

Re: Возможно это кому-то поможет

Перегрев жидкости все таки в крайний случай, а перегрев тормозов - в первую очередь...это то на чем все экономят, не секрет что с увеличением колес тормоза оставляют прежние....замена суппортов на многопоршневые и дисков на усиленные может стоить больше самой авто.....а в перегрев - мгновенно уходят.....вообще удивительно - почему на техничках до сих пор нет ограничений/связи размера колес и доработки тормозов....?


Тлк-80
Киа-Соренто

56

Re: Возможно это кому-то поможет

На видео видно, что он переключался и тормоза были, а потом резко или передача выскочила или не включилась (коробка/раздатка) или какой привод порвался, и на ускорении зАдом видно, что тормоза есть, но впоймать грань на таком склоне, при которой авто начнет замедляться БЕЗ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ТРАНСМИССИИ - очень и очень сложно, обычно спасают деревья или другие препятствия при наличии.
По поводу доработки тормозов на многопоршневые для использования в говнище - кмк предложение не совсем удачное  default/neutral  Логично рассмотреть запрет на использование барабанных тормозов, но и в этом случае качество тюнинга также будет только на совести хозяина авто...


Y61

Re: Возможно это кому-то поможет

Барабанные как раз надежней по всем нормативам....доработка - это не так, замена штатных на штатный-же тюнинг допускаемый на эту модель авто, если таковые есть, патрулю в этом отношении больше всех повезло - как имеющему надежный центральный тормоз, а остальным -- проезд на техничке обычный тормозной стенд с температурным контролем, не проходит - сход.


Тлк-80
Киа-Соренто

58

Re: Возможно это кому-то поможет

Иванович пишет:

Барабанные как раз надежней по всем нормативам....доработка - это не так, замена штатных на штатный-же тюнинг допускаемый на эту модель авто, если таковые есть, патрулю в этом отношении больше всех повезло - как имеющему надежный центральный тормоз, а остальным -- проезд на техничке обычный тормозной стенд с температурным контролем, не проходит - сход.

помоему все спротмены на дисковых тормозах ездят. Они не знают что барабаны лучше?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

59

Re: Возможно это кому-то поможет

Levran пишет:

По мне - так нога с педали соскочила,

У меня так на РП на подъеме затяжном, который со ступенькой, сиденье открутилось ушло назад, нога не доставала до педали, хорошо пассажир сзади толкнул сидуху и я достал до педали. На первой пониженной мотор не успел заглохнуть, поехал дальше.

60

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha пишет:

По поводу доработки тормозов на многопоршневые для использования в говнище - кмк предложение не совсем удачное  default/neutral  Логично рассмотреть запрет на использование барабанных тормозов, но и в этом случае качество тюнинга также будет только на совести хозяина авто...

По ТТ РАФ https://raf-trophy.su/docs/8 в категории ТР-1 п.3.9 Дисковые тормоза можно ставить только штатные (от аналогичной модели авто) за исключением авто Сузуки, Нива и УАЗ.
Дорабатывать тормоза или заменять их на дисковые, если они никогда не стояли на данной модели авто, для гражданских авто запрещено

Re: Возможно это кому-то поможет

BerkutAS, Не подменяй термины....лучше и надежней в данном случае не синонимы....в определенном диапазоне независимо от нагрева барабанные можно "зажать"  намертво меньшим усилием чем дисковые и разница в этом усилии, усредненно - резко растет при нагреве, износе, применяемых материалах....на стенде это очень наглядно....и в проф.технике именно поэтому дисковые так и не прижились.


Тлк-80
Киа-Соренто

62

Re: Возможно это кому-то поможет

Иванович пишет:

BerkutAS, Не подменяй термины....лучше и надежней в данном случае не синонимы....в определенном диапазоне независимо от нагрева барабанные можно "зажать"  намертво меньшим усилием чем дисковые и разница в этом усилии, усредненно - резко растет при нагреве, износе, применяемых материалах....на стенде это очень наглядно....и в проф.технике именно поэтому дисковые так и не прижились.

проф техника это спорт?  Если тормоза дисковые не надежцные то почему их спротмены ставят. И не только оффроад но и трассавые машины.    Или дисковые лучше же но не надежно?   Я запутался

Отредактировано BerkutAS (02.04.2019 10:41:14)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Возможно это кому-то поможет

Проф-это проф....а не игрушки любителей, военная, строительная, грузовая и тд......


Тлк-80
Киа-Соренто

64

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha пишет:

На видео видно, что он переключался

На видео с регистратора в кабину видно, что обе руки пилота на руле от подъема до переворота. Ничего он не переключал, движка не хватило и он сцепление начал жечь. Что потом произошло остается только гадать, сразу не задал тормоз,  возможно испугался что назад через крышу уйдет, а через секунду уже поздно было


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

65

Re: Возможно это кому-то поможет

Иванович пишет:

Проф-это проф....а не игрушки любителей, военная, строительная, грузовая и тд......

и все таки дисковые лучше или хуже барабанов тормозят?
Дисковые надёжнее барабанов?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

66

Re: Возможно это кому-то поможет

Иванович пишет:

и в проф.технике именно поэтому дисковые так и не прижились.

А Scania и Volvo бедняги не зная об этом продолжают мучаться с дисковыми тормозами default/big_smile

Барабанные тормоза тупо дешевле и тупо дубовее дисковых. Особенно дисковых для крупнотоннажной техники, где приходится применять системы самоусиления, усложняющие и удорожающие конструкцию.
Поэтому жидовские производители делают подешевле и чтобы ремонтировалось кувалдой.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Возможно это кому-то поможет

BerkutAS, нет единой оценки....в данном случае дисковые за пределами безопасности, учитывая размер колес и и условия эксплуатации.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Возможно это кому-то поможет

Просто понять ЧТО может удержать авто....:
https://hp-brakes.ru/?yclid=1639136131387264260


Тлк-80
Киа-Соренто

69

Re: Возможно это кому-то поможет

BerkutAS пишет:

и все таки дисковые лучше или хуже барабанов тормозят?

Вопрос некорректен. Надо сравнивать конкретную конструкцию.

Сравнительные испытания дисковых и колодочных тормозов были проведены на грузовике полной массой 14,0 т при торможении со скорости 30 км/ч в течение 12 мин. Они показали, что барабанный тормоз массой 80 кг способен развивать мощность 18,5 л.с., дисковый тормоз с частичным охватом и массой 110 кг развивает 23,8 л.с., а дисковый тормоз с полным охватом и массой 85 кг – 27,5 л.с.

Уменьшение тормозного момента у барабанного тормоза в начальный период объясняется более сильным нагревом барабана по сравнению с колодками. В конце торможения температура колодок повышается, и тормозной момент несколько возрастает. В дисковом тормозе с полным охватом без самоусиления тормозной момент в процессе торможения практически не меняется. Следовательно, в этом случае среднее значение момента будет значительно выше, чем у колодочного тормоза, а время торможения на 20 – 30% меньше.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

70

Re: Возможно это кому-то поможет

Goshan пишет:
Vaha пишет:

На видео видно, что он переключался

На видео с регистратора в кабину видно, что обе руки пилота на руле от подъема до переворота. Ничего он не переключал, движка не хватило и он сцепление начал жечь. Что потом произошло остается только гадать, сразу не задал тормоз,  возможно испугался что назад через крышу уйдет, а через секунду уже поздно было

Сути не меняет... Движка не хватило по причине второй(третьей) пониженной, вместо первой? Или его и на 1й пониженной не хватило с большими колесами? Надеюсь узнаем в этой теме от людей близких к первоисточнику...
Почти все уши на подъемах связаны с отсутствием связи двигатель-колеса или из-за "выбивания/выскакивания" передачи, или из-за неумения водителя (пилоты обычно умеют) резко переключиться ДО начала скатывания авто назад. Это всё делается интуитивно: движка не хватает - тормоз в пол и лебедимся, нет лебедки - заднюю и катимся вниз на чуйке срыва, чередуя газ-тормоз...

Диск сцепления если срежет - вполне реальная ситуация  в подобном случае...

Иванович, Барабанные тормоза после грязи нихера не держат, если их не посушить. Сушить тормоза на подъеме - сомнительное занятие. Дисковые очищаются одним нажатием + эффективность работы накладки гораздо выше колодки.  Это познается в сравнении и те, кто менял барабаны на диски подтвердят.

Отредактировано Vaha (02.04.2019 12:08:06)


Y61

71

Re: Возможно это кому-то поможет

Иванович пишет:

Просто понять ЧТО может удержать авто

А эти тормоза такие же надежные как и пружины SS20?  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Возможно это кому-то поможет

Vaha пишет:
Goshan пишет:

На видео с регистратора в кабину видно, что обе руки пилота на руле от подъема до переворота. Ничего он не переключал, движка не хватило и он сцепление начал жечь. Что потом произошло остается только гадать, сразу не задал тормоз,  возможно испугался что назад через крышу уйдет, а через секунду уже поздно было

Сути не меняет... Движка не хватило по причине второй(третьей) пониженной, вместо первой? Или его и на 1й пониженной не хватило с большими колесами? Надеюсь узнаем в этой теме от людей близких к первоисточнику...
Почти все уши на подъемах связаны с отсутствием связи двигатель-колеса или из-за "выбивания/выскакивания" передачи, или из-за неумения водителя (пилоты обычно умеют) резко переключиться ДО начала скатывания авто назад. Это всё делается интуитивно: движка не хватает - тормоз в пол и лебедимся, нет лебедки - заднюю и катимся вниз на чуйке срыва, чередуя газ-тормоз...

Иванович, Барабанные тормоза после грязи нихера не держат, если их не посушить. Сушить тормоза на подъеме - сомнительное занятие. Дисковые очищаются одним нажатием + эффективность работы накладки гораздо выше колодки.  Это познается в сравнении и те, кто менял барабаны на диски подтвердят.


Пропустил одну единственную фразу:

".......Сушить тормоза на подъеме - сомнительное занятие. Дисковые очищаются одним нажатием + эффективность работы накладки гораздо выше колодки, - и отказывают при перегреве они столь-же стремительно, просто не физической силы их зажать.  Это познается в сравнении и те, кто менял барабаны на диски подтвердят......" Это подтверждает стенд - легко и просто.


Тлк-80
Киа-Соренто

73

Re: Возможно это кому-то поможет

Так наши машины не работают в тех режимах, где можно сжечь колодки.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

74

Re: Возможно это кому-то поможет

Какой перегрев на длинном подъеме? По моему скромному опыту - перегрев тормозов возможен только при торможении на спусках не на пониженной в режиме газ-тормоз на все деньги.


Y61

75

Re: Возможно это кому-то поможет

Подобных подъемов у нас в регионе немало, и каждый год то там, то там случаются уши, но не так жостко и очень многие просто не афишируются  default/dash


Y61