Re: Возможно это кому-то поможет
Руслан81, спасибо за фактическую информацию!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Руслан81, спасибо за фактическую информацию!
Руслан81, там везде знак вопроса....и не для праздного любопытства - ты имея информацию, расскажи подробней - возможно это кому то поможет.
ВОЗМОЖНО это приводит к перегреву жидкостей,
Русик, не возможно, а скорее всего.
С учётом того, что ни кто не проверяет "тормозуху" на гигроскопичность, а, по мнению "умных дядек":
Температура кипения DOT-4 из-за гигроскопичности, то есть способности впитывать влагу из воздуха, понижается с 250 до 155 °С, что соответствует 3,5% содержания влаги.
Мы, легко можем получить "воздушную подушку" в, с виду, вполне рабочей гидросистеме.
P.S
Как предложение для "ОРГ-ов" на будущее.
Ввести проверку "тормозухи" на влажность на Т.И.
Отредактировано kill-bill (01.04.2019 22:24:33)
1- "адекватность" горного подъема.
2-первая передача в совокупе с понижайкой без вариантов выбивания.
3-исправные тормоза
4-исправный ручной тормоз
- из личной практики, при крутом затяжном подъеме при "здыхании" ДВС и по собственной тупости попытки переключения передач в кпп "получается" нейтраль отсюда как следствие не работают: Гидрач, гидровакум тормозов и одно спасение на работающий ручник, что как обычно в таких ситуациях большая редкость...
Я лет 15 назад примерно по такому-же сценарию летел в низ с Кабардинского перевала, не я был за рулем, до сих пор не могу простить самоуверенность "пилоту" "Командосу" поставил под угрозу всю семью, произошло "чюдо" все остались живы, но "синдром " то го происшествия остался, в крутые подъемы заставляю "пассажиров", как бы не сопротивлялись, заставляю подниматься в пешем порядке.
Отредактировано шапсуг (01.04.2019 22:47:08)
Перегрев жидкости все таки в крайний случай, а перегрев тормозов - в первую очередь...это то на чем все экономят, не секрет что с увеличением колес тормоза оставляют прежние....замена суппортов на многопоршневые и дисков на усиленные может стоить больше самой авто.....а в перегрев - мгновенно уходят.....вообще удивительно - почему на техничках до сих пор нет ограничений/связи размера колес и доработки тормозов....?
На видео видно, что он переключался и тормоза были, а потом резко или передача выскочила или не включилась (коробка/раздатка) или какой привод порвался, и на ускорении зАдом видно, что тормоза есть, но впоймать грань на таком склоне, при которой авто начнет замедляться БЕЗ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ТРАНСМИССИИ - очень и очень сложно, обычно спасают деревья или другие препятствия при наличии.
По поводу доработки тормозов на многопоршневые для использования в говнище - кмк предложение не совсем удачное Логично рассмотреть запрет на использование барабанных тормозов, но и в этом случае качество тюнинга также будет только на совести хозяина авто...
Барабанные как раз надежней по всем нормативам....доработка - это не так, замена штатных на штатный-же тюнинг допускаемый на эту модель авто, если таковые есть, патрулю в этом отношении больше всех повезло - как имеющему надежный центральный тормоз, а остальным -- проезд на техничке обычный тормозной стенд с температурным контролем, не проходит - сход.
Барабанные как раз надежней по всем нормативам....доработка - это не так, замена штатных на штатный-же тюнинг допускаемый на эту модель авто, если таковые есть, патрулю в этом отношении больше всех повезло - как имеющему надежный центральный тормоз, а остальным -- проезд на техничке обычный тормозной стенд с температурным контролем, не проходит - сход.
помоему все спротмены на дисковых тормозах ездят. Они не знают что барабаны лучше?
По мне - так нога с педали соскочила,
У меня так на РП на подъеме затяжном, который со ступенькой, сиденье открутилось ушло назад, нога не доставала до педали, хорошо пассажир сзади толкнул сидуху и я достал до педали. На первой пониженной мотор не успел заглохнуть, поехал дальше.
По поводу доработки тормозов на многопоршневые для использования в говнище - кмк предложение не совсем удачное Логично рассмотреть запрет на использование барабанных тормозов, но и в этом случае качество тюнинга также будет только на совести хозяина авто...
По ТТ РАФ https://raf-trophy.su/docs/8 в категории ТР-1 п.3.9 Дисковые тормоза можно ставить только штатные (от аналогичной модели авто) за исключением авто Сузуки, Нива и УАЗ.
Дорабатывать тормоза или заменять их на дисковые, если они никогда не стояли на данной модели авто, для гражданских авто запрещено
BerkutAS, Не подменяй термины....лучше и надежней в данном случае не синонимы....в определенном диапазоне независимо от нагрева барабанные можно "зажать" намертво меньшим усилием чем дисковые и разница в этом усилии, усредненно - резко растет при нагреве, износе, применяемых материалах....на стенде это очень наглядно....и в проф.технике именно поэтому дисковые так и не прижились.
BerkutAS, Не подменяй термины....лучше и надежней в данном случае не синонимы....в определенном диапазоне независимо от нагрева барабанные можно "зажать" намертво меньшим усилием чем дисковые и разница в этом усилии, усредненно - резко растет при нагреве, износе, применяемых материалах....на стенде это очень наглядно....и в проф.технике именно поэтому дисковые так и не прижились.
проф техника это спорт? Если тормоза дисковые не надежцные то почему их спротмены ставят. И не только оффроад но и трассавые машины. Или дисковые лучше же но не надежно? Я запутался
Отредактировано BerkutAS (02.04.2019 10:41:14)
Проф-это проф....а не игрушки любителей, военная, строительная, грузовая и тд......
На видео видно, что он переключался
На видео с регистратора в кабину видно, что обе руки пилота на руле от подъема до переворота. Ничего он не переключал, движка не хватило и он сцепление начал жечь. Что потом произошло остается только гадать, сразу не задал тормоз, возможно испугался что назад через крышу уйдет, а через секунду уже поздно было
Проф-это проф....а не игрушки любителей, военная, строительная, грузовая и тд......
и все таки дисковые лучше или хуже барабанов тормозят?
Дисковые надёжнее барабанов?
и в проф.технике именно поэтому дисковые так и не прижились.
А Scania и Volvo бедняги не зная об этом продолжают мучаться с дисковыми тормозами
Барабанные тормоза тупо дешевле и тупо дубовее дисковых. Особенно дисковых для крупнотоннажной техники, где приходится применять системы самоусиления, усложняющие и удорожающие конструкцию.
Поэтому жидовские производители делают подешевле и чтобы ремонтировалось кувалдой.
BerkutAS, нет единой оценки....в данном случае дисковые за пределами безопасности, учитывая размер колес и и условия эксплуатации.
Просто понять ЧТО может удержать авто....:
https://hp-brakes.ru/?yclid=1639136131387264260
и все таки дисковые лучше или хуже барабанов тормозят?
Вопрос некорректен. Надо сравнивать конкретную конструкцию.
Сравнительные испытания дисковых и колодочных тормозов были проведены на грузовике полной массой 14,0 т при торможении со скорости 30 км/ч в течение 12 мин. Они показали, что барабанный тормоз массой 80 кг способен развивать мощность 18,5 л.с., дисковый тормоз с частичным охватом и массой 110 кг развивает 23,8 л.с., а дисковый тормоз с полным охватом и массой 85 кг – 27,5 л.с.
Уменьшение тормозного момента у барабанного тормоза в начальный период объясняется более сильным нагревом барабана по сравнению с колодками. В конце торможения температура колодок повышается, и тормозной момент несколько возрастает. В дисковом тормозе с полным охватом без самоусиления тормозной момент в процессе торможения практически не меняется. Следовательно, в этом случае среднее значение момента будет значительно выше, чем у колодочного тормоза, а время торможения на 20 – 30% меньше.
Vaha пишет:На видео видно, что он переключался
На видео с регистратора в кабину видно, что обе руки пилота на руле от подъема до переворота. Ничего он не переключал, движка не хватило и он сцепление начал жечь. Что потом произошло остается только гадать, сразу не задал тормоз, возможно испугался что назад через крышу уйдет, а через секунду уже поздно было
Сути не меняет... Движка не хватило по причине второй(третьей) пониженной, вместо первой? Или его и на 1й пониженной не хватило с большими колесами? Надеюсь узнаем в этой теме от людей близких к первоисточнику...
Почти все уши на подъемах связаны с отсутствием связи двигатель-колеса или из-за "выбивания/выскакивания" передачи, или из-за неумения водителя (пилоты обычно умеют) резко переключиться ДО начала скатывания авто назад. Это всё делается интуитивно: движка не хватает - тормоз в пол и лебедимся, нет лебедки - заднюю и катимся вниз на чуйке срыва, чередуя газ-тормоз...
Диск сцепления если срежет - вполне реальная ситуация в подобном случае...
Иванович, Барабанные тормоза после грязи нихера не держат, если их не посушить. Сушить тормоза на подъеме - сомнительное занятие. Дисковые очищаются одним нажатием + эффективность работы накладки гораздо выше колодки. Это познается в сравнении и те, кто менял барабаны на диски подтвердят.
Отредактировано Vaha (02.04.2019 12:08:06)
Просто понять ЧТО может удержать авто
А эти тормоза такие же надежные как и пружины SS20?
Goshan пишет:На видео с регистратора в кабину видно, что обе руки пилота на руле от подъема до переворота. Ничего он не переключал, движка не хватило и он сцепление начал жечь. Что потом произошло остается только гадать, сразу не задал тормоз, возможно испугался что назад через крышу уйдет, а через секунду уже поздно было
Сути не меняет... Движка не хватило по причине второй(третьей) пониженной, вместо первой? Или его и на 1й пониженной не хватило с большими колесами? Надеюсь узнаем в этой теме от людей близких к первоисточнику...
Почти все уши на подъемах связаны с отсутствием связи двигатель-колеса или из-за "выбивания/выскакивания" передачи, или из-за неумения водителя (пилоты обычно умеют) резко переключиться ДО начала скатывания авто назад. Это всё делается интуитивно: движка не хватает - тормоз в пол и лебедимся, нет лебедки - заднюю и катимся вниз на чуйке срыва, чередуя газ-тормоз...Иванович, Барабанные тормоза после грязи нихера не держат, если их не посушить. Сушить тормоза на подъеме - сомнительное занятие. Дисковые очищаются одним нажатием + эффективность работы накладки гораздо выше колодки. Это познается в сравнении и те, кто менял барабаны на диски подтвердят.
Пропустил одну единственную фразу:
".......Сушить тормоза на подъеме - сомнительное занятие. Дисковые очищаются одним нажатием + эффективность работы накладки гораздо выше колодки, - и отказывают при перегреве они столь-же стремительно, просто не физической силы их зажать. Это познается в сравнении и те, кто менял барабаны на диски подтвердят......" Это подтверждает стенд - легко и просто.
Так наши машины не работают в тех режимах, где можно сжечь колодки.
Какой перегрев на длинном подъеме? По моему скромному опыту - перегрев тормозов возможен только при торможении на спусках не на пониженной в режиме газ-тормоз на все деньги.
Подобных подъемов у нас в регионе немало, и каждый год то там, то там случаются уши, но не так жостко и очень многие просто не афишируются
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022