Re: Помогите советом, муки выбора.
Охотник за привидениями пишет:Я вообще то с этого и начинал... Также на парт-тайм. Нырнул одной стороной и ты приехал.
Но, подключив межосевую блокировку, у тебя сцепление с ДВУМЯ колесами, но никак не с ЧЕТЫРЬМЯ. Так ? Включив блок моста,(неважно перед или зад)- у тебя ТРИ колеса во вращении. Ну и если есть возможность подключения блокировки второго моста, то ты супер пупер проходимец с ЧЕТЫРЬМЯ постоянно вращающимися колесами.
Попытка оправдана ?По 3 колеса я не понял. Видно...... Ладно. В описанную ситуацию попадаем. Для чистоты вощмем топовые машины в стоке.
1 на гелеке. Фулл тайм. Крутятся 4 колеса.
2. На ниве. Фул тайм. Крутятся. 2 колеса.
Почёму?
Фул тайм с разблокированным межосевым дифференциалом. Крутится одно колесо.
Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом. Крутятся два колеса.
большего от РК добиться нельзя. Дальнейшее увеличение проходимости происходим путем установки колесных блокировок в мосты.
Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом и заблокированным колесным дифференциалом в одном мосту. Крутятся три колеса.
Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом и заблокированным колесным дифференциалом в двух мостах. Крутятся четыре колеса.