401

Re: Помогите советом, муки выбора.

BerkutAS пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Я вообще то с этого и начинал... Также на парт-тайм. Нырнул одной стороной и ты приехал.
Но, подключив межосевую блокировку, у тебя сцепление с ДВУМЯ колесами, но никак не с ЧЕТЫРЬМЯ. Так ? Включив блок моста,(неважно перед или зад)-  у тебя ТРИ колеса во вращении. Ну и если есть возможность подключения блокировки второго моста, то ты супер пупер проходимец с ЧЕТЫРЬМЯ постоянно вращающимися колесами.
Попытка оправдана ?

По 3 колеса я не понял. Видно...... Ладно.  В описанную ситуацию попадаем. Для чистоты вощмем топовые машины в стоке.
1 на гелеке. Фулл тайм. Крутятся 4 колеса.
2. На ниве. Фул тайм. Крутятся. 2 колеса.
Почёму?

Фул тайм с разблокированным межосевым дифференциалом. Крутится одно колесо.
Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом. Крутятся два колеса.

большего от РК добиться нельзя. Дальнейшее увеличение проходимости происходим путем установки колесных блокировок в мосты.

Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом и заблокированным колесным дифференциалом в одном мосту. Крутятся три колеса.
Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом и заблокированным колесным дифференциалом в двух мостах. Крутятся четыре колеса.

Re: Помогите советом, муки выбора.

Я тут почитываю и диву даюсь....
Гелик, фултайм, 4 колеса, понижайки на ходу....
Может провести семинар для "начинающих" по устройству полного привода? Я могу. 1200 за вход. Оплата на карточку. Можно соляркой. Время и место уточним позже!  default/beer  default/bayan

Kettle пишет:

А у нивы  фул тайм  как и у Круизера.

А что, парт-таймовые Крузеры кто-то отменил?  default/yikes


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

403

Re: Помогите советом, муки выбора.

Включение пониженного ряда на ходу как то не встречал

404

Re: Помогите советом, муки выбора.

Не думал что на этом форуме кто-то может не знать различия межу фул/парт таймом....
17 страниц обсуждения.... default/dash  ладно бы на каком нибудь форуме айтишников.... но тут... default/wacko

Отредактировано Волк (25.03.2019 10:34:45)


Mercedes-Benz GL350...

405

Re: Помогите советом, муки выбора.

Волк пишет:

Не думал что на этом форуме кто-то может не знать различия межу фул/парт таймом....
17 страниц обсуждения.... default/dash  ладно бы на каком нибудь форуме айтишников.... но тут... default/wacko

да все знают кроме....  default/smile


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

406

Re: Помогите советом, муки выбора.

дядя Миша пишет:

А что, парт-таймовые Крузеры кто-то отменил?  default/yikes

они не едут в отличии от фултаймовых  default/lol


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

407

Re: Помогите советом, муки выбора.

Куда не едут?

408

Re: Помогите советом, муки выбора.

В таком случае и все УАЗики не едут default/sad

409

Re: Помогите советом, муки выбора.

дядя Миша пишет:

А что, парт-таймовые Крузеры кто-то отменил? 

Да не не отменял я имел ввиду что Фул тайм что у Круизера что у Нивы одинаковый))))


Kettle TLC80 +79883351433

410

Re: Помогите советом, муки выбора.

Ну а если все все знают, то спрошу :
При заблокированном межосевом разве верно  утверждение что соотношение 50 Х 50 по осям?


Kettle TLC80 +79883351433

Re: Помогите советом, муки выбора.

les02-4x4 пишет:
BerkutAS пишет:

По 3 колеса я не понял. Видно...... Ладно.  В описанную ситуацию попадаем. Для чистоты вощмем топовые машины в стоке.
1 на гелеке. Фулл тайм. Крутятся 4 колеса.
2. На ниве. Фул тайм. Крутятся. 2 колеса.
Почёму?

Фул тайм с разблокированным межосевым дифференциалом. Крутится одно колесо.
Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом. Крутятся два колеса.

большего от РК добиться нельзя. Дальнейшее увеличение проходимости происходим путем установки колесных блокировок в мосты.

Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом и заблокированным колесным дифференциалом в одном мосту. Крутятся три колеса.
Фул тайм с заблокированным межосевым дифференциалом и заблокированным колесным дифференциалом в двух мостах. Крутятся четыре колеса.

Так я так же и сказал. Мы проверяли в грязи ,так и есть.


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

Kettle пишет:

Ну а если все все знают, то спрошу :
При заблокированном межосевом разве верно  утверждение что соотношение 50 Х 50 по осям?

Да. Если ты сидишь в пахоте, все 4 колеса будут одинаково вращаться без всяких блокировок. Но стоит одним колесом рюхнуться, всё., начинается распределение нагрузок. а


А нас Рать !

413

Re: Помогите советом, муки выбора.

Если межось заблокированна, то  на карданы идет равный момент.


Mercedes-Benz GL350...

Re: Помогите советом, муки выбора.

Волк пишет:

Если межось заблокированна, то  на карданы идет равный момент.

Не всегда  default/wink  блокировки тоже с разным преднатягом бывают default/smile упс))


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

Так я так же и сказал. Мы проверяли в грязи ,так и есть.

А если ты это осознаешь, то в чем разница между фулл-тайм с заблокированным межосевым диффом и парт-там с подключенным передком?
В твоих утверждениях в первом случае машина имеет какие-то преимущества....


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Помогите советом, муки выбора.

Шустрик пишет:

В таком случае и все УАЗики не едут default/sad

Едут. На 2-х БТР-овских блокировках, но... не долго. В неделю раза по три рвал грибки и полуоси на вояках и на белках.


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

дядя Миша пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Так я так же и сказал. Мы проверяли в грязи ,так и есть.

А если ты это осознаешь, то в чем разница между фулл-тайм с заблокированным межосевым диффом и парт-там с подключенным передком?
В твоих утверждениях в первом случае машина имеет какие-то преимущества....

Вопросом на вопрос :
в чём разница фуллтайм без дифа и парт-тайм с подключенным передком ?


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

Пардоньте, но я тоже вопросом: а фулл-тайм без диффа - это как? за счет чего, собственно???
Может просто путаница в терминологии и ты все прекрасно понимаешь, но применяешь неверные термины?
Если заменить слово "дифа" на "блокировку", тогда фраза имеет смысл... А так, путаница какая-то...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

419

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями, суть фуллтайма в дифференциале между ОСЯМИ (не колесами, между карданами). Фуллтайм не бывает без дифа. Может, псевдо-фуллтайм, подключающий компом карданы через вискомуфты, гидротрансформатора и тп, но у них уже другие названия.

Чтобы представить себе классический фуллтайм, представь что вместо карданов и раздатки стоит ещё один мост, поперек имеющихся двух, где полуоси - это карданы, а "вход" идёт от коробки передач.

Добавь в него 100%ю механическую блокировку и получишь фуллтайм с блокированием межосевого (межкарданного) дифа, то есть полный аналог парттайма в заблокированном состоянии, где наличие дифа не имеет смысла.

В разблокированном состоянии момент может уходить на одно колесо, сначала через межосевой (межкарданный) диф, потом через межколесный в том мосту, где колесо вывешено и меньше всего сопротивляется моменту.

Наличие же межколесных блокировок, внутри мостов основных, совершенно отдельная тема и не имеет отношения к понятию "фуллтайм". Оно - отдельно, ставится на любые типы трансмиссий по желанию производителя или владельца.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

420

Re: Помогите советом, муки выбора.

дядя Миша пишет:

Пардоньте, но я тоже вопросом: а фулл-тайм без диффа - это как? за счет чего, собственно???

Запутаю далее default/smile
фултайм без дифа это когда через вискомуфту,
например Ниссан Терано(Патфайдер) в кузове R50
Основной задний привод, можно подключить передок через вискомуфту (распределение примерно 30/70%), можно подключить жестко передний мост (аналог блокировки), плюс можно далее подключить пониженную (тоже жестко).

421

Re: Помогите советом, муки выбора.

DSS, из Вики по р50

Для внедорожника было доступно три варианта трансмиссии: заднеприводная, жестко подключаемый передний привод (part-time), а также система с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом.

То, о чем ты говоришь - либо парттайм с муфтой вместо жёсткого подключения, либо все таки фуллтайм с дифом, где блокировка дифа опять же не 100%я и позволяющая распределять момент.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Помогите советом, муки выбора.

дядя Миша пишет:

Пардоньте, но я тоже вопросом: а фулл-тайм без диффа - это как? за счет чего, собственно???
Может просто путаница в терминологии и ты все прекрасно понимаешь, но применяешь неверные термины?
Если заменить слово "дифа" на "блокировку", тогда фраза имеет смысл... А так, путаница какая-то...

Нива на повышенной съезжает в поле заметенное снегом. Фуллтайм. Без подключения межосевой блокировки. Так понятно ? Поехала Нива внатяг. Снега больше, встала. Ни взад не вперёд. Тырк блокировку. И поползла дальше. Знакомо ?
УАЗик также съезжает в поле. Тырк передок. Поехал внатяг. Снега больше. Встал. Ни в зад не вперёд. Если тыркать больше нечего - танцы с бубном, как сказано "УАЗик не едит" ...
Проверял так сотни раз. Это если брать УАЗик и ниву на одинаковой резине и с одинаковым просветом. Поэтому вся пресловутая проходимость УАЗика за счёт просветов вояк и возможностью поставить резину с более высоким профилем. Отсюда и вопли, что УАЗик проходимей. На самом деле это не так.
Да. Тут есть хитрецы, прекрасно понимающие,что у пресловутого Крузака с партаймом или Хаммера или Паджеро -стоит АКПП, в которой при подключении переднего моста в АКПП включается межосевая блокировка, про которую хитрецы умалчивают, я всё жду, когда ж спалят кантору отсюда и дополнительное вращение одного "халявного" колеса, из-за чего бобаны и Патрики хуже по проходимости, и им не угнаться за иномарками.
Парт-тайм на механике  "а'ля Виллис" гамно. .
Упс)))


А нас Рать !

Re: Помогите советом, муки выбора.

DSS пишет:
дядя Миша пишет:

Пардоньте, но я тоже вопросом: а фулл-тайм без диффа - это как? за счет чего, собственно???

Запутаю далее default/smile
фултайм без дифа это когда через вискомуфту,
например Ниссан Терано(Патфайдер) в кузове R50
Основной задний привод, можно подключить передок через вискомуфту (распределение примерно 30/70%), можно подключить жестко передний мост (аналог блокировки), плюс можно далее подключить пониженную (тоже жестко).

Мы все о разном говорим.


А нас Рать !

424

Re: Помогите советом, муки выбора.

default/wacko  default/big_smile
ну и тема пошла

425

Re: Помогите советом, муки выбора.

Охотник за привидениями пишет:

стоит АКПП, в которой при подключении переднего моста в АКПП включается межосевая блокировка, про которую хитрецы умалчивают

default/good3  default/big_smile