Re: Помогите советом, муки выбора.
Если в москве что попадется и владелец согласится подьехать на каширку 23 в выходной день - я посмотрю авто....под него не полезу, но полезное что скажу:)
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если в москве что попадется и владелец согласится подьехать на каширку 23 в выходной день - я посмотрю авто....под него не полезу, но полезное что скажу:)
но напомню,форд далеко не идеальная машина,и не есть эталон)))
а разве есть эталон идеальной машины ? Мне кажется у всех минусы есть
Если в москве что попадется и владелец согласится подьехать на каширку 23 в выходной день - я посмотрю авто....под него не полезу, но полезное что скажу:)
про московские дорожные реагенты ходят легенды, страшно там искать машину, но за предложение помощи спасибо.
uazik пишет:но напомню,форд далеко не идеальная машина,и не есть эталон)))
а разве есть эталон идеальной машины ? Мне кажется у всех минусы есть
судя по теме есть,до 400 т.р. это патриот))
StAlk, это заблуждение...да, у меня есть все для ремонта и поднять кузов не проблема, это мой бизнес (был наверно, пока пауза), но и ты это сделаешь легко....рубль манипулятору и все дела.....вообще для этого форум и есть - надумаешь, спрашивай - технология отработана а пользы от этой манипуляции очень много....даже если авто в хорошем состоянии....одна шумка моторного щита и отсека - очень много значит...а ты ее сам легко на снятом сделаешь.
Спасибо на добром слове. Но, для меня это неподъемная работа - нет, все возможно, но чур меня... Вы я так понял мастер?
Вот просто ради интереса: имеем сафарь 61, проблемы известны, кузов гниет вместе с рамой, ржа затронула и номер рамы тоже - но пока читается (правда плохо). Сколько станет по по кругу все это восстановить, поварить, покрасить вместе с работой не считая замены рамы? наверняка сталкивались с подобным?
Shad_Off пишет:а разве есть эталон идеальной машины ? Мне кажется у всех минусы есть
судя по теме есть,до 400 т.р. это патриот))
судя по теме вы ходите по очень тонкому льду
Иванович пишет:StAlk, это заблуждение...да, у меня есть все для ремонта и поднять кузов не проблема, это мой бизнес (был наверно, пока пауза), но и ты это сделаешь легко....рубль манипулятору и все дела.....вообще для этого форум и есть - надумаешь, спрашивай - технология отработана а пользы от этой манипуляции очень много....даже если авто в хорошем состоянии....одна шумка моторного щита и отсека - очень много значит...а ты ее сам легко на снятом сделаешь.
Спасибо на добром слове. Но, для меня это неподъемная работа - нет, все возможно, но чур меня... Вы я так понял мастер?
Вот просто ради интереса: имеем сафарь 61, проблемы известны, кузов гниет вместе с рамой, ржа затронула и номер рамы тоже - но пока читается (правда плохо). Сколько станет по по кругу все это восстановить, поварить, покрасить вместе с работой не считая замены рамы? наверняка сталкивались с подобным?
Нисколько, заедешь в апреле - остановлю коррозию номера под керамолак бесплатно и отправлю к соседям в сервис на остальное, это по их части..мне на этот год ничего тяжелей стакана молока поднимать нельзя....
uazik пишет:судя по теме есть,до 400 т.р. это патриот))
судя по теме вы ходите по очень тонкому льду
ни в коем случае,перечитав всю тему я думаю 90% людей согласятся с тем что здесь напрямую расхваливается патриот,при чем без какой либо конкретики))
а проехали на нем тысяч 20-30?)
Лично мой пробег 150.. А общий 180
Причем как понимаете, 150 за 10 лет, это далеко далеко не один только асфальт.
Shad_Off, так на чём определились?
CodeDaemon, я смотрю, тебя прям зацепило
Помню, как ты сквозные дыры в полу свежего патриота тут показывал ))
Моя рама, если че, лежит на даче в огороде. В том виде, в котором была снята с машины. Милости просим посмотреть-пощупать, коррозию поискать
Менялась она потому, что для установки здоровенного газового баллона, так, чтобы он не ухудшил геометрическую проходимость, и для тюнинга подвески, все равно пришлось все разбирать. А новая рама (реально новая, из коррозии на ней были только рыжие точки) обошлась крайне дешево. Но, если бы я знал, в какой геморрой выльется ее доставка, я бы на это дело забил и спокойно ездил бы на старой.
Shad_Off, если нужен внедорожник, смотри первое поколение. Второе будет уже на независимой подвеске. И все-таки, я не советую эксплорер. Ничего плохого в нем нет. Просто жрут и стоят они с навигатором и экспедишеном одинаково, а объем салона в полтора раза меньше. Большим плюсом у американцев будет отсутствие ВИНов везде, кроме таблички под лобовым. Можно еще в сторону тахо поглядеть, но гуманный транспортный налог будет только за совсем древние, и геометрическая проходимость у них хуже.
Помню, как ты сквозные дыры в полу свежего патриота тут показывал ))
А они возникли не просто так. А потому что рукожопы мне пол расцарапали до металла,
и по роковому стечению судьбы произошло это как раз в районе катализатора.
Так что - не считается!
Именно по этому я и противник престарелых машин, которые специально для тебя все 20 лет холили и лелеяли, да пыль стирали
Лучший автомобиль - это новый автомобиль!
Ну или чем новее тем лучше.
Есть конечно исключения, когда хочется именно конкретный авто. И человек будет готов к старческим проблемам автомобиля.
Но это уже другая история.
Проще всего с выбором любителям 3-х дверок. Ниву с джимником отнесем в разряд квадроциклов с крышей, остается фиг да нифига, и все импортное.
Как вариант паджерокореец, во всех отношениях честная авто.....
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/
=price-asc
остается фиг да нифига, и все импортное
Ну да. Короткие патрули, короткие крузаки, короткие паджеры, витары и куча всяких разных американцев.
CodeDaemon, а знаешь почему ты на тойоту еще не заработал?
Ну да. Короткие патрули, короткие крузаки, короткие паджеры, витары и куча всяких разных американцев.
Витара таки не джип. Реальный выбор за 400 сводится к паджеро и галоперу, и все.
Ant2017, витара, таки, очень даже джип. Рама, очень бодрый для ее массы мотор и А-рычаг в задней подвеске, а также прочная трансмиссия, делают то, чего нивоводы пытаются добиться глубоким тюнингом. И даже немножко больше. Это гранд витара не джип. Но тема не о трехдверках )
CodeDaemon, а знаешь почему ты на тойоту еще не заработал?
Ну понятное дело потому что все деньги на патриот уходят!
Больше ж деньги девать некуда...
Как вариант паджерокореец, во всех отношениях честная авто.....
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/ =price-asc
двигатель там вроде не очень совсем
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g6at.html
Shad_Off, там не только двигатель. Там еще и с паджерой весьма условные аналогии. Вроде все похоже, но запчасти не подходят. У знакомого был галопер, только не такой. Продал - перекрестился.
Во, еще мне вспомнились исузу, но это если тебя устроит пруль. Исузу бигхорн - весьма достойный аппарат.
Эх, Монстрохода бы в тему
В прошлый раз херовато закончилось
90 прадик с кастрированными 2.7...за 390 вроде как живой .....
....или действительно на малый класс годами посвежей, шнива, витара, самураи разные....
90 прадик с кастрированными 2.7...за 390 вроде как живой .....
это где такое ?
А на авто ру вбей в фильтр, вчера мелькал - не сохранил....где то ближе к нам в россии...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022