176

Re: Помогите советом, муки выбора.

Shad_Off пишет:
дядя Миша пишет:

Ну отчего же? У нас в крае по 400-450 есть несколько. Плюс поторговаться. А там будет за что торговаться.

Они на дизеле я так понимаю почти все, боюсь я дизелей что то, расход там какой хотя бы ? до 10ки ?

4м40 "трактор" будет жрать от 12 до 16, 4м40EFI будет жрать от 9 до 14, учитывай что делика вес 2+ тонны и она высокая(это про булки),кирпичи проблемные обычно,года+хозяева обычно гоняют их до талого...а живой кирпич по цене как булка будет
Да,и делику однозначно если будешь выбирать,то только с человеком который ее хорошо знает,нюансов оч много с ними


В952в366759,8918448179о

177

Re: Помогите советом, муки выбора.

uazik пишет:

нюансов оч много с ними

вот как иномарка - так "нюансы", а как уазик - так "говно ломучее"  default/big_smile  default/lol


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

178

Re: Помогите советом, муки выбора.

Shad_Off пишет:

я уже перечитал кучу всякого

я много раз так делал, в итоге каша в голове жуткая. Проблема в том, что множество мнений кажутся актуальными, а по сути являются некомпетентными или просто неадекватными, или человек просто чего то не знал о своей машине в прошлом.

Запомни - легко не будет в любом случае, а разница по итогу финансовая небольшая в обслуге и ремонтах, и она будет больше зависеть от частоты поездок в лес и глубины колеи в этих поездках, а не от выбора "наше/ино". Плюс фактор квантовой случайности - и вообще нихера не решаешь ты своим выбором )))

Поэтому.. слушаешь свои внутренние ощущения, нравится - бери )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

179

Re: Помогите советом, муки выбора.

Выбираешь любимый размер. Выбираешь желаемый комфорт. Список подходящих моделей уменьшается до 2-3 ))) Находишь форум по ним, читаешь. Там люди обсуждают реальные проблемы, а не письками меряются, у кого уазик меньше гремит.
Главное, не покупай ничего, пока не определишься с перечнем задач, которые предстоит решать твоему авто. А, судя по всему, ты до сих пор не определился. А по сути, любой авто хорош, если он не убитый. Лишь бы под твои задачи подходил.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

180

Re: Помогите советом, муки выбора.

Dip, я дяде Мише ответил его вопрос Патриотоводам. Автору не советовал, ибо он ищет машины возрастом 15-20 лет и до 400 тысяч. руб, иномарки. Если оффтоп, то извиняйте.

181

Re: Помогите советом, муки выбора.

Dip пишет:

Тишина в салоне патриота лично меня просто умиляет  default/big_smile

Слушай, можно подумать ты на нем когда нибудь по серьезному ездил на дальняк, чтобы такие заявления делать.

Dip пишет:

Ровно до тех пор, пока в первый раз не сел в линкольн.

Ну так мы же тут про внедорожники дискуссию ведем  default/cool
Ты за УАЗиком(Тайотой, Патрулем) по лесу и говнам на ентом лакшери сарае фиг проедешь!
Удел твоего Навика это дальнобойные вылазки с элементами развлекательного бездорожья default/tongue

С тем-же успехом можно сравнивать Патриота с престарелым Мерседесом S-класса...

Re: Помогите советом, муки выбора.

Не....немного не так, с уазиком его не сравнить - просто уазик туда не доедет......ни по дороге, ни без оной....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

183

Re: Помогите советом, муки выбора.

CodeDaemon, а что, чтобы оценить качество отсутствующей шумоизоляции, надо обязательно на дальняк? )

По поводу проходимости... Мой лакшери сарай, конечно, не пинцгауэр, но все же мало чем отличается от тех же паджер и сюрфов в плане конструкции, а по проходимости, подозреваю, их уделает. И он куда более мощный и железный. Да и 32" заводская резина и реально работающая LSD в заднем мосту тоже ниче так. Но я его ни в коей мере не советую автору. Живого такого он вряд ли найдет, а в восстановление убитого надо будет хорошо вложиться. Хотя, если оставлять его надолго, я бы крепко задумался. Ты то, поди, навигатор живьем и не видел?  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

184

Re: Помогите советом, муки выбора.

sako, да я как бы без претензий. Просто хотел сказать, что все относительно. В том числе и тишина, и ломучесть, и комфорт.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Помогите советом, муки выбора.

Вообще все как то забывают что именно янки, несмотря на общий минус отношения как к амбициозной нации - первыми ушли во множество направлений офф-роада...на все модели авто что у них или выпускались или ввозились, поэтому тУнинх навигатора у них дело обычное и заурядное, нового там ничего уже не придумать.....и стоящий комфортный салон на пневмоподвеске, с отичными ТТХ на трассе - одновременно имеет геометрию не хуже газ 66 при куда более впечатляющих возможностях силового агрегата и трансмиссии....в случае выше - просто сменить колеса на 36-38...вместо 32 и ехать искать инопланетный уазик....на перевал дятлова.....ну или сахалин вдоль от края до края....:)

На днях в москве за 280, на ходу и каждодневной эксплуатации такой/донор попался.....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

186

Re: Помогите советом, муки выбора.

Кстати, странное дело. В любой развитой капстране рынок тюнинга авто просто зашкаливает.
Помню смотрел киты на Вранглер: взял-купил-поставил и можешь лезть в горы практически вертикально по скалам.
Не надо ничего придумывать, варить, кусать, пилить.
Или вон у япов.
Помню, зашел в магазинчик на авторынке, а это оказался магазин китов на 33 и 34 Скайлайн.
Есть всё, чтобы сделать себе 500-700 сильный (точно не помню) авто практически в гараже, имея в руках лишь набор инструментов
и какое-то понимание об устройстве авто. И всё это китовое хозяйство разработано и выпущено специально для этой
модели, для этого двигателя, на отличном оборудовании.
И никто не носится, горя от счастья и желания перерегистрировать изменения, как в стране, которую нельзя называть.

Re: Помогите советом, муки выбора.

Cfif, ты уверен....?
Может по умолчанию они тюнинг на лафетах таскают...?
У нас, если в целом - еще не очень то и жесть...за то что позволяет авто сохранять свои заводские ттх на дороге не особо и трогают...лифт до пары дюймов да шина злей и на номер больше....да лебедка если внутри....езди спокойно, тому же уазу этого с головой.


Тлк-80
Киа-Соренто

188

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович пишет:

Вообще все как то забывают что именно янки, несмотря на общий минус отношения как к амбициозной нации - первыми ушли во множество направлений офф-роада...на все модели авто что у них или выпускались или ввозились, поэтому тУнинх навигатора у них дело обычное и заурядное, нового там ничего уже не придумать.....и стоящий комфортный салон на пневмоподвеске, с отичными ТТХ на трассе - одновременно имеет геометрию не хуже газ 66 при куда более впечатляющих возможностях силового агрегата и трансмиссии....в случае выше - просто сменить колеса на 36-38...вместо 32 и ехать искать инопланетный уазик....на перевал дятлова.....ну или сахалин вдоль от края до края....:)

На днях в москве за 280, на ходу и каждодневной эксплуатации такой/донор попался.....;)

я правильно понял что если на линкольн поставить 36-38 колеса. То по ттх (грубо по поюроходимости) на бездорожье не уступает стоковому  66? Я просто не в курсе за него. У него лебелка есть штатная? Или линкольн на столько суровый  что ему она не нужна в отличии от 66?

Отредактировано BerkutAS (21.03.2019 08:12:37)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

189

Re: Помогите советом, муки выбора.

Во понесло... default/popcorm1 .... маньяки default/big_smile
Не забывайте про бюджет топикстпртера


Mercedes-Benz GL350...

190

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович, хороший вопрос, задам, когда буду связываться.
Просто вот представь себе японской делопроизводство в масштабах столицы префектуры.
ВСЯ бюрократия города сидит в одном 9 этажном здании.
Чиновник, к которому стоит очередь регистрирует смерть-рождение, брак, выдает паспорта и права на машину.
Наверняка ещё что-то.
Зачем им херить рынок тюнинга?
Или вы еще до сих пор верите в то, что в Японии все ездят только на новых машинах, и как только у них приходит
пора менять масло - выбрасывают их за околицу?  Или то, что в Гейропе все ездят на автомобилях с Евро-8, а тот кто уронил
на травинку каплю масла - будет караться анально до самой смерти?

191

Re: Помогите советом, муки выбора.

BerkutAS пишет:

я правильно понял что если на линкольн поставить 36-38 колеса. То по ттх (грубо по поюроходимости) на бездорожье не уступает стоковому  66?

Да ты правильно понял. Вот это:
https://ilovecross.com/wp-content/uploads/2018/10/Lincoln-Navigator-2019-1.jpg
рвет шишигу в лесу просто в клочья.

Но этого никто не услышит, потом что там очень хорошая шумоизоляция  default/big_smile

Предлагаю оставить эти эротические фантазии с 38 колесами на линкольне.
Эта машина создавалась для другого, и никто в здравом уме делать из него бигфута вряд-ли будет.

Зы,
Грузоподъемность ГАЗ-66 в районе 2т default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (21.03.2019 10:13:23)

Re: Помогите советом, муки выбора.

BerkutAS, и лебедка и батарейка на 220 а*ч и запас хода на полторы тысячи км и полная масса автопоезда на его базе за 12 тонн много чего еще....:)
У газ 66 штатно много чего нет...:)

CodeDaemon, понимаешь - тюнинг таких авто - это просто другой образ жизни....не в обиду...:


Тлк-80
Киа-Соренто

193

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович пишет:

BerkutAS, и лебедка и батарейка на 220 а*ч и запас хода на полторы тысячи км и полная масса автопоезда на его базе за 12 тонн много чего еще....:)
У газ 66 штатно много чего нет...:)

CodeDaemon, понимаешь - тюнинг таких авто - это просто другой образ жизни....не в обиду...:

на видео это штатный навигатор? Или котлета из навигатора.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

194

Re: Помогите советом, муки выбора.

Иванович, ну я и говорю "эротические фантазии".
Там от исходного автомобиля только кузов остался.
Тем более по сегодняшним реалиям это на учёт никогда не встает.
Если повезёт оформят как самоходную самоделку

Отредактировано CodeDaemon (21.03.2019 11:08:54)

Re: Помогите советом, муки выбора.

Это грузовик по категории, оформят его как надо....:)
Давай так, говорим только о том что делаем сами и на чем ездим сами...про свои авто и авто клиентов, остальное - эт вода....


Тлк-80
Киа-Соренто

196

Re: Помогите советом, муки выбора.

BerkutAS пишет:

на видео это штатный навигатор? Или котлета из навигатора.

Штатный авто с кит-комплектом, ну и крылья слегка подрезаны  default/smile


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

197

Re: Помогите советом, муки выбора.

CodeDaemon пишет:

Там от исходного автомобиля только кузов остался.

Это не навигатор, это его довольно близкий родственник. Отличается главным образом дополнительной парой цилиндров в точно таком же двигателе, неразрезным передним мостом и более длинной жопой.
И осталось там все, от мотора до мостов. Разве что главные пары поменяли и лифтанули подвеску. У америкосов это вообще довольно популярный донор для постройки подобных проектов.

Cfif, понимаешь, у тебя два пути ) Либо ты ищешь ино в хорошем состоянии, которое проездило лет 20, и по нему очевидно, что еще минимум столько же проездит. Либо покупаешь уставший патриот, который вместо тюнинга будешь постоянно чинить, а через 3 года он окончательно догниет и будет мучительно жалко потраченного времени и средств. В долгосрочной перспективе, ты покупаешь живые раму и кузов и неушатанный салон. Все остальное, хоть и стоит денег, но все же делается. Или меняется. На тот же навигатор, контрактный движок из Японии стоит тыщ 50. Но этот движок еще уложить надо суметь. Раздатки, мосты - вообще копейки. Коробки подороже, но это такой агрегат, который меняется один раз в жизни, и то, если тебе очень сильно не повезло. Причем меняется сразу на тюнингованную, и больше про нее никогда не вспомнишь. Но опять таки, это все сначала надо чтоб сломалось. А само оно не ломается. На ту же коробку можно попасть, если предыдущий владелец любил с субарами со светофора гоняться. На движок - если масло 100 тыщ никто не менял, и т.п.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Помогите советом, муки выбора.

Dip пишет:

Cfif, понимаешь, у тебя два пути ) Либо ты ищешь ино в хорошем состоянии, которое проездило лет 20, и по нему очевидно, что еще минимум столько же проездит. Либо покупаешь уставший патриот, который вместо тюнинга будешь постоянно чинить, а через 3 года он окончательно догниет и будет мучительно жалко потраченного времени и средств. В долгосрочной перспективе, ты покупаешь живые раму и кузов и неушатанный салон. Все остальное, хоть и стоит денег, но все же делается. Или меняется. На тот же навигатор, контрактный движок из Японии стоит тыщ 50. Но этот движок еще уложить надо суметь. Раздатки, мосты - вообще копейки. Коробки подороже, но это такой агрегат, который меняется один раз в жизни, и то, если тебе очень сильно не повезло. Причем меняется сразу на тюнингованную, и больше про нее никогда не вспомнишь. Но опять таки, это все сначала надо чтоб сломалось. А само оно не ломается. На ту же коробку можно попасть, если предыдущий владелец любил с субарами со светофора гоняться. На движок - если масло 100 тыщ никто не менял, и т.п.

Был тут один, такой же жизнерадостный, всё рассказывал про запчасти на иномарки за шапку сухарей..... default/lol  default/lol  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

199

Re: Помогите советом, муки выбора.

Дробильщик пишет:

Был тут один, такой же жизнерадостный, всё рассказывал про запчасти на иномарки за шапку сухарей

по мне так наоборот, Патриотоводы пересаживаются на ино и забывают как яро тут что то доказывали, осталась пара особо упертых default/big_smile

200

Re: Помогите советом, муки выбора.

Дробильщик, я никому ничего не доказываю. А цены на запчасти знаю, потому что на своем менял раму. А менял ее потому, что все равно для боди лифта пришлось поднимать кузов, а для тюнинга подвески - скидывать мосты. А рама в состоянии новой на разборке стоила примерно столько же, сколько обошлось бы качественно отмыть, зачистить и покрасить мою. Плюс мне бонусом вместе с рамой отдали всю подвеску и мосты, со словами "забери, а то так и будут валяться". Заодно и с остальным прайсом ознакомился. Что-то не представляю себе, чтоб на патриот мосты в нагрузку отдали...


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.