CodeDaemon пишет:Там от исходного автомобиля только кузов остался.
Это не навигатор, это его довольно близкий родственник. Отличается главным образом дополнительной парой цилиндров в точно таком же двигателе, неразрезным передним мостом и более длинной жопой.
И осталось там все, от мотора до мостов. Разве что главные пары поменяли и лифтанули подвеску. У америкосов это вообще довольно популярный донор для постройки подобных проектов.
Cfif, понимаешь, у тебя два пути ) Либо ты ищешь ино в хорошем состоянии, которое проездило лет 20, и по нему очевидно, что еще минимум столько же проездит. Либо покупаешь уставший патриот, который вместо тюнинга будешь постоянно чинить, а через 3 года он окончательно догниет и будет мучительно жалко потраченного времени и средств. В долгосрочной перспективе, ты покупаешь живые раму и кузов и неушатанный салон. Все остальное, хоть и стоит денег, но все же делается. Или меняется. На тот же навигатор, контрактный движок из Японии стоит тыщ 50. Но этот движок еще уложить надо суметь. Раздатки, мосты - вообще копейки. Коробки подороже, но это такой агрегат, который меняется один раз в жизни, и то, если тебе очень сильно не повезло. Причем меняется сразу на тюнингованную, и больше про нее никогда не вспомнишь. Но опять таки, это все сначала надо чтоб сломалось. А само оно не ломается. На ту же коробку можно попасть, если предыдущий владелец любил с субарами со светофора гоняться. На движок - если масло 100 тыщ никто не менял, и т.п.
Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.