karamba1 пишет:Подскажите пожалуйста , в переднюю подвеску полиуретан можно ставить ? Куда можно полиуретан ,а где лучше оставить резину? Какой полиуретан ставить? Где купить?
Был у меня опыт, с дуру всю резину на полиуретан заменил. В результате подвеска стала жестче отрабатывать мелкие неровности и выбоины, а на грейдере вообще капец.
В последствии начал менять все обратно на резину.
В итоге, у меня полиуретан остался только там, где резина не выдерживала и разбивалась слишком быстро.
karamba1 пишет:Как будет ехать, если в редуктор переднего моста поставить Валрейсинг?( В задний поставлю точно)
При подключенном переднем мосте, в повороте, руль будет постоянно тянуть в положение (прямо), и чем больше жмешь на газ, тем больше будет это усилие.
Есть еще такой момент, что на скользкой дороге, или например на травяном мокром склоне, самоблок может вызвать пробуксовку(срыв) обоих колес. Что очень опасно в случае передней оси. Так что если и ставить, то только с хабами.
Но я бы посоветовал, не скупится и потратится на выключаемую принудительную блокировку для передка.
Мне очень понравилось как в некоторых ситуациях себя ведет передок полностью будучи полностью заблокированным.
(у меня в передке ДАК, и единственный его минус, то что я не могу его отключить).
Зы,
В задке у меня тоже ВАЛ-РЕЙСИНГ стоит, в гражданской эксплуатации ведет себя хорошо.
Но сразу скажу, готовь деньги на комплект усиленных полуосей. У меня, после установки этой блокировки, в относительно короткое время, обе штатные полуоси почили с миром, причем на асфальте!
Поставил вместо них усиленные ИЖ-ТЕХНО, и вроде как забыл про эту проблему.