151

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Expert Alkorider пишет:

Давайте обсудим кто как предпочитает, сверху, снизу.

смотря что.
машину я люблю ремонтировать сверху када тепло.
када жарко снизу
тень и прохладно.тока руки затекают вверх держать и места мало default/big_smile


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

152

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Expert Alkorider пишет:

Давайте обсудим кто как предпочитает, сверху, снизу.

не говори, осталось только это обсудить  default/yikes

153

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Falcon,
получается шо тебя жена просто эксплоотирует а когда технику водить не сможеш и ковыряться в ней шо она сделает - при твоем раскладе просто пристрелят как коня который везти не может так чтоли получается?

Да я зарабтываю основные деньги для семейного бюджета!
Я да троачу на машины мотоциклы!
только у меня в семье это никто мне не запретит!
вся семья мое увлечение разделяет !
Жена на мотоцикле ездит причем литр тоже укратила!
малой в 4 года уже знает где пузотерка а где джип а где уазик
(хотя уазик сказать не получается он говорит Авазик!)
он четко разграничил мотоциклы и мопеды
(и обьяснил шо мотоцикл это круто и хорошо и правильно а мопед для дедушек и бабушек)
и из гаража его не выгонеш - ростет как нормальный мужик!(только шухарит)
! так что я не жалуюсь и не переживаю за старость!
мне в старости будет что вспомнить! default/smile

Отредактировано DVV 23 (22.12.2010 00:18:21)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

154

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

doroshenko пишет:

получается шо тебя жена просто эксплоотирует а когда технику водить не сможеш и ковыряться в ней шо она сделает

это у тебя бугалтерский подход к семье.ты и они
а мы уже 18 лет живем и друг другу полностью доверяем и ничего друг от друга не скрываем и не делим .все наше.
учись салабон default/big_smile


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

155

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Falcon, уменя подход правильный и к семье и к технике!И нет ни какой бугалтерии! Просто в семье всегда мужик решает что нужно семье и необходимо а что второстепенно!
Falcon, зайди в другую тему про семью и почитай внимательно! а здесь про уазики разговор изначально был!По шутили и хватит!
Так вот уаз должен быть полностью исправен ! это уже 50% успеха на бездоре! а остальные каждый решает сам от уровня пожеланий и финансовых возможностей! но для безбоязненых одиночных выездов лебедка это главное что нужно для начала присабачить к уазегу! а остальное: придет походу пьесы!А всякие новомодные лампочки и подсветки это уже самый последний пункт тюнинга в любом случае!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

156

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

doroshenko пишет:

в другую тему про семью и почитай внимательно!

это ты начал тут что мужик это бухгалтер который от семьи бабло шкерит default/big_smile
.
а машина любая должна быть полностью исправна.у меня нет уаза.есть ижик.на нем лебедки нет.но он полностью исправен.
я просто не полезу на нем туда где могу его порвать
.
а дальше бум посмотреть.в любом случае я слишком сильно люблю машины чтоб их рвать.вот не могу и хоть тресни.
кстати читаю этот форум все больше склоняюсь к мысли что на бездорожье рулит малый вес и малое удельное давление на грунт
шота типа багги на пневматиках низкого давления


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

157

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Falcon,
Тут по большей части те люди которые машины любят собрались!
А рвется и ломается все, всему есть предел!
Я тоже не лезу туда куда не надо лезть !тольконе от того шо люблю машину а от того шо я ее желею!
Но запас должен всегда присутствовать как в мощности так и в проходимости если это не так поправь меня!
Вот об этом и реч!( а именно отом что бы автомобиль был готов выручить даже если ситуация сложнее чем его изночальные проэктные возможности)!(да же если он при этом сдохнет на пороге гаража но задачу выполнит!)

баги и пневматики на других форумах потому как!
Тока багги живут от гонки до гонки да и привод уних задний это класическая схема всех багги !
А пневматики низкого давления это совсем другая тема ваобще это для болот и снегов!
А сдесь реч отом как автомобиль полноприводный довести до ума сделать - надежнее и универсальнее! и каждый сдесь делится своим опытом личным!

И вот есшо автомобиль очень тесно связан с финансами как и жизнь человека в целом и семья в частности!

И если у кого есть семья значит есть обязательства перед семьей!
Если в семье есть несколько транспортных средств значит помимо того шо ты содержиш семью ты содержать должен и свой авто-мото парк ! И только тот кто эксплоотирует все транспортные средства и обслуживает их может правильно распорядиться финансами!
А семья должна разделять твою точку зрения и все твои решения воспринимать как единственно правельные и верные!
Если глава семьи МУЖИК!
И глава семьи бабло не шкерит а праильно распределяет движение финансовых средств и планирует бюджет !

Мнение опонентов тут не катит хотя бы в случае обсуждения автомобилей и трат на них по причине того что все слушают но делают как считают нужно сделать а дальше будет видно правильно было принято реше ние или нет!

И мне глубоко наплевать на то что думают мои соеди по гск или окружающие по поводу того что я покупаю разбираю собираю машины и мотоциклы !
Мне это просто нравится и все!
И семья моя от этого не страдает и не голодает!
Главное я ниче никому не должен и ниче ни где не ворую и занят делом!

Соеди по гск или окружающие - да задают вопросы:
зачем тебе уазики тыже джип продал ?
че те бмв мала?
я отвечаю очень просто ездить надо.
четы внем ковыряешся купил бы новый и не парился!
я отвечаю для обшего рзвития.
и втаком духе все тоже касается когда спрашивают про мотоциклы
прикольный скока стоит ?
отвечаю 500.
мне говорят а н... он нужн такой дорогой ?
я отвечаю тебе нет а мне нужен.
Егоже можно разбить?
я говорю да можно но не нужно!

Просто когда человек стремится к определенной цели он всегда будет развиваться!И не хватка финансов будет давать повод заработать есшо шобы достигнуть эту цель и идти к новой целе! 

Обрати внимание на фото внедорожников заграничных - тюнингованых для оффроуда.
60% даже гравиек не видели не говоря уже о говнах!
Люди просто доводят их до ума в своем личном представлении используя опыт их предшествеников!
Вот они реально любят машины!
Только опять же их бюджет позволяет любить им машины так как это все там доступнее и проще законодательно чем у нас !

Уменя есть друзья которые любят строить машины и мотоциклы а потом их просто продают так как хотят сделать есшо чтото более интересное!(замечу продают даже толком не покатавшись!)И для них это не бизнес а хобби!
Falcon,

Любить и желеть машину это разные вещи !
И по твоим предыдущим постам как ты писал шо ты песок на приоре возиш и товар ,чета я бережной эксплоотации не заметил!Потому как приора изначально легковая машина и преднозначена для перевозки пасажиров!А для работы грузов и песка есть комерческий транспорт!
А по поводу шо жена твоя приору купила я скажу так: если бы ты распоряжался средствами ты я думаю выбрал бы правильную машину для местности где ты проживаеш и для выполнения конкретных задач по работе а не пузотерку! Ну патриот пикап или накройняк китайский полноприводный!

Отредактировано DVV 23 (22.12.2010 12:33:57)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Копать-потеть вы писатели, када у вас время остается на все остальное.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

159

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

РЕЦЕПТ!
1)    берем УАЗ дефектуем и проводим замену всех изношенных узлов!
2)    Комплектуем автомобиль: а)трос буксировочный стальной.
                                                    б)набор шанцевого инструмента и хай джэк.
                                                    в)набор инструмента. (для ремонта авто)помимо                штатного- набор головок и накидных ключей
                                                     г)канистра для топлива 20.л(заправить).
                                                     д)канистра для для воды 20.л(заправить).
3)замена резины хотя бы на пятаки.
4)ставим лебедку или применяем быстросьемную.(накройняк ручную)

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИНГОДИЕНТЫ ДОБОВЛЯЕМ ПО ВКУСУ !
В следствии эксплотации и аппетитов каждый дальше идет своим путем. (некоторым хватит и этого!)

я уже пошол дальше ваяки ну и с колесами щас вопрос решаю(пока не определился)!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

160

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

doroshenko пишет:

Потому как приора изначально легковая машина и преднозначена для перевозки пасажиров!

а у меня есть прицем для товара и песка.грузовая резина и плюс к рессорам пружины.

doroshenko пишет:

И только тот кто эксплоотирует все транспортные средства и обслуживает их может правильно распорядиться финансами!

жне эксплуатирует обе наших машины наравне со мной.в том числе и при транспоритровке товара если нет дождя и гололеда.и она приекрасно знает что от исправности наших машин зависит наш семейный бюджет.плюс к тому она контролирует торговлю.тобиш цены оборотные средства и тд и тп.соответственно выделяет из оборотных средств деньги в семейный бюджет.и у меня нет никакого желания эти деньги отбирать и потом умничать.ибо я не бухгалтер

doroshenko пишет:

Люди просто доводят их до ума в своем личном представлении используя опыт их предшествеников!

вот я читаю и вижу тупик.балки мостов есть большой тормоз в говнах.увеличивая диаметр колес для увеличения клиренса увеличивается нагрузка на трансимиссию .и идет усиление всего а с ним и веса.что увеличивает удельное давление на грунт.
а у багги нет балок мостов и нечем цеплаться в колеях.точнее есть чем. но клиренс гораздо больше.минус менее надежная и более дорогая подвеска.
вот сравни клиренс уаза и луаза.

doroshenko пишет:

если бы ты распоряжался средствами ты я думаю выбрал бы правильную машину для местности где ты проживаеш

я и выбрал ижика.но для работы он не очень подходит ибо вожу товар по асфальту.и полные привод для этого не нужен.
а у приору меньше затраты как времени так и денег на эксплуатацию плюс более комфортна и есть усилительркля абс и климатическая установка.а с учетом того что 90 процентов времени за рулем я как раз по работе то предпочитаю более комфортные и менее затратные авто
и выбирал приору тоже я.просто взяли ее в кредит а так как бизнес на жену то и кредит на нее.
в итоге даже с учетм кредита на приоре работать выгоднее .и легче

Отредактировано Falcon (22.12.2010 16:35:07)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

161

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Всё классно излагаете. А если всё-же вернуться к начальной теме. Какие хабы из выпускаемых найболее приемлимы для Патриота  по бездорожью ?
Перекопав весь интернет , так и не определился. Уфимские (родные развалились внутри, АСИНы -лопнул внешний корпус , думаю поставить или старого образца под шестигранник (но лень их крутить ) .\, может вообще их не отключать или "ЭЛМО" . На распутье default/neutral

162

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

SIB пишет:

Всё классно излагаете. А если всё-же вернуться к начальной теме. Какие хабы из выпускаемых найболее приемлимы для Патриота  по бездорожью ?
Перекопав весь интернет , так и не определился. Уфимские (родные развалились внутри, АСИНы -лопнул внешний корпус , думаю поставить или старого образца под шестигранник (но лень их крутить ) .\, может вообще их не отключать или "ЭЛМО" . На распутье default/neutral


Тут вроде описано верно:
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

163

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Да , я этот материал прочитал давно. Но самое интересное , то есть испытание на прочность (корпуса) было проведено только на одном Уфимском хабе (СТЭЛМ), AVM я в расчет не беру - он вне конкуренции. А дальше у них станок сломался. Я более склоняюсь к ЭЛМО (по твёрдости металла механизма). Старый хаб конечно по корпусу равных вообще не имеет , но металл шестерён ....... Вот в чем вопрос? Может кто имел опыт с ЭЛМО . То что он плохо включается и выключаетя - мелочи ( можро решить шлифовкой кишок ) Как корпус ?

164

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

У мну ЭЛМО когда ехал шапсуга-кабардинка левым несколько раз некисло приложился об камни. теперь включаетсо плоскагубцами, а в общем я доволен. Единственный минус недавно смотрю из под правого сопливить начало, отпустилис болты крепления, ну говорят надо заа ними следить и еще еле много бродов, разобрать исмазывать - но умеренно без фанатизма. Ну как в мостах и бортовых меняешь масло, заодно и профилактика хабов.
Про запас тоже думаю прикупить такие. Авторитетные товаарищи конечно советуют старые военные под шестигранник, на крайняк посоветовали хантеровские и защитным колпаком металлическим


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

165

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Спасибо за ответ .  Я все больше склоняюсь к ЭЛМО. А как запасной останется один АСИН и один СТЭД. Этот набор сейчас у меня и стоит . default/yes3

166

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Вот с товарищем тока что общался з Адербиевки у него стандарт УАЗ на вояках резина пятаки год отъездил правда в жостких условиях и не детских пилюлях и вот одна ЭЛМО приказала долго жить то включается то выключается и хрустит ((


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

167

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

А вот реально вопросс к знатокам - что такое и как работает, выглядит - предохранитель срыва грибков на воен мостах? о_О  бахнул - типа слышал где звон да не знаю хде он ))


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

168

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

vinnipux, рассказывали, что
а) это срезанные в глухаре шлицы и дырка поперек гриба и глухаря. В дырку - проволока. не верится.
б) просто уменьшенные в длинну шлицы внутри глухаря, они и рассыпаются. Глухарь типо дешевле.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

169

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

default/yes3

vinnipux пишет:

А вот реально вопросс к знатокам - что такое и как работает, выглядит - предохранитель срыва грибков на воен мостах? о_О  бахнул - типа слышал где звон да не знаю хде он ))

http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=1377

170

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Подробнее :   http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/

171

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

у меня ЭЛМО стояли по моему...када тянул еще нифку по бездору на подьем порвались они....начали отключаться, причем звук такой страшный издавать как будто раздатка оторвется нафиг.....терь езжу на старых колхозных вкручивающихся трещетках....да, включать муторно, но зато када включил))))......


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

172

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

я тоже перешел с AVM на родные трещетки, после того, как в мороз не смог включить передок. Попала вода, замерзла и как не стучал по муфте - не включалась. Приехал домой и со злости снял нафиг default/smile Зато теперь я уверен в переднем мосту:)

173

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Де факто,
вот ток включать их((((....лишний раз подумаешь прежде чем ехать будешь в грязь))))


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

174

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

а я как съехал с асфальта - вкрутил, и выкручиваю тока по пути домой, опять же на асфальте. А что делать?

175

Re: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???

Де факто, правильно лучше гемор на асфальте чем гемор в говнах без передка!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .