Re: Карбюраторы для УАЗов

Не буду плодить темы,поэтому напишу тут.
Пришло лето,а с ним и летние проблемы. Плохо запускается двигатель на горячую. Приходится маслать стартером секунд по 20-30 ,потом завелся,одна перегазовка и все в норме.
Вычитал в нете, что эта проблема возникает в жару на заглушенном двигателе в следствие закипания топлива в поплавковой камере и выдавливания бензина через жиклёры во впускной коллектор как следствие "залитое" двигло. На карбюраторах серии К стоит клапан разбалансировки,отвечающий за уравновешивание давления с атмосферным,у меня стоит ДААЗовский и на сколько я знаю на нем нет такого. Пробовал и на газульку жать до упора и так и сяк, но эффекта нет.
Друзья,кто как борется с этой неприятностью?

352

Re: Карбюраторы для УАЗов

петрович93, где то слышал,что для этого ставится между карбом о коллектором текстолитовая прокладка.

Re: Карбюраторы для УАЗов

Типо чтоб не грелся.

354

Re: Карбюраторы для УАЗов

петрович93,
На словах и в картинках, всё очень просто  default/smile :

1. Во впускной коллектор вкручиваем более длинные шпильки:

http://images.vfl.ru/ii/1529322602/74d619dd/22157801_m.jpg

2. Кладём асбесто-металлическую прокладку и подгоняем её точно под отверстия впускного коллектора:

http://images.vfl.ru/ii/1529322602/f5f54ebb/22157802_m.jpg

3. Вырезаем из тонкого металла пластину, экранирующую карбюратор от тепла выпускного коллектора, и кладём сверху на асбесто-металлическую прокладку (на герметик):

http://images.vfl.ru/ii/1529322602/9831e8d6/22157803_m.jpg

4. Покупаем в магазине, немного дорабатываем, и кладём на герметик толстую теплоизолирующую проставку. Получается пакет из трёх предметов, скреплённых между собой герметиком (прокладка, пластина, проставка):

http://images.vfl.ru/ii/1529322602/056dd65e/22157804_m.jpg

5. Сверху одеваем карбюратор ДААЗ со своей родной прокладкой, только без герметика, дабы его можно было легко снимать и одевать. На фото показана проставка (чёрная), которая уже установлена на предыдущей фотографии. Т.е. это не вторая проставка, а та же самая:

http://images.vfl.ru/ii/1529322602/71a58d3f/22157805_m.jpg

До переделки у меня тоже плохо заводилась на горячую. Теперь, с полдрыга. Но, есть ньюансы с прокладками и проставкой. Их надо подгонять под отверстия задроссельного пространства карбюратора и впускного коллектора. По умолчанию, они не совпадают. Если взять всё это в руки, и поприкладывать их то к карбюратору, то к впускному коллектору, всё станет очевидно, но дрель с шарошками решает эту проблему. Ну, и герметик в этом слоёном пироге, тоже помогает. Не забудьте заткнуть тряпками впускной коллектор от мусора, и не забудьте вытащить потом эти тряпочки  default/big_smile .

Отредактировано Хотэй (18.06.2018 16:42:00)


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

Re: Карбюраторы для УАЗов

Я тоже так сделал , кроме метал.пластины,работает хорошо.

Re: Карбюраторы для УАЗов

Хотэй,
Все четко,понятно, исчерпывающе. Спасибо!
А теплоизолирующая пластина от чего,на классике по моему такая?
Ща  порылся в нете,такая пластина и на уазовских карбах стоит,так что направление понятно!

Отредактировано петрович93 (19.06.2018 01:04:27)

357

Re: Карбюраторы для УАЗов

петрович93 пишет:

... на классике по моему такая?
Ща  порылся в нете,такая пластина и на уазовских карбах стоит,

УАЗовская и ВАЗовская проставки НЕ СОВПАДАЮТ!

http://images.vfl.ru/ii/1529388825/0a9ee463/22167515_m.jpg

Поэтому, берём ВАЗовскую проставку, отверстия которой хорошо подходят к подошве карбюраторов ДААЗ4178....-30 и ...-40:

http://images.vfl.ru/ii/1529388826/cb2339b1/22167516_m.jpg

Со стороны впускного коллектора растачиваем отверстия так, что бы "воздуховод" получился без ступенек. Т.е. проставка не только теплоизолирует, но ещё и выполняет роль переходной пластины между отверстиями подошвы карбюратора ДААЗ и впускного коллектора.

http://images.vfl.ru/ii/1529388826/ed532933/22167517_m.jpg

Ступеньки устраняются, что бы рабочая смесь поступала к цилиндрам без лишних завихрений, но одна "ступенька" всё-равно останется:

http://images.vfl.ru/ii/1529394322/64dd4799/22168509_m.jpg

В принципе, на эту ступеньку можно и наплевать, или скруглить край ступеньки прямо на впускном коллекторе. Я стачивать край не решился и наварил укосину на экранирующую пластину. Дело конечно сделано, но работа по наварке получилась крайне не технологичной и трудоёмкой. Так что, так делать не посоветую (я про наварку  default/smile ). Приклеивать укосину к проставке тоже опасно, отклеится и улетит в цилиндры. Как поступить правильно, не знаю.

Отредактировано Хотэй (19.06.2018 11:24:03)


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...