петрович93,
На словах и в картинках, всё очень просто :
1. Во впускной коллектор вкручиваем более длинные шпильки:
2. Кладём асбесто-металлическую прокладку и подгоняем её точно под отверстия впускного коллектора:
3. Вырезаем из тонкого металла пластину, экранирующую карбюратор от тепла выпускного коллектора, и кладём сверху на асбесто-металлическую прокладку (на герметик):
4. Покупаем в магазине, немного дорабатываем, и кладём на герметик толстую теплоизолирующую проставку. Получается пакет из трёх предметов, скреплённых между собой герметиком (прокладка, пластина, проставка):
5. Сверху одеваем карбюратор ДААЗ со своей родной прокладкой, только без герметика, дабы его можно было легко снимать и одевать. На фото показана проставка (чёрная), которая уже установлена на предыдущей фотографии. Т.е. это не вторая проставка, а та же самая:
До переделки у меня тоже плохо заводилась на горячую. Теперь, с полдрыга. Но, есть ньюансы с прокладками и проставкой. Их надо подгонять под отверстия задроссельного пространства карбюратора и впускного коллектора. По умолчанию, они не совпадают. Если взять всё это в руки, и поприкладывать их то к карбюратору, то к впускному коллектору, всё станет очевидно, но дрель с шарошками решает эту проблему. Ну, и герметик в этом слоёном пироге, тоже помогает. Не забудьте заткнуть тряпками впускной коллектор от мусора, и не забудьте вытащить потом эти тряпочки .
Отредактировано Хотэй (18.06.2018 16:42:00)
Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...