Прикольное обсуждение...Теперь взгляд с другой стороны. Машина действительно пригнана с Казахстана,где была куплена на рынке практически в день отъезда.Состояние так же понравилось ,не свежая ,но живая.Перегон прошла на ура,вообще никаких вопросов.Ускорение прохождение таможни,постановка на учет в калининском гаи вот и весь её путь в России. Дествительно в свидетельстве казахском было внесено уточнение о номере кузова,но свидетельство это таможня и забирает. Может по заявлению и смогут предоставить копию если неуничтожили,но это сейчас и выясняют. При постановки на учёт и снятии с учёта в Калининской никаких вопросов невозникло.Насчёт комплектации так это не тот базар однозначно.Захотел предыдуший хозяин сделать приятное себе ну и хрен с ним.На счёт номера кузова - история достаточно распространённная.Его расположение внизу дверей слишком быстро приводит к его ржавлению. Вот подобные вопросы и ответы на них специалистов.
23.09.2005 Вопрос: Подскажите, пожалуйста, друг пригнал Nissan Patrol 1998 г.в. vin JN1TBSY61Z0501276, брал в Питере через фирму, проблема вот какая,в ПТС ему поставили № Кузова 21946. А когда пошел ставить на учет при осмотре в Мегионе, не смог найти № Кузова в машине, искал по всем табличкам и так далее, так и не нашел. И не может поставить на учет. Где нах-ся маркировка кузова?
Ответ: Здравствуйте, уважаемый Александр! На Nissan Patrol 1998г. Номер кузова проставлен на раме, с правой стороны в районе пассажирсой двери. Но учитывая постоянный контакт этой части кузова с агрессивными средами, он может быть закрыт налетом ржавчины. Для его выявления необходимо этот налет снять специальным кислотным составом. Для получения более подробной, или другой информации, мы рекомендуем обратиться по телефону 327-1000, в наш сервисный центр. С Уважением, отдел клиентского обслуживания Nissan
19.05.2007 Вопрос: Здраствуйте хочу преобрести Ниссан Патрол в Германии но Номер кузова практически не читаем на представительстве ниссан предложили офицеально выбить номер заново является ли это закооно_
Ответ: Здравствуйте Евгений! Мы не занимаемся подобного рода работами. С уважением, Егоров Владимир, руководитель отдела сервиса
ну и так далее ссылка на оригинал - http://www.aurore-nissan.ru/faq/item_1168.html
А машина и самому нравиться и если бы не финансовая засада,то взял бы себе. Вконце концов нужно подходить конструктивно к решению проблемы ,а не махать шашками.Особенно это касаеться тех кто просто проходил мимо... Тему эту ни Роман,официальный владелец,ни Сон предоставивший деньги на эту машину не читают ,да и врядли прочтут так как не очень то дружат с инетом.Но с радостью могу передать все пожелания
А на счёт того что я небрал трубку в выходные,так это элементарно - привык с семьёй время проводить,а не с телефоном и так все рабочие дни на нем "вешаюсь". В выхи до меня можно дозвониться тока на домашний,но это совсем другая история...
Отредактировано DimaOld (20.12.2010 15:10:16)