101

Re: Нива с японской нутрянкой

miketuapse,
В моторном отсеке крепится пластина. Не слишком жёсткая, чтобы в случае "контакта" конструкция "сыграла"

СПОЙЛЕР Показать
http://b9.icdn.ru/c/central169/4/58800284CrN.jpg

Изготавливается "козья лапка"  default/big_smile
СПОЙЛЕР Показать
http://b9.icdn.ru/c/central169/7/58800287kBq.jpg

Калечим шноркель
СПОЙЛЕР Показать
http://b9.icdn.ru/c/central169/8/58800288fHq.jpg

В собранном состоянии выглядит так. "лапку" можно сделать длиннее - удобнее будет монтировать. С внутренней стороны шноркеля стоят широкие шайбы и резиновые прокладки на случай долгих заныров.
СПОЙЛЕР Показать
http://b9.icdn.ru/c/central169/7/58800297OfX.jpg

Отредактировано Central (19.03.2018 00:07:10)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

102

Re: Нива с японской нутрянкой

Пока из картона default/big_smile на самом деле бампер и внутренние усилители будут из 2 мм стали, площадка под лебёдку 4 мм

103

Re: Нива с японской нутрянкой

Central пишет:

miketuapse,
В моторном отсеке крепится пластина. Не слишком жёсткая, чтобы в случае "контакта" конструкция "сыграла"

СПОЙЛЕР Показать
http://b9.icdn.ru/c/central169/4/58800284CrN.jpg

Изготавливается "козья лапка"  default/big_smile
СПОЙЛЕР Показать
http://b9.icdn.ru/c/central169/7/58800287kBq.jpg

Калечим шноркель
СПОЙЛЕР Показать
http://b9.icdn.ru/c/central169/8/58800288fHq.jpg

В собранном состоянии выглядит так. "лапку" можно сделать длиннее - удобнее будет монтировать. С внутренней стороны шноркеля стоят широкие шайбы и резиновые прокладки на случай долгих заныров.
СПОЙЛЕР Показать
http://b9.icdn.ru/c/central169/7/58800297OfX.jpg

Спасибо за идею! Наверное примерно так и закреплю. В верхней части у тебя шноркель приклеен или всё-таки закреплён жёстко? Была идея закрепить на болты через крышу с помощью винтовых заклепок.

104

Re: Нива с японской нутрянкой

miketuapse, наверху я крепил к экспедиционному багажнику, жёстко. Клей оказался ненадежным.
Можно закрепиться примерно так

СПОЙЛЕР Показать
http://s11.radikal.ru/i184/1205/ef/f7872c294d4f.jpg

Отредактировано Central (19.03.2018 09:42:56)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

105

Re: Нива с японской нутрянкой

Central, будет прикольно, если от вибрации гайка открутится и влетит во впускной.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

106

Re: Нива с японской нутрянкой

Dip пишет:

Central, будет прикольно, если от вибрации гайка открутится и влетит во впускной.

Как?
Через воздушный фильтр, который стоит в пластмассовом корпусе по уровню ниже впускного?

107

Re: Нива с японской нутрянкой

Central, у меня на ниве он на силиконе приклеен много лет, ветки толстые им ловил не раз, верхушку сломал, а он не оторвался и когда надо было его снять еле оторвали, потом опять на силикон посадили уже год точно Женька ездит на моей бывшей ниве и все ок.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

108

Re: Нива с японской нутрянкой

ампер 50, пожалуй, да. Не пробьет. Но все равно как-то стремно.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

109

Re: Нива с японской нутрянкой

miketuapse пишет:

Но на самом деле машина к жесткому оффроуду не готовится.

Тогда шноркель - лишняя деталь. Если не топить машину выше капота, достаточно вывести забор воздуха в верхнюю часть моторного щита под капотом.

110

Re: Нива с японской нутрянкой

Вчера познакомился с Михаилом и посмотрел/пощупал его проект в живую. Могу сказать, что объем выполненных работ впечатляет default/good3  и фото не передает их трудоемкость и качество. Мы все можем ругать или хвалить то как подходит автор к постройке машины, но это его песочница и его игрушки. По крайней мере он делает то чего нет ни у кого. default/beer
Для себя отметил плюсы (с учетом того что машина строится не для рубилова):
-в первую очередь это комфорт в кузове олдскульной Нивы, который недостижим в стандарте (маломощный мотор, воющая раздатка и другие агрегаты, мертворожденный кондиционер и т.п.)
- во-вторую, использование проверенных и более надежных СТАНДАРТНЫХ агрегатов донора, с явно большим ресурсом и качеством

Единственный минус по мне, это необходимость проститься с фулл-таймом, но учитывая наличие рамы и понижение центра тяжести, а так же , что подвеска фактически осталась в стандартных параметрах донора, я думаю что склонность к избыточной поворачиваемости короткой Нивы, здесь будет нивелирована.

В любом случае, Михаилу терпения и финансовых возможностей в завершении проекта! default/beer  Ждем продолжения отчета default/blush2

З.ы. что-то мне подсказывает, что это только "проба пера" default/wink

111

Re: Нива с японской нутрянкой

777 белый пишет:

...это только "проба пера"

с нетерпением ждем "натяжку" кузова Патриота на базу WW Тихуана. Т.н. Паху@н. Или кузов TLC-100 на раму Соболя. ТоСобля. В последнем случае придется также проститься с фулл-таймом, ну что ж, зато деньги за проезд водителю ближе передавать. default/lol Че-то вспомнилась байка про совместную пьянку жабы и гадюки, и че у них там потом приключилось.

Отредактировано Chan (21.03.2018 10:05:19)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

112

Re: Нива с японской нутрянкой

777 белый пишет:

Вчера познакомился с Михаилом и посмотрел/пощупал его проект в живую. Могу сказать, что объем выполненных работ впечатляет default/good3  и фото не передает их трудоемкость и качество. Мы все можем ругать или хвалить то как подходит автор к постройке машины, но это его песочница и его игрушки. По крайней мере он делает то чего нет ни у кого. default/beer
Для себя отметил плюсы (с учетом того что машина строится не для рубилова):
-в первую очередь это комфорт в кузове олдскульной Нивы, который недостижим в стандарте (маломощный мотор, воющая раздатка и другие агрегаты, мертворожденный кондиционер и т.п.)
- во-вторую, использование проверенных и более надежных СТАНДАРТНЫХ агрегатов донора, с явно большим ресурсом и качеством

Единственный минус по мне, это необходимость проститься с фулл-таймом, но учитывая наличие рамы и понижение центра тяжести, а так же , что подвеска фактически осталась в стандартных параметрах донора, я думаю что склонность к избыточной поворачиваемости короткой Нивы, здесь будет нивелирована.

В любом случае, Михаилу терпения и финансовых возможностей в завершении проекта! default/beer  Ждем продолжения отчета default/blush2

З.ы. что-то мне подсказывает, что это только "проба пера" default/wink

Спасибо  default/beer

113

Re: Нива с японской нутрянкой

Chan пишет:
777 белый пишет:

...это только "проба пера"

с нетерпением ждем "натяжку" кузова Патриота на базу WW Тихуана. Т.н. Паху@н. Или кузов TLC-100 на раму Соболя. ТоСобля. В последнем случае придется также проститься с фулл-таймом, ну что ж, зато деньги за проезд водителю ближе передавать. default/lol Че-то вспомнилась байка про совместную пьянку жабы и гадюки, и че у них там потом приключилось.

Каждый сходит с ума по своему))) Следующий проект будет поинтереснее. А злорадствующие как всегда мимо default/smile

114

Re: Нива с японской нутрянкой

Chan, откуда столько негатива?
Человек рассказывает о постройке своей машины и никому ничего не навязывает и не впаривает. Наблюдать даже по фото -интересно.
Если самому есть чем поделиться своим- выходи на свет.
Всем добра. default/beer


Лучше 3.14дар на рее, чем акулы в трюме

115

Re: Нива с японской нутрянкой

Выкроил немного времени для НИВКИ.
Установил на место печку и кронштейн торпеды. Сборка потихоньку продолжается

https://c.radikal.ru/c04/1805/7b/dfbb4c80ed13.jpg
https://a.radikal.ru/a20/1805/2d/3ef06f639519.jpg
https://a.radikal.ru/a13/1805/f9/ba64af8175f7.jpg
https://a.radikal.ru/a13/1805/1f/0e4747c8b197.jpg