401

Re: Выбор паркетника

Волк, а какой был пробег? Может мне попалась не удачная... Ну честно я был в шоке что 5 летняя иномарка с пробегом 100 ну пусть там тыс 30 скрутил предыдущий ну даже 130-150 т. км может вытягивать столько денег и так часто ломаться... А так именно как авто мне она нравилась, все как ты описал...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: Выбор паркетника

Хорошо, что Витара есть.
Но плохо, что по большому счету, альтернативы и нет...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

403

Re: Выбор паркетника

У меня всего пол года была сузука. Да, масло подъедала, говорят многие 2.0 литровые движки подъедают масло у меня литр на 10т ела, меня не парило. Думаю замена колец исправила бы ситуацию. Но мне не нравилось как едет 2л. Поэтому хочу 2.7. Пишут что очень хорошие движки. Больше проблем не было.  Ну  и при продаже обнаружилась течь сальника раздатки. Цена вопроса 4 тыс работа и 500руб сальник.
А вообще не встречал безпроблемных машин. У всех есть болячки. Даже у тойот.


Mercedes-Benz GL350...

404

Re: Выбор паркетника

Тигуан - вообще не понравился. У меня кум себе взял дизельного. Полного привода у него считай нет. Какая-то мутная муфта, которая перегревается через несколько минут работы. Как раз хватает заехать в грязь и там остаться  default/big_smile  Причем с ней еще какие-то проблемы конструктивного характера, народ что-то там допиливает, чтоб она не ломалась через сколько-то там км пробега. Слабое рулевое, постоянные проблемы с рейкой. Левую солярку вообще не переваривает. Движок не капиталится  в принципе, если что, только замена. Ну и внутри он тесноват. Видимо сказывается компоновка "под внедорожник".

Гранд витара - движки у них не айс, очень критичные к качеству масла. Это я по своей витаре помню, нынешние V6 - по сути те же движки, что и у меня стоял, только малость расточенные. В общем-то, если взять не убитую, то жить будет долго.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

405

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

Но зато тихо и комфортно внутри, сделано для человека, а не для самурая, готового терпеть все тяготы и лишения :-)
Получается за 800 можно купить свежачка и радоваться жизни.

при таких условиях самый лучший вариант RX300 (как выше Ампер писал), все остальные варианты и рядом не стояли, по комфорту и надежности.

406

Re: Выбор паркетника

Лексус RX-комфорт,расход,налог...
Сузуки Гранд Витара-Маленький расход,вменяемый комфорт,низкая цена.Ездил на такой в воскресенье.Кожа,ксенон...
P/S Лексус лучше.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Выбор паркетника

Года 3 назад решил купить Лексуса RX300 2000-х годов. Поездил я на них и понял, что по уровню комфорта он начал приближаться к тогдашнему моему Опелю Зафира 2007 года выпуска default/smile
Я не знаю, что для многих значит слово "комфорт", но для меня это прежде всего тишина в салоне при движении по дороге и отсутствие скрипов по всему кузову. Мягкость/удобство сидений, стеклоподъемники - это уже технические составляющие. Я бы назвал это не комфортом, а удобством.
В Лексусе наконец-то сделали стеклоподъемник водительской двери с авто режимом не только на поднятие, но и на опускание! В то время, как у меня в Опеле этот режим имеют все 4 стеклоподъемника. Наконец-то Тойота догадалась хотя бы в Лексус устанавливать шумоизоляцию, чтобы достичь примерно половину уровня тишины в салоне в сравнении с европейцами и Зафирой/Астрой в частности. Но только Астра - это бюджетный авто для нищебродов с соответствующим престижем самой марки. А Лексус - премиум... 
Налог, расход - поддерживаю Kuts.
Так что с Тойотой/Лексусом не складываются у меня отношения. Техническая часть - гениально! Мне нравится. Просто, надежно, продумано. Но комфорт - это не про Тойоту тех лет выпуска. А мне хочется побыть белым человеком, а не самураем default/smile
Наверное, Лексусы 2010 годов в силу своего возраста еще достаточно комфортны. Но там уже совсем другие моторы, налоги и расходы. Да и цены на машину тоже. Так что пока не дорос я до этого уровня.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Выбор паркетника

Про шумоизоляцию (чтоб не быть голословным):
https://krasnodar.drom.ru/lexus/rx300/28780390.html

Проклеены крепления рейлингов, Пневмоподвеска переделана на обычные стойки KYB.  default/wacko  По ходовой все отлично, любые проверки. Сделана дополнительная шумоизоляция

Зачем покупать премиум класс и ставить газ? Делать шумоизоляцию? Менять комфортную пневмоподвеску?  default/yikes


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

409

Re: Выбор паркетника

дядя Миша, ой, фсё!  default/hmm


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

410

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

Года 3 назад решил купить Лексуса RX300 2000-х годов. Поездил я на них и понял, что по уровню комфорта он начал приближаться к тогдашнему моему Опелю Зафира 2007 года выпуска

странно, у меня противоположные мнение получились  default/lol
правда сравнение не с Зафирой, а с Астрой, шины без шипов слышно и подвеска деревянная, и низкая, руками можно отталкиватся от земли default/smile.
У друга RX300 99гв уже 9-10 лет, менял только передние рычаги, пружины и датчик детонации.

Re: Выбор паркетника

Постоянного полного привода не будет нигде на "паркетнике". Даже Субару давно "муфтовые" за исключением отдельных комбинаций ДВС+КПП. И это не значит, что машины с "муфтой" по умолчанию ничего не могут на скользкой дрроге. Просто не надо забывать, что это паркетник, а не внедорожник.
Посмотрите на КИА Спортейдж в кузове который был до 2010 года (JES). Багажник маловат, но салон большой и удобный. Хорошая геометрия и отличная машина на дальняк по плохим дорогам (по ДОРОГАМ!).
Ну а в идеале - Аутлендер. В компании ходили по 150-200 тыс км и потом выкупались работниками и дальше ездили без каких-либо серьёзных нареканий. Хотя, конечно, машины сегодняшние намного лучше по комфорту - шумо, виброизоляция, "сбитость" автомобиля и при этом сохранили надёжность.
А вообще - надо взять и на всём проехать! Я вот заочно полюбил Ауди Ку5, а когда проезал за рулём разочарованию просто не было предела. И брать то, к чему лежит душа! Никакой глобальной разницы в надёжности авто при бытовой жксплуатации и пробеге в 40-50 тыс до продажи (практически никто дольше в семье не ездит из тех, кого знаю - хоть новые, хоть б/у авто) просто нет.
IMHO, не для холивара.


С уважением, Александр.

412

Re: Выбор паркетника

Вот кстати да. Киа спортейдж 2 - очень интересное авто в плане неубиваемости. Я для себя ее не рассматривал по причине возраста, поэтому забыл написать.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Выбор паркетника

Я про него читал - там просвета около 16 см... Маловато как-то.
Зачем мне нужен фулл-тайм? Вот два примера:
1) спускаюсь я со скользкой горки. Нужен полный привод, чтоб передачей подтормаживать.
2) еду по трассе с обледенелыми участками. Надо опять фулл-тайм. Подключение задней оси в неожиданный момент не хочется.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

414

Re: Выбор паркетника

АлександрК пишет:

Постоянного полного привода не будет нигде на "паркетнике".

ну почему же..., Туарег - честный Торсен, никаких муфт, та и денег он сейчас не особенно много стоит.


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

415

Re: Выбор паркетника

Аутлендер XL... 10й год.. катался недавно... пробег 100 тыс... шумоизоляция как у ваз2121.... просто default/bad ....


Mercedes-Benz GL350...

Re: Выбор паркетника

Волк, кстати, а чем закончилась эпопея с ML-кой?

417

Re: Выбор паркетника

Мл хороша по комфорту, но глючит электроника, ходовка дрянь (сыпется и дорого) налог 18, нет блокировки межосевой, (но хорошо есп справляется с этой задачей) вобщем как то так... хотел после той млки взять тоже мл ку но вследующем 164м кузове... но как то не срослось... опять к патрику вернулся, а уже к нему скорее всего витарика возьму.


Mercedes-Benz GL350...

Re: Выбор паркетника

Волк, спасибо. Значит не буду смотреть в его сторону.

419

Re: Выбор паркетника

Еще патфайндер нравится внешне и по характеристикам. Но шумность и подвеска не нравятся.... и салон у него стремный


Mercedes-Benz GL350...

420

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

Еще патфайндер нравится внешне и по характеристикам. Но шумность и подвеска не нравятся.... и салон у него стремный

и налог у него не гуманный, с мотором 4 литра и 270 л.с. Ну а про расход вообще говорить не уместно. А так машина хорошая, ездил.

Отредактировано тол$тый (13.02.2018 18:05:55)

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

Еще патфайндер нравится внешне и по характеристикам. Но шумность и подвеска не нравятся.... и салон у него стремный

Вы о совремнном, кроссовере? Если же Вы о предидущем, рамном - то это дрянь редкостная! Сыпется всё. Ходовка отстой, рычаги передние к замене каждые 40-50 тысяч км при не самой грубой эксплуатации. Глючит электроника, текут сальники, всё откручивается, ремонт каждую поездку. Самая последняя машина на которую можно смотреть. А точнее просто нельзя.


С уважением, Александр.

422

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

В Лексусе наконец-то сделали стеклоподъемник водительской двери с авто режимом не только на поднятие, но и на опускание! В то время, как у меня в Опеле этот режим имеют все 4 стеклоподъемника.

специально слазил в лексус (старый 2000гв), проверить кнопки стеклоподъемников default/smile
на водительской двери все 4 кнопки автоматы вверх и вниз, на всех пассажирских тоже автоматы вверх и вниз.
на 80-ке только на водительской авто режим верх-вниз (а ей уже 26 лет)
но для меня это так себе функция, практически не используемая, более полезны на лексусе функция автоматического затемнения всех зеркал и поворот вниз боковых при включении заднего хода.
Но блин это такие мелочи, по сравнению с тем как лекс едет!
Вообще как можно сравнивать Лексус и Опель?
Разве что убитый 20 летний лекс и новый опель, более менее будут в равных условиях.

423

Re: Выбор паркетника

DSS пишет:

Вообще как можно сравнивать Лексус и Опель?

Никак! Это все равно,что сравнивать Нексию и Камри...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

424

Re: Выбор паркетника

Kuts пишет:
DSS пишет:

Вообще как можно сравнивать Лексус и Опель?

Никак! Это все равно,что сравнивать Нексию и Камри...

Сережа
А можно сравнить наоборот: последний RX 350 с Опелем любой модели, например с то же паркеником Мокка.

Re: Выбор паркетника

Наверное, у меня был очень хороший Опель, а Лексусы для просмотра попадались "очень не очень". А может, потому что американские экземпляры. ХЗ.
Понятно, что если б мой Опель дожил до возраста просматриваемых лексусов, то картина была бы совсем иной. Я-то сравнивал машины одной ценовой категории. У меня был свежий Опель, а я смотрел старых лексусов. А хорошую машину, как известно, никто не продает.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша