1

Тема: Выбор паркетника

Условия задачи: Дано- 450 тыс
требуется: Полный привод, АКПП, Дизель, Комфорт для дальних поездок и лайт экспедиций резина будет АТ, умеренная вместительность
Варианты -
Мерседес M класса (1999-2002года) двиг 2,7 турб
Киа Соренто (2002-2005) двиг 2,5 турб
Тойота лэнд крузер прадо (1996-1999) двиг 3,0 тоже вроде турбовый
мерс конечно круто и комфортно, но клиренс у него думаю меньше чем у девятки default/smile
у соренто рама+раздатка с подключаемым передком это +, ну и самый свежий из списка
Тойота это надёжность и проходимость, но мало вариантов, +год не совсем свежий, и скорее всего пруль...

Вот стало интересно мнение соконфетников, особенно тех у кого были/есть автомобили из списка


Mercedes-Benz GL350...

2

Re: Выбор паркетника

да, забыл добавить, что проходимость не главное, т.к. для этого уже куплен гелик default/smile


Mercedes-Benz GL350...

Re: Выбор паркетника

Волк, тоже ломал голову над таким же вопросом.Рассматривал Прадика с 5WZ,бронко 5.8 литра,тагер 3.2. и MB ML320.задачи 90 процентов асфальта и лайт сасисоны.Остановмлся на http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_ … _287765685


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

4

Re: Выбор паркетника

3,2 на мерсе это 215 л.с = 15 тыс налога... жаба душит отдавать ни за что... да и почему то хочу именно ДИЗЕЛЬ, видимо потому, что никогда у меня его не было default/smile


Mercedes-Benz GL350...

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

3,2 на мерсе это 215 л.с = 15 тыс налога... жаба душит отдавать ни за что... да и почему то хочу именно ДИЗЕЛЬ, видимо потому, что никогда у меня его не было default/smile

у меня тоже не было.смотрю на товарищей с дизелями как они с бубном бегают вокруг машины когда морозы и желание пропадает.а раз в год 15т. это не много за комфорт,надежность и безопасность.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

6

Re: Выбор паркетника

я думаю зимняя соляра + антигель дадут результат, да и морозов у нас 10 дней в год. прлюс расход у дизеля меньше


Mercedes-Benz GL350...

Re: Выбор паркетника

Хозяин - барин  default/wink,полюбил газ я  default/tongue

Отредактировано 220 вольт (28.02.2014 00:32:44)


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

8

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

уже куплен гелик

ну тогда выбора нет, остается прикупить МЛку default/smile
хотя если нравится млка, то я бы глянул на лексуса рх (хариер).
у друга рх300 98гв, уже лет 5 ездит без ремонтов.

9

Re: Выбор паркетника

у лексусов не видел дизилей... а на бензин че та не хочу,
два мерса это прикольно конечно, но ML мне кажется совсем паркетный... 
я все в сторону соренто посматриваю...


Mercedes-Benz GL350...

10

Re: Выбор паркетника

http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _274727902

а так из всех я бы присмотрелся к тойоте default/smile

Отредактировано xCCCPx (28.02.2014 01:05:01)


PAJERO II на 33 BF + лепетка 9.5 тел. 89648923332
Там где раньше олени срали, мы проложим магистрали!!!!!))

11

Re: Выбор паркетника

патриот совсем плох, что меняешь на десятилетку?

12

Re: Выбор паркетника

А я бы http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _263858382


На наших колесах пыль, из под ног Господа.

13

Re: Выбор паркетника

дизель в топку
мерс ломуч
сорента не ликвид
тойота бенз - да!

Re: Выбор паркетника

А почему в списке отсутствует Ниссан Пасфиндер (пруль - Террано)??? И по надежности хорош, идвижков от 2,7 до 4 литров (диз 2,7; 3,2; бенз 2,4; 3,0; 3,3; 3,5; 4). Есть и автоматы и ммеханика. По комфорту не Лекс, но вполне достойно.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

Re: Выбор паркетника

Волк, в трактористы решил податься? Бери бензинку и желательно Тойоту. Если б новую брать то можно и дизеля, а старый дизель зло, да и в ремонте он очень дорогой. Ща тракторная бригада меня убивать будет. default/hmm  default/lol


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

16

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

у лексусов не видел дизилей... а на бензин че та не хочу

нету современных дизелей нормальных, вернее есть но их нужно брать новыми default/smile
б/у комонрейл и к тому же малолитражный окажутся намного дороже бензинки в обслуживании.

САНТРОПЕ пишет:

Ща тракторная бригада меня убивать будет.

да нету в списке "тракторов" default/smile

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

Условия задачи: Дано- 450 тыс
требуется: Полный привод, АКПП, Дизель, Комфорт для дальних поездок и лайт экспедиций резина будет АТ, умеренная вместительность

Зайду с другой стороны default/smile чтобы накидать разных версий.
В эти условия отлично вписывается Паджеро-2 годов этак 99-00. Рестайл. Вполне можно найти и дизельный (2,8 тд).
Прадо 90 тоже можно найти. Ждать только надо.
Очень неплохой вариант говорит BarSSik насчет Патфайндера в прошлом кузове. Гораздо дешевле заявленной суммы, но и поменьше. Из твоих минусов - бензин. Зато первоначальная цена в районе 300 тыр. Разницу в 150 тыр ты все равно не сожрешь бензином. В итоге, получится дешевле и экономичней, чем на дизеле за 450 тыр. 
Соренто с МЛ-ом мне лично не нравятся по ряду причин. Начиная от дороговизны в обслуживании и заканчивая неликвидностью и относительной редкостью автомобилей в нашей сфере катания. ИМХО, конечно.
Хотеть дизель - это конечно нормально. Но я, обладая дизельным мотором, почему-то хочу бензин... При нынешней цене на солярку (которая дороже 92 бензина!) экономии сильной не вижу. Возможно Соренто, как более свежая модель, даст экономию на топливе, но о диагностике и ремонте такого дизеля даже думать не хочется. Да, есть мастера, есть оборудование... Но где эти мастера вживую?
И чего это ты Прадика записал в паркетники? Суровые Лисапетинские парни всё, что без моста спереди, теперь записывают в пузотерки?  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

18

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

3,2 на мерсе это 215 л.с = 15 тыс налога... жаба душит

Жабу задушить! Все равно на ремонте дизеля потом встрянешь на бОльшие бапки:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

19

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

Прадо 90 тоже можно найти. Ждать только надо.

ну если считать что время и вселенная бесконечны, то вероятность конечно же есть  default/wink


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

20

Re: Выбор паркетника

Волк пишет:

Условия задачи: Дано- 450 тыс
требуется: Полный привод, АКПП, Дизель, Комфорт для дальних поездок и лайт экспедиций резина будет АТ, умеренная вместительность

Я себе взял Тигуана.
Все что ты хочешь в нем есть! Только цена...
Дизель, 145 лошадок (налог нормальный )
Вместительный.
АКПП
Нормалный клеаранс, и уменьшенные свесы бамперов.
Я уже два года езжу и каифую!
Кстати ездил на нем на Кабардинский перевал несколь раз,и не где не цеплял! default/smile


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

21

Re: Выбор паркетника

Lado пишет:

патриот совсем плох, что меняешь на десятилетку?

Патр отличный авто, но не бывает уневирсальных авто, поэтому и купил для грязи старый G, а для трассы и дальних поездок авто на АВТОМАТЕ!!!

BarSSik пишет:

А почему в списке отсутствует Ниссан Пасфиндер (пруль - Террано

внешне не очень нравится

Deribas пишет:

Я себе взял Тигуана.

тигуан не вписывается в бюджет


Mercedes-Benz GL350...

22

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

В эти условия отлично вписывается Паджеро-2

тоже можно рассмотреть как вариант default/neutral


Mercedes-Benz GL350...

23

Re: Выбор паркетника

соренто отмел уже, по отзывам говно редкостное


Mercedes-Benz GL350...

Re: Выбор паркетника

дядя Миша, 7-8 литров расход на соренто, головных болей при 5-летней гарантии нет в принципе, если ремонт - подменку дадут.....и голова бы не болела что там с ним....:)

Волк, хорошо-бы обосновать.....ну как вариант - могу вживую тест-дравйв на соренто с пробегом под 200 тыр.....можно сравнить с любым другим авто по состоянию всех агрегатов и узлов.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Выбор паркетника

Иванович пишет:

дядя Миша, 7-8 литров расход на соренто, головных болей при 5-летней гарантии нет в принципе, если ремонт - подменку дадут.....и голова бы не болела что там с ним....:)

Речь шла про 450 тыр. А это никак не новый авто. Так что голова может заболеть очень нехило при покупке Б\У.
Если, конечно, не твой брать default/wink
И еще пара слов про расход на свежих авто.
У меня бензиновая Зафира с мотором 1,8 жрет 7,5 по трассе. Дизельные собраться кушают в районе 6,5 в таком режиме. Но там турбодизель, коммонрейл, куча электроники... Для себя не вижу экономии.
Думаю, что со свежими моторами на паркетниках/внедорожниках примерна такая же картина.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша