801

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ, ставь не парься, они в "правильную" сторону выгнуты, при затяжке станет на место, вот если бы в обратную, то было бы хуже.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

802

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Купил я такой "тюнинх".

Интересно, из какого металла "тюнинх"?  Шкворневый узел капризный, нагруженный, подвержен ударам и тряске, люфты возникают "на раз". Пластина должна быть не хуже родной. И что-то не верю я в эти пробочки. Ничего от туда не вытечет. Когда после бродов я, наконец-то!, нижнюю пластину снимаю, то там такой ржаво-водо-масляный субстрат, что в дырочку это всё не вытечет. Так и будет там пожизненно, до тех пор пока тряпочкой не вытрешь и новой смазки не набьёшь. А если шкворень подшипниковый, то все эти пробочки вообще декорция, нижнюю пластину всё-равно откручивать, и подшипник обслуживать. ИМХО!

P.S.  Андрей, отпишись потом, вытекает хоть что-нибудь из этих пробочек?

Отредактировано Хотэй (05.02.2018 13:09:36)


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

803

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Хотэй пишет:
ГОСТ пишет:

Купил я такой "тюнинх".

Интересно, из какого металла "тюнинх"?  Шкворневый узел капризный, нагруженный, подвержен ударам и тряске, люфты возникают "на раз". Пластина должна быть не хуже родной. И что-то не верю я в эти пробочки. Ничего от туда не вытечет. Когда после бродов я, наконец-то!, нижнюю пластину снимаю, то там такой ржаво-водо-масляный субстрат, что в дырочку это всё не вытечет. Так и будет там пожизненно, до тех пор пока тряпочкой не вытрешь и новой смазки не набьёшь. А если шкворень подшипниковый, то все эти пробочки вообще декорция, нижнюю пластину всё-равно откручивать, и подшипник обслуживать. ИМХО!

P.S.  Андрей, отпишись потом, вытекает хоть что-нибудь из этих пробочек?

default/big_smile там втекает - это защитная крышка тавотницы https://www.drive2.ru/l/493962471799784184/


Железки тяжелые, звенят. Полчаса махания напильником нивелировали зазор вдвое. По крайней мере были четко видны следы пуза на месте сварки. Наверное оставлю так.

Отредактировано ГОСТ (05.02.2018 16:10:57)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности. Тел. +79IBЧЗОII7O (c 1998 г.)

804

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

там втекает

Тавотница, это правильно  default/good3 .

ГОСТ пишет:

Наверное оставлю так.

Я бы точил до максимально плоского, и зажимал бы без герметика.Там же теперь тавотница! На фига герметик? Выведи один раз плоскости тщательней, и дави в них потом смазкой.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

805

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

МАЛЫШ пишет:

ГОСТ, ставь не парься, они в "правильную" сторону выгнуты, при затяжке станет на место, вот если бы в обратную, то было бы хуже.

У меня разрыв шаблона, но также ответили продавцы детали.
Т.е регулировочные прокладки  с точностью до 0,1 мм. просто в хлам не выдавит если вообще удастся притянуть стальную пластину в 7.7 мм толщиной не сорвав резьбу а кулаке?
Напильником в идеальную плоскость не вывести.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности. Тел. +79IBЧЗОII7O (c 1998 г.)

806

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Напильником в идеальную плоскость не вывести.

Попробуй об шкурку на плоскости доводить. Чем больше площадь шкурки, тем легче. Но труд ещё тот.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

807

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Хотэй пишет:
ГОСТ пишет:

Напильником в идеальную плоскость не вывести.

Попробуй об шкурку на плоскости доводить. Чем больше площадь шкурки, тем легче. Но труд ещё тот.

решение вопроса с крышкой. https://www.drive2.ru/l/493962471799784184/
Новый вопрос: Гудящая как самолет штатная печка как-то лечится кроме  замены на НАМИ 4?
Попробую пока так https://www.drive2.ru/l/8952337/

Отредактировано ГОСТ (02.12.2018 22:05:41)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности. Тел. +79IBЧЗОII7O (c 1998 г.)

808

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Предстоит снятие КПП с РК на яме. Видел, что проще всего кинуть трос через крышу. Ткните пожалуйста ссылкой в Яндекс маркете на подъемный механизм, если кто пользовался так. Я почитал- лебедка ручная только для горизонтального использования..
Это? https://www.220-volt.ru/catalog-562833/ или вроде как это https://krasnodar.vseinstrumenti.ru/sil … lr-112636/

Отредактировано ГОСТ (07.12.2018 11:27:20)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности. Тел. +79IBЧЗОII7O (c 1998 г.)

809

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Предстоит снятие КПП с РК на яме. Видел, что проще всего кинуть трос через крышу. Ткните пожалуйста ссылкой в Яндекс маркете на подъемный механизм, если кто пользовался так. Я почитал- лебедка ручная только для горизонтального использования..
Это? https://www.220-volt.ru/catalog-562833/ или вроде как это https://krasnodar.vseinstrumenti.ru/sil … lr-112636/

Талью можно? только как её закрепить там? Был бы тентованный....

810

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Я для таких работ сколхозил домкрат. Три параллелограмма, сваренных из уголков, вставлены друг в друга телескопически. Они раздвигаются относительно друг друга УАЗовскими винтовыми домкратами. Вся эта хрень стоит на колесиках.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

811

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Savage пишет:

Я для таких работ сколхозил домкрат.

покажы чертежи или фотки


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018    +7-918-445-33-42