Re: Масштабный контрафакт или перехожу на ...?
Иванович, лучше поздно, чем никогда
http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Иванович, лучше поздно, чем никогда
Savage пишет:Капец. А как на дизеле можно услышать стук гидрика?
Элементарно, приезжай послушаешь, плавающий звонкий цокот.
Так это ж форсунка колотит!
Вторая заливка в городской Опель Лукойл Гнезис 5w30
Кто разбирается, скажите, что не так?
Отредактировано ГОСТ (17.01.2018 19:43:10)
Коричневое - это лакообразные отложения?
Какой пробег у мотора?
ГОСТ,
Да всё нормально, я летом вскрывал Субаря своего Ёж 255(турбо), 320-340 сил, пробег на Лукойле 5W30 подходит под 100тык. внутри всё чисто, шлаковых отложений не наблюдалось. У Лукойла и моющие присадки хорошие, через время ещё чище будет. Только с заменой не затягивай, если авто ездит в городском режиме, 5-6 тык. и меняй.
Отредактировано Олег005 (17.01.2018 22:47:52)
Какой пробег у мотора?
97 тысяч
Коричневое это капли масла, которые не стекли ещё.
Мотор на три цилиндра, а клапанов десять. По логике должно быть 12 клапанов. Или на фотографии не видно?
ампер 50,
Это часть мотора, не целый.
Буду менять мотор на соренто, сфотаю....пробег 387(383) тыс, без ремонта, движок крякнул - обрыв цепи, меняю на контрактный, ремонтировать особого смысла нет, из этого пробега примерно 270 на маслах лукоил, сначало люкс, потом генезис, замена сначала на 6-7, потом на 13-15тыр....к маслу никаких претензий, движок внешне как новый, внутри - покажет вскрытие.
ампер 50,
Жжоти, сэр!
Иванович, где берешь Лукойл генезис, чтоб быть уверенным в подлинности? Сам 4 года езжу на Тойота 5W 30. Ясное дело, что это масло не в Японии на заводе Тойота делается - лепят торговую марку на каком-нибудь нефтеперерабатывающем заводе, заключившим соответствующий договор. Но что-то появились смутные сомненья... Проехал 10 000 км - пора менять - масло темное, да и в предыдущую замену обратил на цвет - ближе к черному. Уже вторую замену хочу поменять марку масла, за Лукойл тоже размышлял, ну и менять почаще. По большим городам езжу редко, в пробках вхолостую не молотит, поэтому считаю, что 10тыс.км. по колхозу и по трассе - нормально, пробег на спидометре более-менее соответствует моточасам. Там еще выбирать - ARMORTECH ? - какое лучше-то? Ну и наверное, менять тыщ через 5-7, так думается.
Chan, список заправок на сайте лукоила, их действительно меньше чем на дорогах...:)
А вообще в оил клубе утверждают что люкс от генезиса чуть-ли не канистрой...ну и замена - переходить на не самое дешевое масло и 5 тыс замену....я думаю это не правильно.
Еще как вариант на заправке можно посмотреть, что в чеке написано. Вроде бы по нашей местности правильный опознавательный код ООО "ЛУКОЙЛ-ЮГНЕФТЕПРОДУКТ".
3 года езжу на лук.люкс 5w40. Притензий никаких. Лил и в патриот и в ML и в друGа, и в соренту и в гранд витару. Замена через 10-11. Двигатели везде чистые, и после перехода с других марок на лук. Заметно чище становились. И самое интересное что его ( лукойла) меньше угарает чем остальных масел.
Покупаю в "Мэтро" или ленте. Иногда в автозапчастях на калинина.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022