Иванович, здравствуй, согласен полностью. Сегодня - да.
Сначала агрегат довести бы до ума. Для дальнейшего вооружимся юридическими конями. Подкованными, то бишь.
sako, благодарю, красивые слова, и в теме хороши.
Ant2017, согласен.
Другое дело, полуоси - длинные, вал гидро-двигателя же скручивается в разы меньше.
Благодарю за идею! Доступный способ начать с простого, хотя есть и свои усложнения.
Chan, на машиностроительных не бывал, исправлю.
Изобретатер согласен, замозолено))
Желание связаться есть, будь, и вправду, человек в здравии.
Связаться тогда, когда будет, с кем взаимодействовать. Не с одним же мечтателем, коих человек навидал, а с командой.
Занятный комментарий, благодарю!
Гидромоторы с вариатором реверсируют даже на ходу.
Dip, о да, эта тема по-своему бездонна, вынашивал её до недавнего времени, НО.
Мотор-колесо. Помолиться за Дуюновых и ждать через года 2-3 за ~30 т.р. множенное на инфляцию и 4 колеса.
200 момента и 24 лошади даёт сегодняшний образец при весе в 18кг.
(хотя сами они производством заниматься серьёзно не намерены).
Контроллер. На каждый мотор. Импортный за 100К, наши по 50.
Дуюновы, дай им Бог здравия, тоже через пару лет прогнозируют свои.
Программатор. То есть машина, дающая контроллерам ежесекундные задачи, в том числе функцию дифференциала
- рассинхронизацию оборотов при повороте рулевого вала, ABS, ESP, итп. Тоже нехилые деньги.
Генератор на вал двигателя.
Про батареи пока только мечтать и молиться за гишпанцев или наших (хотя сами знаем, как бывает) с магний-углеродными инновациями.
А, и плюс это всё-всё нещадно греется. Мотор-колёса Дуюновых, утверждают, сильно меньше, конечно, но будем ждать лабораторных обкаток на их новом стендовом оборудовании.
+ не повезёшь такое чудо в глубокие говны, и малые тоже, или изоляция станет ещё одним головняком.
Отредактировано Механик39 (10.01.2018 18:40:15)
- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.