26

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

ален пишет:

скорость всего этого чуда не более 10 км в час

Современные самоходные опрыскиватели для растениеводства в подавляющем большинстве на гидро ходу. И клиренс там измеряется в метрах, ну и по асфальту летают 60- 80км/ч .

27

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Да согласен . Самое дешевое гидромотор гм 35 мощность около 30 кВт цена от 15000р за штуку к ним по производительности нужен НШ 250 мощность на 2000 оборотов около 180 кВт цена где то 25000 р . К насосу нужен мотор который сможет его крутить на заданные обороты и на нужную мощность . Плюс какое-то управление расходом , механика не дешево а про электрораспределители даже смотреть не хочу . Потом 30 кВт на колесо вроде как и нормально , а когда сцепление всей техники ляжет на одно два колеса так гидромоторы не потянут, нужно мощность повышать , а это другой насос другие привода , другой мотор и другая цена

28

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Механик39 пишет:

Суть: подготовленное толкание колёс проходит через усиленные полуоси, дорогие блокировки, устающие раздатки/коробки/сцепления, карданы-крестовины и т.п.
и хуже всего, когда это обилие вдруг не выдерживает либо 'летит' постоянно.

Встретил серию разработок, которые могут значительно меньше, чем перечисленный выше металл, просить к себе внимания, денег, времени
и имеет пару существенных плюсов в придачу. Их производство нуждается в дальнейших вложениях, как и многие стоящие творения СССР и наших дней.

Для такого революционного утверждения хотелось бы пару ссылок на научные работы (защищенные) или хотя бы ссылку на утвержденный дипломный проект (приличного ВУЗа, с высокой оценкой) - с выдержками оттуда, чтоб все подряд не листать. - так,для сведения, откуда что взялось, в т.ч. и экономическое обоснование.
        А так это все Маниловщина чистешей воды. Помните, он целыми днями курил трубку и выкладывал из пепла красивые фигурные горки и мечтал о постройке чудесного моста.
       А так, навскидку (из тырнета): высокая стоимость, сложность конструкции, высокая пульсация расхода жидкости ( соответственно высокие требования к качеству шлангов, фитингов и пр. уплотнений). И это в условиях промпроизводства. Дома в сарае можно, конечно сделать из говна и палок принципиально работающую модель - в интернете полно умельцев, делающих модель ДВС из банки из-под пива, стержня от ручки, батарейки, прочее - из содержимого ближайшего мусорного бака - это выглядит и забавно и поучительно (для урока физики или термодинамики вполне сойдет).
       Из личных наблюдений - слабые места гидропривода  - шланги, уплотнения (прокладки, фитинги, трубки), детали гидронасосов-гидромоторов ( да - да, ведь для преобразования гидравической энергии в механическую тоже необходимо  наличие этих самых элементов, которые изнашиваются -штока, шестерни, подшипники, втулки и пр.). Причем наша БазаПО, имея оборудование для металлообработки и квалифицированный персонал, почему-то все это покупает. Шланги ВД  - меняют фитинги, это да.
       
Ну и так, в качестве бонуса http://topru.org/53393/obrazcovyj-armejskij-avtomobil/. Проголосовал, естественно, против.

Отредактировано Chan (08.01.2018 04:25:23)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

29

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Кстати, да. Сейчас тоже экскаватор на буровой простаивает на ремонте. Ждет, пока привезут какой-то перепускной клапан - это о безоговорочной надежности гидравлики.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Chan, благодарю за ссылку на фордовский жып! Крайне занятный агрегат с редкими для армии и здоровскими решениями, куда ни глянь.  default/good3
Благодарен и за подробное мнение default/good3

По теме РЛГ, ролико-лопастных гидромашин, выкладок и статей минимум.
Изобретение остаётся в виде техдокументации и опытных образцов в Химкинском НИИ.

Целесообразность конструкции помогают определить только материалы из интернетов, которые выложены и ещё будут добавляться в теме.

Ссылка на подробную публикацию В.В. Домогацкого о предыстории, создании и устройстве гидропривода и трансмиссии, PDF:
www.sdmpress.ru/online/520091346.pdf

На практике конструкция ролико-лопастной гидромашины широко применяется в высокоточных и лучших в мире расходомерах жидкостей и газов,

то есть гидродвигатель, только наоборот.

Наглядные ролики одной из контор, взявшихся за выпуск этих расходомеров:
http://npopramen.ru/information/how-it-works

Нашёл ещё ссылку на форум лодочников, в 2010м году человек обращался к В. Домогацкому с попыткой заказа изделий и упёрся в стену амбиций изобретателя, вцепившегося за запуск крупносерийного производства своих изделий.
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1083


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Прошу уже не раз - разделите вездесущую но сложную гидравлику
и новую для рынка конструкцию.

У РЛГ многое проще на бумаге и сложнее в жизни.

Сложнее - потому, что изобретатель зачастую хорош только в одной роли. Достаточно этого для запуска махины производства?
Конкретно освещаемый здесь человек поэтому и не пошёл дальше.

На сегодня из прорывных отечественных разработок для гибридного и полностью электрического автотранспорта встречал в "живых" только асинхронные электродвигатели Дуюнова, которые двинулись вперёд лишь благодаря "своим" силам - запущено народное финансирование производства в 2017 году, хотя отец с сыном годы бились за привлечение инвестиций.

Отредактировано Механик39 (09.01.2018 21:36:47)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Chan, двигатели Домогацкого безпульсационные, благодаря роликам в камере насоса.
Про сложность и дороговизну уже писал в теме - в устройстве десяток деталей.
Также писал и про производство своими силами на станках с ЧПУ.

Отредактировано Механик39 (09.01.2018 22:14:24)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Не спроста тема затронута на джиперском форуме мужиков со стальными я..., хозяйственных по породе.

В одиночку тема неподъёмна и может, поэтому изобретатель со своим возом и ныне там,
что не получилось дружить с людьми и вместе двигать своё дело,
и до сих пор может надеяться на государство и инвесторов.

Здесь на СКИФе пишу с предложением сделать, наверное, самое трудное для такого дела
- хозяйственным мужикам собраться вместе.

Чувство, что мы забыли, что взять и самим сделать своё производство
- вопрос времени и желания дружить между собой.

Гидравлика ли это или любой другой узел, агрегат или профильная мастерская.


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Механик39, дело даже не в технической стороне и не в стоимости проекта, конструкцию в сегодняшних реалиях невозможно выпустить на дороги общего пользования, а значит это будет игрушка только для бездорожья.....очень дорогая игрушка, которую к месту покатушек надо доставлять на прицепе.....


Тлк-80
Киа-Соренто

35

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Если бы парни всей земли
Вместе собраться однажды могли
Вот было б весело в компании такой
И до грядущего подать рукой
default/bayan  default/beer  default/bayan
Если бы парни всей земли
Миру присягу свою бы принесли
Вот было б радостно тогда на свете жить
Давайте парни навсегда дружить
Парни, парни, это в наших силах...

36

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Механик39, чтобы не распугивать людей грандиозностью идей, стоит начать с такой простой вещи, как гидравлическая лебедка. Оно как-то ближе к практике и уже используется в мире 4х4, хоть и редко. Обкатать макет и сравнить с классическими гидродвигателями - самое то.
Что касается кустарного производства и прочего ЧПУ. Это не так просто, как кажется, иначе пресловутые полуоси на Ниву точили бы на каждом углу. Причем тут полуоси? При том, что на валу этого чудо-двигателя будет ровно тот же момент, который успешно рвет заводские и любые тюнинговые-усиленные полуоси.

37

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Механик39 пишет:

...
- хозяйственным мужикам собраться вместе...

  Привет. А на форумах, связанных с промышленным машиностроением что говорят?
    В. Домогацкий - интересная личность. И никакой он не изобретатель. Это слово сильно потеряло свое значение, благодаря его чрезмерному употреблению в свое время.Когда я слышу это слово, сразу представляется  сарай и в нем "вечный двигатель" из велосипедного колеса с  с противовесами-поплавками. И всклокоченный непризнанный гений с тремя классами образования  default/big_smile
   В. Домогацкий намного больше - конструктор, разработчик и руководитель конструкторского бюро, советской закалки. ОКБ было организовано в 1995г. - скорее всего он смог сплотить коллег на базе другого ОКБ, их наши враги разваливали тогда массово. Если смог организовать - значит  административные способности в наличии. Жив он сейчас, интересно? ну, в 2010 еще здравствовал, судя по форуму. Не было желания съездить и пообщаться с ним? Почему бы и нет.

Отредактировано Chan (10.01.2018 07:30:56)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

38

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Как по мне, гораздо перспективнее думать в сторону электродвигателей. По мотору на колесо - и готов полный привод со всеми блокировками, возможностью крутить один борт вперед, а другой - назад, и даже с возможностью рулить отдельно каждым колесом под нереальными для классической трансмиссии углами. Оно и боком сможет ездить, и на месте разворачиваться.
Плюс огромный клиренс.
Плюс силовая установка нужны в разы менее мощная, за счет того, что можно использовать аккумулятор как накопитель энергии.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33".

39

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Dip пишет:

Как по мне, гораздо перспективнее думать в сторону электродвигателей. По мотору на колесо - и готов полный привод со всеми блокировками, возможностью крутить один борт вперед, а другой - назад, и даже с возможностью рулить отдельно каждым колесом под нереальными для классической трансмиссии углами. Оно и боком сможет ездить, и на месте разворачиваться...

Да к эл.движкам еще надо  охлаждение мастырить. А в гидромоторе, насколько я понимаю - широкий диапазон об/мин, и  там все равно масло гонять - по пути через радиатор прогнал, да и с колесами так же можно будет - обвязку магистрали соответствующую, да эл. клапана. Я надеюсь, в устройстве гидромотора предусмотрен обратный ход default/big_smile

Отредактировано Chan (10.01.2018 13:38:14)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Иванович, здравствуй, согласен полностью. Сегодня - да.
Сначала агрегат довести бы до ума. Для дальнейшего вооружимся юридическими конями. Подкованными, то бишь.

sakodefault/beer  default/good3 благодарю, красивые слова, и в теме хороши.  default/good3

Ant2017, согласен.
Другое дело, полуоси - длинные, вал гидро-двигателя же скручивается в разы меньше.
Благодарю за идею! Доступный способ начать с простого, хотя есть и свои усложнения.

Chan, на машиностроительных не бывал, исправлю.
Изобретатер согласен, замозолено))
Желание связаться есть, будь, и вправду, человек в здравии.
Связаться тогда, когда будет, с кем взаимодействовать. Не с одним же мечтателем, коих человек навидал, а с командой.
Занятный комментарий, благодарю!  default/yes3
Гидромоторы с вариатором реверсируют даже на ходу.

Dip, о да, эта тема по-своему бездонна, вынашивал её до недавнего времени, НО.

Мотор-колесо. Помолиться за Дуюновых и ждать через года 2-3 за ~30 т.р. множенное на инфляцию и 4 колеса.
200 момента и 24 лошади даёт сегодняшний образец при весе в 18кг.
(хотя сами они производством заниматься серьёзно не намерены).
Контроллер. На каждый мотор. Импортный за 100К, наши по 50.
Дуюновы, дай им Бог здравия, тоже через пару лет прогнозируют свои.
Программатор. То есть машина, дающая контроллерам ежесекундные задачи, в том числе функцию дифференциала
- рассинхронизацию оборотов при повороте рулевого вала, ABS, ESP, итп. Тоже нехилые деньги.
Генератор на вал двигателя.
Про батареи пока только мечтать и молиться за гишпанцев или наших (хотя сами знаем, как бывает) с магний-углеродными инновациями.

А, и плюс это всё-всё нещадно греется. Мотор-колёса Дуюновых, утверждают, сильно меньше, конечно, но будем ждать лабораторных обкаток на их новом стендовом оборудовании.

+ не повезёшь такое чудо в глубокие говны, и малые тоже, или изоляция станет ещё одним головняком.

Отредактировано Механик39 (10.01.2018 18:40:15)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

41

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

На работе очень мноо всяких мех. и гидравлических и эл. 
Гидравлика зло, то замерзла, то засорилось, масло состарилось, то шланг порвало короче гемор.
Электрика работает и работает.


Простой пример на АВТО  ГУР и ЭУР.
ГУр это насос, ремень, жижа, сложный сам исполнительный механизм еще и работает всегда(зачем если я руль не кручу?)
ЭУР ХЗ где и как, не требует обслуживания, работает только когда надо, может даже работать без ДВС.


ИТог в жизни бы не взял гидро машину.

А сколько КПД гидромотора и эл. мотора?


Белый ПАТРИОТ

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Механик39, посмотри готовые комплекты (ГСТ) для переоборудования Нивы (СК-5), их и в Краснодаре продают - у них вариатор был самым проблемным узлом, вот и наладили выпуск ноу-хау....как на импортных.

Теоретически они и на внедорожник подойдут.....


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

BerkutAS, согласен, нынешняя гидравлика годится для религиозных водителей.
КПД электро- и гидропривода (описанного здесь) равны.

Иванович, благодарю сердечно, с интересом гляну, тем более, что указал на ценных людей, прям рядом.  default/good3


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.