Тема: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Доброго времени суток и уютной весзимы!

Пишу со стóящим, как предполагается, рац-предложением к тем, кто переделывает свои жыпы и неравнодушен к таковому.

http://prius20.ru/images/articles/article28/thumb_a/9_a.jpg

Суть: подготовленное толкание колёс проходит через усиленные полуоси, дорогие блокировки, устающие раздатки/коробки/сцепления, карданы-крестовины и т.п.
и хуже всего, когда это обилие вдруг не выдерживает либо 'летит' постоянно.

Встретил серию разработок, которые могут значительно меньше, чем перечисленный выше металл, просить к себе внимания, денег, времени
и имеет пару существенных плюсов в придачу. Их производство нуждается в дальнейших вложениях, как и многие стоящие творения СССР и наших дней.

Отредактировано Механик39 (06.01.2018 05:29:07)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

1. Наш соотечественник запатентовал и испытал вариаторную КПП с небывалым для гидравлики КПД 93-97%, лёгкую и неприхотливую к рабочей жидкости.
Передаточное число от 1:1 до 200:1, то есть от 4й передачи до скорости улитки.
http://doroll.ru/products/hydrovariator_auto.html

Получаемые преимущества:
- меньший в разы вес
- двигатель постоянно работает плавно, либо на максимальной тяге (не крутясь выше номинальных оборотов) либо экономно
- практически не требует обслуживания, состоит из десятка не трущихся между собой деталей
- выполняет роль тормоза, сцепления и позволяет реверсировать на ходу
- по оценке разработчика, стоимость серийного образца помещается в одну нишу с отечественными КПП

Отредактировано Механик39 (06.01.2018 04:16:41)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

2. Далее, усилие с КПП передаётся через гидролинии на ступичные мотор-колёса с таким же высоким КПД
и с этого момента мы назовём уйму преимуществ:
- свобода под брюхом
- возможность установки портальных (выходит, уже не мостов, а) балок
- простые и надёжные, около-100%-ные блокировки, все 3, с управляемым (!) 'преднатягом'
засчёт клапанов, направляющих жижу на скреплённые ротор-лопасти моста либо между осями.

Немного почертил на бумаге и такие решения видятся довольно простыми и надёжными.
http://i046.radikal.ru/0812/2c/db02e8451783.jpg

Отредактировано Механик39 (06.01.2018 04:59:24)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

3. Есть и возможность дополнить узел.
Через терпимое усложнение конструкции с магистралями начнут взаимодействовать гидроаккумуляторы,
которые видно на первом рисунке. Тогда двигатель становится на роль генератора, который
только заряжает накопитель, работая на максимальном КПД - и выключается, когда возможно.

На выходе это может дать и усилие на колёсах бóльшее, чем позволяет двигатель,
если авто двигается с переменным усилием а двигатель работает с постоянным, до границы перегрева.

С применением импортной трансмиссии уже собирают специализированные УАЗики:
http://www.uazbuka.ru/models/lipetsk/MK … index.html


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Предложение следующее:

предлагаю совместно оценить такое решение по существу: видите ли Вы недостатки в конструкции, предположительно - эксплуатации,
из-за чего можно не продолжать развивать тему.

Приглашаю также и на следующий этап - обследование возможностей реального производства таких машин и узлов,
а опереться есть, на что:

"Возможность производства ГОТр-V0 и ГОТ-V0 опирается на уже имеющийся опыт производства подобных машин и расходомеров на ряде предприятий страны "ЗАО НПП «Импульс», г. Химки, Московской области; Ковровском электромеханическом заводе, г. Ковров, Владимирской области; Экспериментальном заводе научного приборостроения, пос. Черноголовка, Московской области и др."

"..по сравнению с аксиально-поршневыми гидравлическими машинами трудоёмкость изготовления ролико-лопастного гидровариатора в 2 - 3 раза меньше. К тому же более 95% деталей вариатора могут быть изготовлены на станках с ЧПУ по «безлюдной» технологии."

http://doroll.ru/products/hydrovariator_auto.html


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

В итоге, из того, что нашёл на сегодня, разработку пустить в жизнь можем мы сами.
Ключевым аргументом здесь будет - "объединиться".

У нас уже есть возможность запустить все нужные для рождения производства процессы - сообща.
Брось клич - и отзовутся энтузиасты, нужные специалисты, деятельные связи, те же юристы и далее-далее.
Спрос группы людей это совсем иной разговор. Препятствия на пути преодолеваются уже с подготовленными. Офроуд, только 'в жизни'.

Также, открыты двери и у патентообладателя, который после десятка лет простоя может договориться с группой энтузиастов,
чтобы наконец дать проекту жизнь,
предоставить чертежи для тестирования, доработки и мелкосерийного выпуска агрегатов.


Интересен также замысел с "народным" началом выпуска агрегатов на базе цехов и предприятий, где установлены станки с ЧПУ,
мелкими сериями и в разных точках страны.

Когда устройство обкатано, сертифицировано, открыт путь к выпуску легально и по всей стране, также и на крупных предприятиях.
Есть одно (одно из) "но" - теоретически выгодный и высоко практичный агрегат всегда может заболеть воспалением цен,
вот здесь и уместно нецентрализованное производство в мелких цехах
вплоть до законодательного ограничения рыночной цены патентообладателем, если это реально,
а, видится, в стране возможно многое, когда действует организованный коллектив.


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Ссылка на сумбурную беседу с автором устройств на выставке "Архимед-2008":
https://www.youtube.com/watch?v=CDzr9mDqSGk

Отредактировано Механик39 (06.01.2018 05:11:37)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Известный, скорее, как игрушка, американский скоростной вездеход также имеет гидропривод и трансмиссию:
https://auto.ria.com/news/auto/226868/s … w-ev2.html

Отредактировано Механик39 (06.01.2018 05:24:19)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Статья журнала "За рулём":
http://www.zr.ru/content/articles/16059 … rofessiju/


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

11

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

А нам-то что делать?  default/big_smile
Будет более-менее живой образец, будем думать. На словах оно все хорошо, а когда доходит дело до воплощения в железо почему-то все получается не так как обещали.
Ездил я на каком-то японском шайтан-минивене типа делики с гидроприводами. Эта скотина лезла везде как паук, цепляясь одним колесом даже. Какова логика работы гидропривода у них и какова будет у вас никто не знает.
Закиньте идею на kickstarter. Иностранщина вам даст больше денег и возможностей. У нас на одном патриотизме с импортозамещением далеко не уедешь. Все застрянет максимум на этапе опытного образца.
"Место проклятое"(с)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Здравствуй!
В джиперской практике, где постоянно что-то вытачивается и варится,
не будет сверх-задачей организоваться  default/beer  в КБ "жЫп" и начать воплощать конструкцию самомим на станках с ЧПУ.

https://ok.ru/igor.negoda/statuses/all

Механик39 пишет:

"Брось клич - и отзовутся энтузиасты, нужные специалисты, деятельные связи, те же юристы и далее-далее.
Спрос группы людей это совсем иной разговор."


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Savage, благодарен за ценный ответ!

Катаемый Вами гидробус ещё в досягаемости, чтоб к нему вернуться?


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Образец - так образец.

Живу под Абинском. Кто знает, прошу - направьте, где поблизости трудятся деятельные, увлечённые токаря?
Благодарю!


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

15

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Механик39 пишет:

Катаемый Вами гидробус ещё в досягаемости, чтоб к нему вернуться?

Врядли. Во Владике такая скорость оборота транспортных средств, что шансов никаких. А было это после 2004 года где-то.
Эти япошки каких только терминаторов не делают! Причем серийно.

Механик39 пишет:

где поблизости трудятся деятельные, увлечённые токаря?

Ну есть тут один. Может заинтересуется. У него еще ник на сексуальную цифру заканчивается  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

16

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Механик39 пишет:

Живу под Абинском. Кто знает, прошу - направьте, где поблизости трудятся деятельные, увлечённые токаря?

Андрей 69 http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 03#p911103 смотри подпись, там и телефон есть.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Savage, принято, опыт ценный! Благодарю! default/good3

733, благодарю! Точно такого человека и искал, обращусь.


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

эта система скорее пришла с сельского и комунального хозяйства называемая гст-гидро статическая трансмисия default/good3


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

На комбайнах такая схема применена- ГСТ с насосом и мотором. Что касается воплощения, то нужно оборудование соответствующее, дома на "кашке"  далеко не уедешь. И какой бы токарь от бога бы не был. ЧПУ, шлифовалки как минимум.

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

костя кравченко, да. Эти системы дают кпд 80-85%, работают на сложных аксиально-поршневых гидронасосах.


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.

21

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Один гидропривод на колесо от 30000р и это малой производительности на нем скорость километров 5 в час будет составлять , и при таких приводах насос уже цены не сложишь

22

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

У меня на машине гидроподвеска , насос на коробку отбора мощности 4000р ,гидроцилиндры вместо пружин 45000р , гидрораспределитель 10000р ,шланги фитинги еще более 10000р и это самое дешовое из того что надо

23

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Можно поскупать всякий Б/у хлам и построить машину которая будет лазить много где , не чего сложного там нет , но цена вопроса думаю около 500т.р и при условии что все сам и за все это получишь скорость передвижения километров 10 в час, потому как на более скоростную цены на гидравлику будут очень большие .

24

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

У нас на работе есть ножничный подъемник весит 7 тон , там все включая привод колес на гидравлике . Внутри каждого гидромотора есть тоже полуось к колесу , из четырех на трех их порвало и это на колесах совсем не больших и на ровной поверхности . Так вот стоимость одного такого гидромотора 130т.р и это скорость всего этого чуда не более 10 км в час

Re: Гидрообъёмная трансмиссия и привод колёс.

Приветствую!

ален,

аксиально-поршневой насос

http://remgidro.ru/remont-gidronasosov/ … vye-nasosy

http://remgidro.ru/images/stories/stati/aksporshreg.jpg

Ролико-лопастной гидронасос состоит из ~десяти деталей:

https://st2.zr.ru/_ah/img/ijyljXhPJdPkyL4A2-1Nvg

https://www.zr.ru/content/articles/1605 … rofessiju/

Передаточное число от 1:1 до 200:1, то есть от 4й передачи до скорости улитки.


ЗЫ: Перерыл уйму сайтов о BBcode, как уменьшить картинки. Увы, не фурычит.

Отредактировано Механик39 (07.01.2018 22:04:33)


- В следующей жизни выспишься!
- В прошлой Ты так и говорила.