3151

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик, стоит китайская какая то, Трофикс кажется, 9500, трос обрезан сразу 15м.
тянет не спешно, но надежно, проблем за 6 лет небыло ни разу (наверно из-за редкого использования, 1-2 раза в год)
понравилась тем, что не дорого и легко устанавливается в родной бампер, вместе с блоком соленоидов и родными проводами.

Отредактировано DSS (20.11.2017 21:10:05)

3152

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:

Ребята,а у кого какая лебедка стоит?марка и циферки,человеку нужно на 80-ку выбрать. default/smile

Если по говнам собирается ездить пусть 12000 ComeUp Seal берет, она не воды не грязи не боится. А если бюджет ограничен и лебедка для шашлычных вылазок пусть обычную китайскую за 18 возьмет и не парится! У меня китай 12000 такой https://www.drive2.ru/l/3363837/ вполне устраивает-из колеи по пол колеса на 90 градусов в бок спокойно вытаскивает, год не пользовался, думал все закисло-ничего подобного-как только вчера пользовались(с мастер винчем на ниве такое не прокатывало default/big_smile )


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

3153

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

мужики, а в чем смысл ставить на 80-ку  лебедку 12000?
по опыту на 60-ке 9000 вполне хватало, трос рвала только в путь.
9500 сейчас на 80-ке думаю поднимет вертикально.
12000 лебедка она же тормозная, выигрыш в тяге в основном за счет передаточного и совсем не много за счет мотора, еще и тяжелее.
если уж совсем засада то можно на 9500 блок поставить.

3154

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Перевес по массе в тяге лебедки должен быть двухкратный,9500 явно не дотягивает,рекомендую сесть на мосты,на подьеме и три ,четыре лебедки на 9500 сделать,сразу 12000 ,захочется.

3155

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Мыж не спортсмены ,торопиться не куда.

3156

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, 9500 сейчас на 80-ке думаю поднимет вертикально. Главное слово "думаю". Нужны доказательства  default/smile

3157

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLC 105 пишет:

Нужны доказательства

понял, значит я там не езжу где пригодилась бы 12000 default/smile

3158

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Подскажите,не завалялась ли случайно у кого нибудь ручка двери наружная задняя левая,под покраску на 80ку,готов рассмотреть предложения.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:
TLC 105 пишет:

Нужны доказательства

понял, значит я там не езжу где пригодилась бы 12000 default/smile

Это точно.
Недавно взвесил свою 80ку-2650 кг, пустая, не заправленная машина, без шмоток и всякого шмурдяка типа столы, стулья, палатки и т.д.
Прикидываю, что полностью загруженный и заправленный (с запасом воды, газа и соляры), с экипажем в 4 лица и двумя запасками 35" точно будет тянуть за 3250.
Итог для лебеди 3250х2=6500 кг.
Лебедь (пока) стоит   электрическая Aisin 12000, т.е 12000х0,45=5400 кг.
И убеждался, что при полной загрузке надо или на коротком тросе, (как ребята говорят-на первом витке) идти на лебеди или через блок.
Сейчас приготовил механическую лебедь, взял почти цельный комплект, всё перебрал, осталось трос включения КОМ найти (на европейку).
Однозначно буду ставить механическую вперёд и электро назад, но это для экстрима (кстати у Шустрика две электро лебеди стоят).
А так конечно надо подбирать под свои задачи лебёдку.
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3160

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Незнаю что там кому кажется, катаю 7лет на камап9500, хватает за глаза, да же не разбирал не разу, пашет и пашет, ну тросы метал нужно почаще менять, все с кем катаюсь, всех кого знаю, все на 9500


Toyota LC80

3161

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://s019.radikal.ru/i611/1711/e0/2f3b47b9e0d2.jpg


12000 через блок ComeUp


Kettle TLC80 +79883351433

3162

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Это по тому что 12000,было бы 9500 ,блок не понадобился бы.

3163

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:

Перевес по массе в тяге лебедки должен быть двухкратный,9500 явно не дотягивает,рекомендую сесть на мосты,на подьеме и три ,четыре лебедки на 9500 сделать,сразу 12000 ,захочется.

Масса авто вообще  в  этом  случае  никак не влияет , влияет грунт и его консистенция
https://www.land-cruiser.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/78/78986/big/IMG_8318.jpg&key=96a0d2a10a0cc994bc1de7bfc450e5d85baccc0495ba407168453c600926933f
Вес машины  1800 кг ,  вытащить ее  оттуда  мы  смогли  двумя лебедками  каждая по 4 тонны .

Шустрик пишет:

Перевес по массе в тяге лебедки должен быть двухкратный

Кто придумал это и зачем ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3164

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kettle пишет:

СПОЙЛЕР Показать
http://s019.radikal.ru/i611/1711/e0/2f3b47b9e0d2.jpg


12000 через блок ComeUp

За люстру не докапываются полицейские? или у тебя внесена в изменения?


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

3165

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Китайпром 16000, батарейка 190а*ч. и веревка 25 метров.

Отредактировано Иванович (22.11.2017 05:00:44)


Тлк-80
Киа-Соренто

3166

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Лебедь (пока) стоит   электрическая Aisin 12000, т.е 12000х0,45=5400 кг.
И убеждался, что при полной загрузке надо или на коротком тросе, (как ребята говорят-на первом витке) идти на лебеди или через блок.
Сейчас приготовил механическую лебедь

Владимир 1960, скорей всего у вас стоит Aisin AI-1000, стандартная тойотовская лебедка, тяга у нее 3600кг, максимум 4100.
а со штатной механической тоже не все гладко, шпонка рвется на 2,5-4т, при усилении шпонки разрушается сама лебедка.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

скорей всего у вас стоит Aisin AI-1000,

Как бы специально покупал именно Aisin 12000 с японской 80-ки, с тяговым в 12000 LB или 5400 кг, во Владике у Константина.
default/wink


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3168

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Aisin 12000

А  такая разве  бывает ?  Костя скорее  всего слукавил и продал тебе  то, что ты  хотел?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Добрый вечер Андрей.
Может я что то не соображаю  default/neutral
Когда лебедь пришла из Владика, всё внимательно смотрел. именно Aisin 12000. Я ждал наверное месяца три-четыре, пока такая попадётся на машине. Потом через два года сам делал техобслугу и небольшой ремонт (после того, как штурман промухал и получился захлёст на барабане, упороло сальник при вытаскивании троса, хотя старались всё делать очень аккуратно). Замена ATF, сальников, щёток и т.д. Всё заказывал  в Экзисте именно на Aisin 12000 (вместе с менеждером сидели и выбирали запчасти в заказ), всё подошло без вопросов. Кстати, когда разобрал, был даже немного удивлён устройством этого агрегата, как в АКПП, набор дисков и всё соответствующее наполнение внутрянки. С малыми нагрузками тянет очень шустро, с увеличением нагрузки скорость резко падает, поэтому последнее время предпочитаю тянуться через блок.
Может меня действительно обдурили?
С Константином Николаевичем (KNK) отличные отношения по сей день. Ему то какой смысл был меня обманывать? 
С уважением.

Отредактировано Владимир 1960 (26.11.2017 20:36:02)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3170

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Всё заказывал  в Экзисте именно на Aisin 12000

каким образом  , там  же  вроде  просто лебедка  и  оригинальные  номера , нигде  не  написано что это aisin .

Владимир 1960 пишет:

всё внимательно смотрел. именно Aisin 12000.

Это где-то написано на лебеде?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3171

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Полазил в  каталоге  .  Оригинальных номеров лебедок  несколько разных . При  этом оригинальные номера  мотора и  деталей  редуктора  только по одному  и  они одинаковы  для всех моделей  крузаков , начиная  от легкой  70 ки с мотором  2,4 литра ,  заканчивая 100 кой .  Те лебедка  на  всех этих машинах одна  , отличается площадкой  и ( это я  сам  видел )  отличается  рычагом свободной  размотки  - на 70х он не  снимается , на 100ке , он сьемный ,  на  80ке  не  помню ,  но вроде  так же как  и на 100ке .

Владимир 1960 пишет:

С Константином Николаевичем (KNK) отличные отношения по сей день. Ему то какой смысл был меня обманывать? 

Думаю он просто сам  заблуждается .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

будет время попробую сфоткать шильдик, если до него доберусь.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3173

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Для информации, бензонасос Bosch 0 580 453 470, отлично работающий на сотке, на 1FZFE лк80 не очень подходит, слишком высокое давление и дебет, хотя едет авто великолепно.....но бензина расход с 15 до 20, богатая смесь.....постоянно вылетающие ошибки.
Желающим продолжить эксперименты - могу насос предоставить, пробег порядка 400км....:)
Поставил Masuma Mpu-105, ошибки по смеси ушли, расход вернулся в норму.

Если что - это не самодеятельность, наткнулся на форумах на интересный отзыв владельца именно 80-ки с этим насосом, но у меня как то не сложилось.


Тлк-80
Киа-Соренто

3174

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Кто в курсе,при замене прокладок под впускным коллектором на 80-ке трубки Тнвд нужно откручивать?

3175

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик, добрый день .  У КЕТЛЕ  пружины ОМЕ стоят под какую нагрузку? И амортизаторы усилинные или нет?