Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)
Как же я ненавижу русофобов, потенциальных предателей Родины!
Предатели Родины собирают мосты, которые на 100 ткм разваливаются. А иногда и раньше...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как же я ненавижу русофобов, потенциальных предателей Родины!
Предатели Родины собирают мосты, которые на 100 ткм разваливаются. А иногда и раньше...
nomberone469, я не переживаю выдался свободный вечерок и развлекаюсь А по траве в прошлом году ездили. И представляешь.. У Хотэя колесо открутилось не помог заготовленный огнетушитель
Отредактировано silver_dog (07.10.2017 21:06:24)
Дробильщик пишет:Как же я ненавижу русофобов, потенциальных предателей Родины!
Предатели Родины собирают мосты, которые на 100 ткм разваливаются. А иногда и раньше...
Блин!Ant2017!
Прям рядом со мной "Финик-центр"Парни не спят вообще.
Но почему мне плевать на поломки инохлама, а ОБСники так тщательно протоколируют поломки Патра? Что он им спать-то не даёт? Почему я не создаю тему "почему я не купил усосанную тавоту"? Хотя мог бы и новую. Но не хочу..
Очень просто. 20-ти летние иномарки лет через 5-10 придется на что-то менять. И иномарочники мониторят отечественный автопром в том числе. Современный импортный тоже не радует, кстати.
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 21:50:46)
Ну... Не надо горячиться. Я просто полистал профили владельцев Патриотов за годы владения - на дроме, здесь, почитал Уазбуку -дверь проседает, основные мелкие косяки по электронике, ГРМ -цепь меняют 12-100тыс., сальник КВ подтекает, с кондюком бывает косяк, ну и так, по мелочи -там трубка трется, здесь. Ну и не каждый будет писать про замену крестовин, ступичных подшипников и шкворней- поехал, сделали и катайся 5-50-100тыс. Ручник. Мозги перепрошивают. Неприятно, это все,конечно.
Я считаю, нормальная машина, за свои деньги, если бы еще стоила новая чуть подешевле. Кстати, человек помнит только хорошее - поэтому и досадные поломки забываются. Ну и такой фактор - одному сцепление на УАЗе поменять - два перекура делов после работы, а другому снять, перебрать стартер - работы не меньше 2 дней, но зато есть куда расти и стремиться.
Gregson, тоже хотел написать, что перебирал мосты на чирке и кардинальных отличий от Патриота не увидел, но подумал "а врдух"
Отредактировано silver_dog (07.10.2017 21:14:09)
Ant2017 пишет:Предатели Родины собирают мосты, которые на 100 ткм разваливаются. А иногда и раньше...
Блин!Ant2017!
Прям рядом со мной "Финик-центр"Парни не спят вообще.
https://www.drive2.ru/l/6761511/
Пост г-на Дробильщика
Ну, если уазоводы считают _это_ нормой - желаю удачи. На иномарках мосты ходят по 500 ткм. С парой замен сальника хвостовика. А предатели Родины выпускают галимый брак.
Ant2017, по 500 тыщ? Да ну?? Опять же старожилы должны помнить, как один непримиримый тавотовод порвал сразу два моста, вскрыл и кипел, что порвались они из-за установлены там русских подшипников. Но как они туда попали не пояснил
silver_dog, Ген здесь все просто - в этой самоделке принципиально используются только отечественные детали серийного производства, но блин количество напильников и надфилей уже перевалило за сотню
Гена!Это как МОNTANA в 70-х. На яйцах уже дырки,но в новороссийских ходить не буду.Или как ковбой Мальборо.Казаки свои скотчем мотал.
yakut, ну если принципиально хотя я на обоих уаза как раз мелочевку стараюсь ставить ино ролики, ремни.. Да и Патр с завода уже на 20 процентов ино..если не больше
Валер!И такой момент тоже есть.Согласен полностью.
Ant2017, по 500 тыщ? Да ну?? Опять же старожилы должны помнить, как один непримиримый тавотовод порвал сразу два моста, вскрыл и кипел, что порвались они из-за установлены там русских подшипников. Но как они туда попали не пояснил
А что Вас удивляет? Мост и 4-х ступка _советской_ ваз-классики ходили 300ткм. На весьма посредственных маслах, и это нормально. Ступичные к мосту не имеют отношения, если чо, у них меньше ресурс. Про скрученные пробегом тойоты ничего не готов сказать.
Ладно, всем мир, спасибо за весело проведенный вечер Лучше встретимся в лесу, да посмеемся в живую. Саш, что лет тя не видел..
Ant2017, ну как бы не я тут один ездил на Рыбачий на Патриоте. Бармалей сломался, а Патриот нет а вы бывали дальше наших огородов начемвытамездиете?
Барм сламался сам !
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 21:50:17)
А с запасом прочности, если говорить строго о конструкции, все там нормально.
И как часто такое:
https://www.drive2.ru/l/6761511/
происходит с иномарками на пробеге 120 ткм? Позволю себе угадать - никогда.
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 21:49:54)
Да ладно Мне что, начинать сейчас ужастики рассказывать "Из жизни автосервиса"? Всё бывает, мы без работы не сидим, причем УАЗы у нас относительно иномарок - редкость. Наверное хозяева их сами делают
Возьмем, к примеру, те же подшипники хвостовика патритовских спайсеров и самых уважаемых машин - Патруля и ТЛК сотки. Спереди на хвостовиках там стоят почти одинаковые подшипники размером 30х72, а сзади у Патруля и УАЗа 40х90, у Тойоты 35х89. Ну и почему УАЗы должны чаще страдать от слабости подвеса ведущей шестерни?
Или по дифференциалу - какие вопросы к здоровенной четырехсателлитной конструкции?
Элементарно. Качество металла, качество мех. обработки. На вопрос Вы не ответили. Сколько иномарок сломали мосты на пробеге 120ткм? А если все Дробильщика на драйве прочитать, то у любого иномарочника приступ хохота случится.
PS Тысячи "единичных" случаев наводят на размышления...
Элементарно. Качество металла, качество мех. обработки.
У соседей на свежем Джон дирре передний мост порвался -редуктор ,в хлам..600р запчасти...Хтз МТЗ- бегают...может дело в качестве металла и обработке Ломается все
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 21:49:33)
Gregson, спасибо, абсолютно ожидаемый честный ответ. Ни один мост патрола, паджеро, тлс, ранглера не развалился на пробеге 100 ткм. На патриотах - сколько угодно, начиная с пробега 20 ткм. Кроссоверы и прочие корейцы-китайцы в этой теме вообще ни при чем.
Ни один мост патрола, паджеро, тлс, ранглера не развалился на пробеге 100 ткм. На патриотах - сколько угодно, начиная с пробега 20 ткм.
Откуда дровишки? У меня подшипники на мосты птрл, пджр, тлк спрашивают так же часто как и Патр. Вернее вообще не вижу спроса на спайсеровские мосты. Другое дело Нива...
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 21:48:49)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022