1

Тема: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

По поводу темы с разборками владельца УАЗ-Патриот с офиц. дилерами. Я думаю у многих, как и у меня, зачесались руки постучать по клаве, да нельзя - в той теме заявки типа, а что ж ты хочешь, это же УАЗ будут оффтопом. Поэтому вам сюда.
В те времена далекие, уже почти былинные... в 2006г. мой приятель из Новороссийска взял ТАЗ 2115 в салоне "Лада" г.Краснодара. После 1,5 тыс км. - проблема со сцеплением, погнал в Краснодар. "Без базара, ставим в очередь на 2 недели, все сбацаем. Оставляй машину". Товарищ почесал репу, сказал, да может мне показалось (чтоб на заметку не взяли, что сам решил со сцепой порешать - вроде как, чтоб гарантии не лишили). С кумом загнали на яму открутили три основных болта, да небольшую кучку попутных болтов и гаек - и за два перекура поменяли кривой диск сцепления и ржавую корзину (очень возмущался качеством деталей с завода). Одно человека радовало, что все болты гайки хорошо открутились - тачка-то новая default/big_smile .
Шли годы... А тем временем благосостояние понемногу росло, в моей буровой бригаде все обзаводились иномарками Киа, Пежи, Рено Логан, легенда 2005-2010-х Форд Фокус. Поэтому о качестве наших авто было слышно только из третьих рук, как у кого-то брат-колхозник взял "Приору"в салоне и как успешно ему устраняют по гарантии разную мелочевку в Автосалоне за 200-300км от дома.
Когда я в 2012г. поехал в Темп-Авто брать себе УАЗ Хантер(430тыс.р), там же стоял Патриот за 570тыс. Меня барыги салонные крутили -" Ну и что,что денег с собой не хватает, щас кредит на 150 тыс. оформим и езжайте на здоровье". Конечно, для человека неискушенного, Патриот рядом с Хантером смотрелся как космический корабль рядом с самопальными ракетами-пшикалками дедушки Циолковского. Но дело в том, что у нас на предприятии уже несколько лет использовались Патриоты. Я плотно общался с водителями, которые на них намотали уже тогда по 150-200 000км. Особо не жаловались (привычные, после Уралов ,да Кразов), но было ясно, что машина требует внимания. Поэтому Хантер меня устроил. Все-таки движки одинаковые, но вес машин зато значительно отличается. Мосты колхозы-против Патровсих "спайсеров"- ну скорость пониже на 10-20км.
Короче, Хантерок мне служил верой и правдой 1,5года (после первого ТО в Темп-Авто 1700км:
1." Ну и что,что протекает крыша в районе двери- это выштамповка кузова такая с 60-х годов, вы форумы почитайте",
2. "Раздатка гремит и выбивает?- А вот вам выписка с завода "о шуме КППи РК, о децибелах для имбецилов", пришлепается, будет шелестеть и выбивать перестанет, @%я буду, зуб даю" греметьи правда перестала через 10 тыс, на пониженной - так и выбивала
3. " шрус захрустел через 200км? Вот мы вскроем, а там грязь, значит вы не соблюдали режим эксплуатации авто, сдерем за шрус 3 тыс. и за работу 5тыс. Вы уж лучше купите привод сами за 1,5 тыс. да сами и поменяйте. Дешевле будет. Или вообще- отмыть шрус от грязи, смазать, и будет ездить - это же УАЗ!"
Так чта продал я Хантерка, а вместо него для грязи взял УАЗ-3151 на военмостах и не нарадуюсь.
А желание взять себе Патриота для асфальта и легкого бездора - задушил  в себе, и взял Тойота LC-100. Доволен. По деньгам разница небольшая, кстати.
Сейчас , после продажи асфальтовой Нивы 5-дверки, опять глянул в сторону Патриота. НО... Полистав форумы, увидев дикое количество страниц по его обслуживанию на нашем форуме, решил лучше дособирать на Прадик 2007-2010г.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

2

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Chan пишет:

По поводу темы с разборками владельца УАЗ-Патриот с офиц. дилерами. Я думаю у многих, как и у меня, зачесались руки постучать по клаве, да нельзя - в той теме заявки типа, а что ж ты хочешь, это же УАЗ будут оффтопом. Поэтому вам сюда.

и сюда нельзя, п2.5 правил вроде распространяется на весь форум  default/big_smile

3

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

DSS пишет:
Chan пишет:

По поводу темы с разборками владельца УАЗ-Патриот с офиц. дилерами. Я думаю у многих, как и у меня, зачесались руки постучать по клаве, да нельзя - в той теме заявки типа, а что ж ты хочешь, это же УАЗ будут оффтопом. Поэтому вам сюда.

и сюда нельзя, п2.5 правил вроде распространяется на весь форум  default/big_smile

На форуме запрещены:...2.5 — Холивары на темы «Иномарка vs. Нашемарка», «УАЗ vs. Toyota» и пр...
1.Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять.
Здесь как минимум будет четыре мнения. И кроме того, время жарких споров уже прошло, все на всем ездили или видели, как другие ездят default/big_smile . Просто у меня был вопрос покупки авто для конкретных целей в районе 500руб, поэтому мучился выбором, на что хватало: Б/У Паджеро, П/Спорт, ,Хендэ Терракан, Чероки до 2000г, Китайский джип-отпал после пролистывания профильного форума, или Патриот. Решил собирать на Тоету Прадо. Кто скажет, что /у ПаджероСпорт 2001г. с двиглом 4D56 (скорее ушатанным) не стоит рассматривать, или при покупке б/у авто велик риск нарваться на "двойника", машину в залоге, в аресте. Сам на такое нарывался, на бабки попадал. Поэтому и берем новые и в салонах, вроде как на душе спокойней, хотя и там нет 100%гарантии.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

4

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Chan пишет:
DSS пишет:

и сюда нельзя, п2.5 правил вроде распространяется на весь форум  default/big_smile

На форуме запрещены:...2.5 — Холивары на темы «Иномарка vs. Нашемарка», «УАЗ vs. Toyota» и пр...
1.Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять.
Здесь как минимум будет четыре мнения. И кроме того, время жарких споров уже прошло, все на всем ездили или видели, как другие ездят default/big_smile . Просто у меня был вопрос покупки авто для конкретных целей в районе 500руб, поэтому мучился выбором, на что хватало: Б/У Паджеро, П/Спорт, ,Хендэ Терракан, Чероки до 2000г, Китайский джип-отпал после пролистывания профильного форума, или Патриот. Решил собирать на Тоету Прадо. Кто скажет, что /у ПаджероСпорт 2001г. с двиглом 4D56 (скорее ушатанным) не стоит рассматривать, или при покупке б/у авто велик риск нарваться на "двойника", машину в залоге, в аресте. Сам на такое нарывался, на бабки попадал. Поэтому и берем новые и в салонах, вроде как на душе спокойней, хотя и там нет 100%гарантии.

А в салоне за эти деньги+ плюс небольшой кредит (500-600тыс) мы можем взять..... Правильный ответ!- только Патриот.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

5

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Какая-то специфическая тема получилась. Трижды прочел сабж и название...так и не понял в чем посыл - патриот гавно или не? или суть в другом?  default/dash
Попробую разобраться с темой ещё раз, вечером, ближе к полуночи, в пятницу будет, наверно, более доходчиво  default/big_smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(989) 211-нольвосемь-40)

6

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Я в конце 13-го купил в салоне. Скажу банально: "Это же УАЗЗЗ" default/big_smile Не надеялся на что-то лучшее и поэтому доволен. Мне нужна была _новая_ машина. Мне нужна была машина, которую легко починить. Проблем было много, но они решались самостоятельно. Два или три ТО прошел. Самое неприятное в Патриоте были официалы с их "ТО" и отношением к клиенту. А от машины я испытывал только кайф, хоть и ремонтировал его часто. Просто надо её любить.

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Central пишет:

патриот гавно или не? или суть в другом?

"все сложно"  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

8

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Chan пишет:

решил лучше дособирать на Прадик 2007-2010г.

Почему Прадик?
не пойму что в нем такого?
Коллега купил, сейчас брат загорелся тоже Прадиком, еле убедил что Прадик 120 ... не то default/smile может зря отговорил?
Цена и расход топлива сопоставима с 100кой, содержание дороже, нет ни одной версии с нормальным надежным мотором и тд и тп...

9

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

default/good3

sako пишет:

Я в конце 13-го купил в салоне. Скажу банально: "Это же УАЗЗЗ" default/big_smile Не надеялся на что-то лучшее и поэтому доволен. Мне нужна была _новая_ машина. Мне нужна была машина, которую легко починить. Проблем было много, но они решались самостоятельно. Два или три ТО прошел. Самое неприятное в Патриоте были официалы с их "ТО" и отношением к клиенту. А от машины я испытывал только кайф, хоть и ремонтировал его часто. Просто надо её любить.

Полностью поддержу!+ дополнительные сидухи в багажнике.

10

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Савелий пишет:
Central пишет:

патриот гавно или не? или суть в другом?

"все сложно"  default/big_smile

Патриот конечно- ГОВНО, но через это нужно пройти для того что бы сформировалось свое личное мнение. я поездил на патриоте 2 года понял, что не моё взял ТЛК 200  default/good3 пока доволен после этого приобретения встал вопрос, что оставить  (машина для жены)  патриота 2014 г. или паджеро пинин 2002, свой выбор я сделал в пользу паджерика, хотя она ездлила на обоих и  хотела патрика, но ремонтировать его я задолбался. летела вся коя  мелачевка, делать которую не имело смысла (допустим крышка бардачка обломились усики отдельно она не продается) и т.д. всего не упомниш. ИМХО нужно поездить на разных машинах что бы сложилось свою мнение.

Отредактировано Борян (27.09.2017 16:47:13)


8918341076два

11

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

DSS пишет:
Chan пишет:

решил лучше дособирать на Прадик 2007-2010г.

Почему Прадик?
не пойму что в нем такого?
Коллега купил, сейчас брат загорелся тоже Прадиком, еле убедил что Прадик 120 ... не то default/smile может зря отговорил?
Цена и расход топлива сопоставима с 100кой, содержание дороже, нет ни одной версии с нормальным надежным мотором и тд и тп...

Точно, отзывы даже по  2,7МКПП
бензин -15-20литров. default/neutral   А дизеля чем плохи? Кроме времени разгона до 100км/ч.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

12

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

У меня товарищ Магнум на форуме он поменял Шнив одной налоговой паджеро был, только известно. купил у Охотника патрика второй год ездит Матюкается плюётся, но не продает. может патрик его харизмой взял. другого объяснение нет. Спросите  у него патрик говно и он скажет, что говно, но дальше будет ездить.


8918341076два

13

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Борян, ну так ты сравниваешь машины в разной ценовой категории (ТЛК 200-Патриот) или разной "весовой" категории (Патриот-Паджеро Пинин). Мне думается, здесь более корректно сравнение Новый Патриот- ПаджероСпорт(от 2010г)-Прадо 120 (2007-2009г)- ТЛК 100(2002-2007г). Ну может +- туда-сюда 100-200тыс. ТЛК 100 дизель - неплохо, но цена кусается.  100-ки, 105-е Восточная Сибирь у нас в Европейской части хорошо забирают. А,да еще есть машина ЛендРовер Дискавери3 (2,7тd) (2008-2010г), чуть не купил в свое время, вовремя предупредили.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

14

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Central пишет:

или суть в другом?

Суть в том, что на новый Прадик денег не хватило default/wink


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Клин, мне больше всего опустошил карман именно хвалёный капиталистический мотор.
Остальное ломал сам, перегрузками, тяжёлыми условиями, ремонтировал тоже, зарабатываю мало, поэтому просто не в состоянии кормить рукожопых слесарей.
Да и ломалось то всего мелочь, две полуоси и задний диффер.


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

16

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Chan пишет:

А дизеля чем плохи? Кроме времени разгона до 100км/ч.

а чем они лучше? перегруженый, менее надежный чем на сотке, расход такой же.
Просто не могу понять - выбор Прадика 120,  куда не ткни - хуже 100ки, может что то упускаю и не понимаю.

17

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Chan пишет:

Борян, ну так ты сравниваешь машины в разной ценовой категории (ТЛК 200-Патриот) или разной "весовой" категории (Патриот-Паджеро Пинин). Мне думается, здесь более корректно сравнение Новый Патриот- ПаджероСпорт(от 2010г)-Прадо 120 (2007-2009г)- ТЛК 100(2002-2007г). Ну может +- туда-сюда 100-200тыс. ТЛК 100 дизель - неплохо, но цена кусается.  100-ки, 105-е Восточная Сибирь у нас в Европейской части хорошо забирают. А,да еще есть машина ЛендРовер Дискавери3 (2,7тd) (2008-2010г), чуть не купил в свое время, вовремя предупредили.

Я их не в коем случае не сравниваю я говорю, что у каждого свой путь и его надо пройти. попробовать одну машину другую и тогда поймешь, что тебе подходит. В своё время смотрел на сотки  запчастей валом они дешевые если не брать у перекупов, много аналоговых запчастей, теперь есть транспортные компании, которые привезут от куда угодно и дешево надо только не ленится.


8918341076два

18

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

DSS пишет:
Chan пишет:

А дизеля чем плохи? Кроме времени разгона до 100км/ч.

а чем они лучше? перегруженый, менее надежный чем на сотке, расход такой же.
Просто не могу понять - выбор Прадика 120,  куда не ткни - хуже 100ки, может что то упускаю и не понимаю.

я  тоже предпочтение отдал бы сотки


8918341076два

19

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

DSS, Могу пояснить. Он тупо меньше, некоторых людей это привлекает. Вам, жителям "равнинных степей" этого не понять.  default/smile  А вот в клоповнике, в котором я живу, даже на сотке не всегда получается по двору проехать. Именно по этому я и не купил тундру тогда, а взял 100-ку.
п.с. Хороший прадо120 - это лексус 470.

Chan пишет:

А дизеля чем плохи? Кроме времени разгона до 100км/ч.

120-е с дизелем все очень грустные по салону и комплектации.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

20

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Novice пишет:

DSS, Могу пояснить. Он тупо меньше, некоторых людей это привлекает. Вам, жителям "равнинных степей" этого не понять.

наверно не понять default/smile
120й короче всего на 5 см, на 3см уже колея, при этом внутреннее пространство кажется на много меньше за счет большего сужения верхней части кузова, поэтому и кажется что 120й на много меньше 100ки, хотя по зеркалам и бамперам машины практически одинаковые в размерах, 3-5 см это ни очем.

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Если выбирать 90-й Прадо и 100-ку, то размеры заметно отличаются. Да и моторы бензиновые явно будут отличаться по расходу.
Дизель на 90м тоже дизельный default/smile Со 120м не все так однозначно.
Ну и размеры надо не из каталога смотреть, а фактические. Так как там то по ручке запаски меряют, то еще по какой-то выступающей детали.
Мой пример. Хочу 90-го прадо именно по размеру, по мотору и по транспортному налогу. Сотка в данном случае не предоставляет тех возможностей, что прадо.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

22

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

дядя Миша пишет:

Да и моторы бензиновые явно будут отличаться по расходу.

Дядя Миша, ты же знаешь какой я был противник бензинок (особенно после Патруля 4,5л), но со знакомством lx470 пересмотрел свои взгляды default/smile
на 4,7 л бензинке сейчас расход 14-18л, в принципе терпимо, на 90 Прадике сомневаюсь что ощутимо будет меньше.
Все таки 2UZ классный мотор, не зря его стали ставить в версию "Прадика" - GX470

дядя Миша пишет:

Ну и размеры надо не из каталога смотреть, а фактические.

Дык никто не мерит перед покупкой с рулеткой, оценивают чисто визуально, психологически, расстоянием между локтями с пассажиром, а по факту между зеркалами и бамперами разница копеечная 5 см, по сравнению с 90-100 может и 7 см.

Отредактировано DSS (28.09.2017 11:02:59)

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

Длина значения не имеет. Ширина! Минимум 10 см разницы если судить по колее.
Ну и налог... 215 л.с. против 170 это больше 8000 руб... Понятно, что 100ка в этом не виновата, но разница существенная.
Ну а расход на 90м, конечно больше 18. В 18 на сотке по городу я не верю.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

24

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

дядя Миша пишет:

Ширина! Минимум 10 см разницы если судить по колее.

а покаталогам выходит разница 6-7 см, и на глаз (мой) кажется это больше на правду default/smile
Соглашусь что кому то нравится что машина уже на 10 см (хотя на самом деле не более 7см), и это решаюшее default/smile
А Ками (тоже тойота) еще уже, значит лучше?

дядя Миша пишет:

В 18 на сотке по городу я не верю.

18 стабильно у меня, проверял уже много раз, режим правда не чистый город (дом-работа), Патруль в том же режиме кушал 24-27 газа.

Дядя Миша, я знаю ты упертый Прадовод, тебе бесполезно доводы приводить   default/smile
Просто для себя хотел понять, чем лучше 100ки 120й, 90-й я вообще не имел ввиду, это уже другая ценовая категория.
доводы пока так себе, я остаюсь при своем.

Re: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)

DSS, а я и не переубеждаю default/smile Это я чтоб себя убедить тебе контраргументы накидываю default/smile
Со 120м с твоей позицией согласен. Но прежде всего из-за моторов.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша