Тема: 4х4. Новая или б/у. Иномарка или наша.(или почему я не купил Патриота)
По поводу темы с разборками владельца УАЗ-Патриот с офиц. дилерами. Я думаю у многих, как и у меня, зачесались руки постучать по клаве, да нельзя - в той теме заявки типа, а что ж ты хочешь, это же УАЗ будут оффтопом. Поэтому вам сюда.
В те времена далекие, уже почти былинные... в 2006г. мой приятель из Новороссийска взял ТАЗ 2115 в салоне "Лада" г.Краснодара. После 1,5 тыс км. - проблема со сцеплением, погнал в Краснодар. "Без базара, ставим в очередь на 2 недели, все сбацаем. Оставляй машину". Товарищ почесал репу, сказал, да может мне показалось (чтоб на заметку не взяли, что сам решил со сцепой порешать - вроде как, чтоб гарантии не лишили). С кумом загнали на яму открутили три основных болта, да небольшую кучку попутных болтов и гаек - и за два перекура поменяли кривой диск сцепления и ржавую корзину (очень возмущался качеством деталей с завода). Одно человека радовало, что все болты гайки хорошо открутились - тачка-то новая .
Шли годы... А тем временем благосостояние понемногу росло, в моей буровой бригаде все обзаводились иномарками Киа, Пежи, Рено Логан, легенда 2005-2010-х Форд Фокус. Поэтому о качестве наших авто было слышно только из третьих рук, как у кого-то брат-колхозник взял "Приору"в салоне и как успешно ему устраняют по гарантии разную мелочевку в Автосалоне за 200-300км от дома.
Когда я в 2012г. поехал в Темп-Авто брать себе УАЗ Хантер(430тыс.р), там же стоял Патриот за 570тыс. Меня барыги салонные крутили -" Ну и что,что денег с собой не хватает, щас кредит на 150 тыс. оформим и езжайте на здоровье". Конечно, для человека неискушенного, Патриот рядом с Хантером смотрелся как космический корабль рядом с самопальными ракетами-пшикалками дедушки Циолковского. Но дело в том, что у нас на предприятии уже несколько лет использовались Патриоты. Я плотно общался с водителями, которые на них намотали уже тогда по 150-200 000км. Особо не жаловались (привычные, после Уралов ,да Кразов), но было ясно, что машина требует внимания. Поэтому Хантер меня устроил. Все-таки движки одинаковые, но вес машин зато значительно отличается. Мосты колхозы-против Патровсих "спайсеров"- ну скорость пониже на 10-20км.
Короче, Хантерок мне служил верой и правдой 1,5года (после первого ТО в Темп-Авто 1700км:
1." Ну и что,что протекает крыша в районе двери- это выштамповка кузова такая с 60-х годов, вы форумы почитайте",
2. "Раздатка гремит и выбивает?- А вот вам выписка с завода "о шуме КППи РК, о децибелах для имбецилов", пришлепается, будет шелестеть и выбивать перестанет, @%я буду, зуб даю" греметьи правда перестала через 10 тыс, на пониженной - так и выбивала
3. " шрус захрустел через 200км? Вот мы вскроем, а там грязь, значит вы не соблюдали режим эксплуатации авто, сдерем за шрус 3 тыс. и за работу 5тыс. Вы уж лучше купите привод сами за 1,5 тыс. да сами и поменяйте. Дешевле будет. Или вообще- отмыть шрус от грязи, смазать, и будет ездить - это же УАЗ!"
Так чта продал я Хантерка, а вместо него для грязи взял УАЗ-3151 на военмостах и не нарадуюсь.
А желание взять себе Патриота для асфальта и легкого бездора - задушил в себе, и взял Тойота LC-100. Доволен. По деньгам разница небольшая, кстати.
Сейчас , после продажи асфальтовой Нивы 5-дверки, опять глянул в сторону Патриота. НО... Полистав форумы, увидев дикое количество страниц по его обслуживанию на нашем форуме, решил лучше дособирать на Прадик 2007-2010г.
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!