Не знаю, как у кого, но ТЛК-100- самая удачная машина в семье за все время. Нет абсолютно никакого желания ее менять, это действительно Легенда. Очень бюджетна в обслуживании, надежная, удобная. Кто ездил далеко, на природу, просто по городу - подтвердят, машина универсальная. Супруга ездит на работу -говорит, все таращатся, ну женщинам так немного надо для хорошего настроения за рулем.
Это вам не иноширпотреб европейский, да в том числе и японский, - каждые 3-5 лет обновление кузова, салона, фар, колесо висело сзади -теперь уберем, задние сиденья раскладывались в ровный пол- теперь хрен вам, будут складываться неполностью (нечего там холодильники перевозить - заказывай Газель, лошара!). Заодно раскрутим движок, подкинем лошадей под капот-уменьшив ресурс, или ваще, блок туда алюминиевый, неремонтируемый. Просохатил с моторным маслом -покупай шорт-блок за 250руб. А чтоб уж наверняка, будем рекомендовать масло менять раз в 15тыс.км., а кто понаглей- те и 20 тыс. дадут межсервиса. И вот едешь ты на свежей машине 2-3года, вроде бы ну только взял- но нет - навстречу рестайл: фары со светодиодами и узким разрезом, выштамповка на дверях и еще,говорят там АКПП 6-ступенчатая, итить-колотить, а меня до сих пор 5-ступка АКПП!:D
Действительно, в спорах рождается истина - если не лежит душа брать за 500руб.: подержаный Патриот, паджероспорт и пр. нетоёты лохматых годов,то надо утянуться, но насобирать на Прадо 120 посвежее в районе 1млн. (Новый Патриот в той же ценовой позиции , я думаю тут без комментариев все ясно). А ответ-то на поверхности- надо брать сотку!, по возможности, дизельную. А то 2шт. UZ-FE сожрут бюджет. А может, и не сожрут. На УАЗе-то пока катаюсь по городу по делам - 18-20литров на сотню вроде осиливаю, не голодаем.
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!