11776

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Может ли "стучать" амортизатор, когда подвеска работает на сжатие и разжатие?
Причём стук может пройти, если поездить.
Перерыл всё, включая внутренности моста. Стук двойной - когда сжимается подвеска и когда разжимается.
Резинки все новые, включая амортизаторные.

Аморты снимали недавно, качаются отлично руками, ощущение полной работоспособности.

Отредактировано Савелий (11.09.2017 01:07:04)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

11777

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий пишет:

Может ли "стучать" амортизатор, когда подвеска работает на сжатие и разжатие?
Причём стук может пройти, если поездить.
Перерыл всё, включая внутренности моста. Стук двойной - когда сжимается подвеска и когда разжимается.
Резинки все новые, включая амортизаторные.

Аморты снимали недавно, качаются отлично руками, ощущение полной работоспособности.

снять амортизаторы и проехать без них.


Белый ПАТРИОТ

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

в лесу на крутом склоне при троганье не подключая передок из заднего моста раздался огромный щелчок и машина обездвижена,на передке с блокеровкой с натягом выйхал,вскрытие показало полуось попалам в шлицевой,из за отсутствие блокеровки с зади пришлось вскрывать диф и выбивать кусочек щлицевой,а в итоге полуось 2 день ищю default/mad  default/bad  завтро в городе поищю.оказывается завод разные ставил,моя от внутренней части флянца до конца шлицевой 880мм,есть еще 870 и 890мм этот сантиметр роли сыграет?


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

11779

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

BerkutAS, это понятно, собираю предварительно варианты - вдруг кто что ещё подскажет


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

11780

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Парни,кто менял шланги от блока к печке,подскажите,чтобы отсоединить/надеть на блок,надо ресивер снимать что ли?!

11781

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

desant, если речь о стальной трубке помпы забора ОЖ, то выпускной коллектор снимать. Все остальное ставится, снимается просто. Только руки надо здорово изогнуть default/big_smile

11782

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, нет. Я про те,которые возле моторного щита,под ресивером находятся

11783

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, нет. Я про те,которые возле моторного щита,под ресивером находятся

11784

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

desant пишет:

sako, нет. Я про те,которые возле моторного щита,под ресивером находятся

Не надо, просто надо руки в 3 местах поломать и согнуть. Меняется без снятия чего либо, но геморойно,  желательно на новый одеть бандаж в районе сопрекосновения с кузовом


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

11785

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013, поменял,пришлось стартер снимать,но руки да,почти сломал в трех местах!