Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Не делайте из прецизионной центровки раздатки культа - это было актуально во времена крестовин на промвале
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не делайте из прецизионной центровки раздатки культа - это было актуально во времена крестовин на промвале
Gregson
может и так..шрус решил проблемы...но не у всех то машинка старая, думаю промвал с крестовиной родной еще стоит 1986 г
РАДОСТЬ НЕ ОПИСУЕМАЯ!!!!!!!!!!!!! Сегодня поменял все крестовины, крепления раздатки, раздатку отрегулировал..... Выехал на дорогу иобалдел от вибраций и следа не осталось ни на какой скорости!!!!! Уряяяяяяя!!!!!!
На Форе Денис (сын) приложился баллоном так,что пол в багажнике выперло. Но все равно газ вещщ нужная.
СерёГа пишет:Если ГАЗ, то попробуй в бампер спрятать заправочную горловину. Снизу бампера ВСЕ цепляется.
Поддерживаю. Не то что-б цеплялось - отрывает на.
Чем газ лучше? Только что дешевле бензина,а так от него мощь теряется и двигатель быстро изнашевается!
думаю промвал с крестовиной родной еще стоит 1986 г
Хрена ли там думать, тестить надо
тестить надо
звиняюсь, сегодгнгя пьян, по существу вопроса ничеггот
Gregson,
Чем газ лучше? Только что дешевле бензина,а так от него мощь теряется и двигатель быстро изнашевается!
При несложных доработках потери мощьности нет (неощущяетсо).
Вот кто сказал что быстро изнашевается? Бред.
При гореннии газ меньше коптит, газ не смывает маслянную плёнку со стенок, более экологичный выхлоп.
И ненадо про прогоревшие клапана на газу, зазоры надо выставлять вовремя.
Pekare пишет:Чем газ лучше? Только что дешевле бензина,а так от него мощь теряется и двигатель быстро изнашевается!
При несложных доработках потери мощьности нет (неощущяетсо).
Вот кто сказал что быстро изнашевается? Бред.
При гореннии газ меньше коптит, газ не смывает маслянную плёнку со стенок, более экологичный выхлоп.
И ненадо про прогоревшие клапана на газу, зазоры надо выставлять вовремя.
+500 , Собрал 9лет назад мотор отцу на классику, правда малех спец под газ протюнил ( блок 1.3 +колено 1.7+короткие шатуны+распред 213,малех юбки поршней подрезал чтоб за противовесы колена не цеплялись), 235тыща км пошла, полет отличный, правда бенза машина невидела ниразу после этого тюнинха
Про ресурс. Работал помощником механика, у каждой неновой девятки на газе были проблемы с регулировкой клапанов, даже с самыми тонкими рег.шайбами зазор выпускных не вставал в норму, мастер утверждает, что газ вреден для головки при больших пробегах. Зато на Нивах такой проблемы нет, а на 214х и подавно. Про тягу. Ездили на Волге 105ой, на Софийские вдпды, так вот, подъемы которые не брались на бензине, брались на газе! Я так подумал, что газ в цилиндре горит дольше, и на нем может крутящий момент больше?
При несложных доработках потери мощьности нет (неощущяетсо).
Вот кто сказал что быстро изнашевается? Бред.
При гореннии газ меньше коптит, газ не смывает маслянную плёнку со стенок, более экологичный выхлоп.
И ненадо про прогоревшие клапана на газу, зазоры надо выставлять вовремя.
вот это точно бред.
во первых скажем так октановое число газа выше чем бензина и массовый заряд топлива меньше чем у бензина поэтому и падение мощности.чтоб этого не происходило нужно дорабатывать двигатель.увеличивать степень сжатия и ставить наддув
.
и еще а откуда на стенках цилиндров над поршнем маслянная пленка?
если двигатель подношен и прошневой хана тогда да есть пленка.а если все окей то пленки нет и газ сушит стенки и они быстрей изнашиваются
масло начинает попадать в цилиндр и тогда пленка есть.а клапана прогорают не от зазоров а от того что газ медленно горит и на высоких оборотах не успевают сгореть и горит када клапан начинает открываться.и чтоб этого не было нужно повышать степень сжатия и менять фазы
Кабань ру попахивает.....
Кабань ру попахивает.
угу один в один
BF Godrich M/T на НИВЕ едут? После ОХОТЫ както вли-5 слабоватинька ,замыливалась, и сидели мы,и вооще не знаю толи машину мне подменили толи мня. Без резки максимально какой размер залезет? Поймите мое удивление... из этой ямы меня уаз (правильный) с 3 раза вытянул, сам ее с 3 раза проехал.Подезжает Олег на НИВе (61) на двери ОПА газ газ и он наверху ни лифта только резина широкая такая.я был в шоке
BF Godrich M/T на НИВЕ едут?
Едут, но симексы лучше.
Подезжает Олег на НИВе (61) на двери ОПА газ газ и он наверху ни лифта только резина широкая такая.я был в шоке
Наверное он тапку в пол давил, а ты не так сильно
Без резки максимально какой размер залезет?
205/75/15 слегка потертые
ни лифта
на верхние шаровые смотрел?
Так может были у кого Gudrichi ?? Нет. Придется опять на себе пробовать.
Едут, но симексы лучше
. А симексы серега ты где брал , адрес ,контактный телефон. .Купил генератор 115 А!!!!! ПОСТАВЛЮ!!!!!!!!!!!! АНДРЕЙ 733 ВОПРОС? УСТАНОВКА СИЛОВЫХ БАМПЕРОВ С ЗАЩИТОЙ ФАР В ТР 0 ПРОЛЕЗЕТ? бИТЬ КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ НЕ ОХОТА.
В ТР 0 ничо нельзя.
Так может были у кого Gudrichi ??
Я катался до Пилигрима. Разницу почуствовал сразу, плюсов много.
Покупал в магазине г. Краснодара. Есть ли они в продаже на данный момент?
Их очень быстро раскупают.
Цена в нете вроде 6500руб плюс доставка.
Адреса магазинов смотри на главной странице " СКИФ". Звони и спрашива есть или когда будут.
Кто ставил на движок 2121, распредвал от 21213 ? Есть ищутимая разница по сравнению с родным распредвалом, или нет?
Кто ставил на движок 2121, распредвал от 21213 ? Есть ищутимая разница по сравнению с родным распредвалом, или нет?
есть.фазы не те .на низах нифига не тянет.нада на глаз переставялять распредвал чтоб хоть как то трогатся нормально
это рейсеры такой фигней страдают.на ниве оно нафиг не нужно
Отредактировано Falcon (06.12.2010 20:50:06)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022