Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.
Атмосферник
8-918-296-57-десять.Уже не пешеход . УАЗ стандарт .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Атмосферник
Террано первый ,умеренное бездорожье,дизель . Из улучшений может быть лебедка и экспедиционник )
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili
amp;user=1
Ехать герр знает куда. Чтобы на месте выявить проблемы и вернуться. Погоди, корифеи подтянутся, может, по дружбе повезёт - присоветуют, завалялся у кого. Пусть дороже, зато проверенный.
=Джекушка
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili amp;user=1
Ехать герр знает куда. Чтобы на месте выявить проблемы и вернуться. Погоди, корифеи подтянутся, может, по дружбе повезёт - присоветуют, завалялся у кого. Пусть дороже, зато проверенный.
Ну я пока просто интересуюсь.
Мнением уверенных пользователей терранчика
Отредактировано Андрей 93 (25.03.2017 08:07:13)
Первый теран уже не найти живым.Ржавые будут.Второй больше будет шансов .Дизель лучше ТД27 классика жанра..Атмосферник не лучше и не найти их уже.
Первый теран уже не найти живым.Ржавые будут.Второй больше будет шансов .Дизель лучше ТД27 классика жанра..Атмосферник не лучше и не найти их уже.
Ну ржавым кузовом меня не испугать в разумных пределах естественно) главное рама . А есть какие то моменты на которые надо обратить особо пристальное внимание ? Ну кроме номера рамы и верхних чашек пружин.
Чашки - далеко не самая беда. Всё зависит от желания иметь машину и прямоты рук в последующем. Потому что, если перечислить всё, на что надо смотреть - желание может пропасть. )) Обратить внимание на потёки масла, на турбину, на резинки ходовой (а их по кругу наберётся на немалую сумму менять), на состояние рулевых тяг, на состояние рамы (ржавая, вареная, ведёная и т.д.) Компрессию в горшках мерять, клапана слушать, вискомуфту смотреть, кондёр (если есть) часто не работает, на продажу заправляется. У меня от покупки не работает индикатор включения 4вд.
Немытая перед продажей машина - маскировка косяков (из личного опыта ).
Корифеи добавят. А так - да: TD27T; если компрессия есть - кочегарится до 150. Но это ему не нужно и вредненько.
И, должен отметить, в плане запчастей - море производителей аналогов на любой кошель. Для террана 2 и его аналога - форда маверик `93-`96 гг
Ну у меня руки не страдают излишней криволинейностью )) Куда смотреть в дизельном моторе примерно догадываюсь . Я больше интересовался специфическими моментами которые могут встречаться у данного авто . Про раму в курсе .
Как истинный китайский пионэр ! Сам создаю себе трудности ,что бы потом героически их решать
Обратил внимание на этот авто когда на РП 2015 по лайту нашу колонну два таких обьезжали))) там где я не рискнул бы пешком обходить))
Про трудности мне можешь не говорить: я собираюсь кузов перекидывать. С проваркой и перекраской.
Спецмоменты как и у всех, в таком случае. Если выше перечисленное устроит, спец моменты вылезут в процессе готовки машины: лифт кузова, огромные тапки, замена рычагов на мосты ( ) и там, по мелочи в теме с начала.
Ненене)))) Мне тапки огромные не надо ))) Так 31-32 не больше ...Для стандартной подвески этот размер не критичен ?
Если бы я хотел мосты ,то брал ужазика и не думал .Все таки хочется немного комфорта .
Для теранно, "33" тапки это уже огромные.Мой коротыш и на "31" неплохо ходил.Сейчас "32 на 11,5 даже с лифтом передние крылья подрезал.
Для теранно, "33" тапки это уже огромные.Мой коротыш и на "31" неплохо ходил.Сейчас "32 на 11,5 даже с лифтом передние крылья подрезал.
катаюсь на 32/9.5/15 симёнах(реальный размер 33.2" вроде как) и не сказал бы что они большие, скажу что хочется ещё больше . У меня Т-1, 2,4 бензин
Это уже корч.Можно и 35 вкатить,а потом удивляться почему лопнул рычаг или полуось.
Лично мне понравились на Т2 Сафари 510. 31" и узкие. Лезут без сурового допилинга и гребут отлично.
Лично мне понравились на Т2 Сафари 510. 31" и узкие. Лезут без сурового допилинга и гребут отлично.
Почему многие пишут что сафари 510 это 31 ???? Это ведь 30. Ну если быть точным то 30.2
У тирки есть недостаток-это огромный редуктор заднего моста.У пятидверки ещё не слабый задний свес.Чтобы получить клиренс хотя бы 24см в идеале надо ставить резину в размере 33\10.5\15.
zxxc, фактический размер 31,1"
Это уже корч.Можно и 35 вкатить,а потом удивляться почему лопнул рычаг или полуось.
Костя, ты малехо загнул... катаю 33-и уже второй год, так про подвеску задумался только сейчас, да и то - плановое обслуживание. Правда АТ. Резать ничего не пришлось. Хотя малехо подрезать арки все-таки планирую.
Ну если асфальт и резина АТ,подвеска особо не напрягается.Я просто делюсь опытом.Проехал на "32"-й МТ около 60тыс.Было много поездок в горы.Ресурс передней подвески сильно уменьшился.Рулевая особенно быстро разваливается.Знаю много примеров кто ездит на 33 резине,но это предел.
Сделал вчера бодик и встал вопрос - что делать с задним бампером. Переваривать старый или полностью избавится от этого "грунтозацепа" и сварить силовик. Наткнулся вот на такой вариант:
Но их делает кто-то в Израиле. Начал думать над созданием такого-же своими силами.
Наткнулся вот на такой вариант:
Какой-то бешеный плуг на фото) Абсолютно непонятен смысл боковых скосов при перпендикулярной корме, только увеличивающей свес. Ладно, у 80-ки рама сзади заметно выдается за габариты кузова, там вариантом нема. Но здесь же можно наколхозить более эстетично и практично.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022