Re: Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно - вопросы/ответы
Zig23, завари диф!!!Я заварил,езжу каждый день дискомфорта не почуствывал!
а на асфальте как?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Zig23, завари диф!!!Я заварил,езжу каждый день дискомфорта не почуствывал!
а на асфальте как?
все четко!радиус чуть больше.зато в грязи-!!!!!!!!!!!
все четко!радиус чуть больше.зато в грязи-!!!!!!!!!!!
я так понял что только задний мост заварен?
ну да!передний без гидроча вообще не повернешь!!!
ну да!передний без гидроча вообще не повернешь!!!
спасибо за совет, наверное так и сделаю сначала, если не понравится куплю блокку))
Zig23, Если диф стоит от уаза то пойдёт.
Zig23, Если диф стоит от уаза то пойдёт.
а волговский слабый?
у меня обычный диф,копеешная пара!!!ВСЕ РАБОТАЕТ!бЫВАЛ В КАКАХ!ВСЕ ЖИВО!
у меня обычный диф,копеешная пара!!!ВСЕ РАБОТАЕТ!бЫВАЛ В КАКАХ!ВСЕ ЖИВО!
на нивке видел как крошатся полуоси, а вот на уазике интересно))) будут ли жить полуоси с 35 колесами
Будут!ГЛАВНОЕ С УМОМ ПОДХОДИТЬ!
а волговский слабый?
Слабый,и конструкция другая.
Отредактировано Андрей 69 (23.01.2016 08:02:05)
Господа, нужен совет профессионалов. У меня тойота Прадо 96 г.в. Спереди стоит обычный мост, сзади блок LSD - обсолютно не эффективная штука, межосевая блокировка механическая. Хочу поставить блок на оба моста. АРБ круто дорого, ДАК меня отговорили, думаю ЛОККУ. Кто ставил на передний мост дайте резюме, буду оч благодарен
Alex-djn, в передний мост локку ставить не надо, у тебя на прадо постоянный полный привод если я не путаю, как на ниве. Короче с локкой зимой будешь ездить только прямо. Да и в грязи локка на передке не айс, самый большой минус из колеи запаришься выезжать... Вот на зад с системой фул тайм локка то что доктор прописал, вперед лучше ставить 100% но отключаемую.
Vist, да тогда уже обе 100%-е..
Спасибо мужики, дельный совет На перед отключаемую наверно не найти или круто дорого выйдет, разве что подумать с преднатягом поискать типа валресиньг, и то не факт что они делают для меня. ДАК сделали новую модель для переда, но чёт я очкую На задний мост определённо буду брать локку из Новосибирска или локрайт, есть ещё вариант во Владике мост контрактный поискать с электрической блокировкой. надо думать Людей бывалых выслушать, а то я пока лузер
Савелий, на зад при фул тайм локка самое оно, мешать на асфальте не будет, а ценник в разы меньше отключаемой, так что тут уже вопрос бюджета...
а ценник в разы меньше отключаемой
ну, если вести речь о пневматике впереди, то значит все равно городить пневмосистему и управление. А разница в 7-9 тыщ на итоговом бюджете, учитывая разницу в результате..
Если только одну блокировку, назад, то да.
Савелий, не совсем понял что ты имеешь ввиду? На ино не знаю, на ниву блокка стоит 10 т., а пневмо выйдет наверное руб 25, как бы существенная разница. А именно на фул тайме блокка сзади не мешает ездить по асфальту вообще, а в грязи работает на все 100!!! Вперед преднатяг я бы не ставил, уже блокка не особо, но напоминать о себе будет на асфальте, поэтому вперед лучше принудилово.
Vist, он имеет в виду, что если городить пневму вперед, то и назад тоже пневмо ставить. Разница по бюджету в таком случае будет несущественная.
Central, ну хз если для кого то 10-15 тыс. не деньги, то я не знаю...
Vist, а ты бюджет пневмы прикинь и сравни его с 10-15 тырами
Цифры у вас странные... блокка 15 т.р., пневмо на крузака 70-80 т.р. + компрессор + установка сложнее и того бюджеты не сопоставимые.
А именно на фул тайме блокка сзади не мешает ездить по асфальту вообще, а в грязи работает на все 100!!! с этого момента можно поподробней, почему именно на фултайме?
Отредактировано TLC 105 (03.02.2017 15:37:39)
если городить пневму вперед, то и назад тоже пневмо ставить. Разница по бюджету в таком случае будет несущественная.
именно, а преимущества у 100%-й перед блоккой неоспоримые
пневмо на крузака 70-80 т.р. + компрессор + установка сложнее и того бюджеты не сопоставимые.
если городить пневму вперед
если вести речь о пневматике впереди
ну и я рассуждал с позиции уазовода, сама блокировка пневмо стоит 17-20, блокка - 12 помоему
Отредактировано Савелий (03.02.2017 15:38:45)
Савелий, с позиции нивавода - 100% пневмоблокировка 26 рублей, блокка 12, преднатяг 8
У рисоварок бюджет можно смело на 3 умножать
Отредактировано Central (03.02.2017 15:44:23)
Я склоняюсь к TLC, разница между принудительной пневматика и например локка будет колосальная, просто в разы выше. С задним мостом вопросов не возникает:либо кокка либо родной с электро принудительной. Весь вопрос с передним мостом
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022