ТурбоЖека, оборудование для подключение к машине где взять?)
у вас может и да, а у нас с трудом нашел прошивальщика местных приор, прошивок нет у него)
да и у многих нет той прошивки, что хочу.
Реально сегодня на змз409 выбор стоит из двух авторов прошивок. С одним - только пересылка блока ему в МСК. Со вторым - можно купить прошивку, 4000р.
Можно использовать вскладчину, главное условие - чтобы прошивка не улетела в интернет. За этим я прослежу.
Показатели для Патриотов, после перепрошивки, на исправной машине - 15 сек до ста вместо 20-22. В прошивке полностью изменен алгоритм при нажатии на тапку, все экологические фильтры выпилены. Извините, экологи (
По расходу.. У многих он падает, ибо тяга начинается с низов и продолжительна на всем диапазоне. Конечно, если ты будешь ездить в режиме замера разгона до сотни - расход вырастет так, что хаммер позавидует. В общем, такова компиляция отзывов со стороны. Ты становишься сам творцом своего расхода)
Нашел и неприятный отзыв, один. Но склоняюсь, что у чувака загнаны углы распредвалов. При попытке более точно управлять форсунками наблюдается нестабильность, вибрации.
Напомню - ищу желающего с 409-м мотором Бош 17.9.7 Евро3 ДМРВ Е-газ (электропедаль) с 2008 по 2011гг. Можно с кондюком и без, иммо и без (можно отключить при прошивке), катом и без.
Вторая лямбда после прошивки выкинется (провода лучше отрезать под капотом), станет Евро2.
К сожалению, у одного форумчанина, изъявившего желание, стоит ДАД и другой блок (Бош 17.9.7.1), ему моя прошивка не подойдет. Но если найдутся желающие - можно купить вскладчину и другую прошивку. Хотя Краснодарским проще, наверное, обратиться к Владимиру по телефону выше.
Я больше надеюсь на тех, кто ближе к Темрюку. Есть кому прошить.
И да, на заводе тоже льют одну прогу. Усредненную
А индивидуальный подход к мотору стоит других денег. Порядок цен другой. И занимаются этим.. в Краснодаре слышал об одном человеке только.
UPD добавлю один из отзывов, как я понимаю, как раз про желаемую мною прошивку
СПОЙЛЕР
ПоказатьakaKot (МО, Дмитровский р-он): Доехал я сегодня до Романа наконец то...Впечатления от однорежимной прошивки очень приятные. Мотор стал работать мягче, на нижних передачах при малых оборотах пропало бренчание в коробке.Машина стала резвее. Не Формула-1 конечно, но ощутимо резвее. Длинный подъём перед домом, на котором разгон на 4-й передаче на 80-90 км/ч был возможен только при педали в пол, сегодня прошёл с разгоном только немного прижав педаль газа.И что самое главное (для меня ессесно) - передачи стали намного длиннее. На 4-й уверенно машина начинает разгонятся с 1400 оборотов. Специально проверял эти моменты перед прошивкой. С заводской прошивкой на 1700-1800 оборотов на 4-й передаче мотор начинало колбасить и машина не ехала. Теперь на 1400 оборотов прижимаю слегка педаль газа и поехали.С расходом бензина поглядим, но у меня сложилось впечатление, что поменьше стало. По бортовому компу, пока ехал к Роману держалось 11-11,5 л/100км, обратно 10,8-11,2 (от Романа до моего дома 120 км). Но допускаю плацебо :-), хотя я на радостях и газовал поболе, и скорость повыше держал.Через пару недель выйду с отпуска, и дорога на работу всё покажет. Её я по расходу как свои пальцы знаю :-)Вот, как-то так.Роман - спасибо, за свои деньги я получил много радости :-)
Отредактировано Савелий (17.01.2017 22:05:36)
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844