Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Грустно. Разбирать исправно работающие механизмы не охота. Все-таки должна быть распиновка штекеров. Где бы поискать...

Я искал-искал, плюнул и порвал на предохранителе.
Почти не пользуюсь, так, на всякий пожарный.
Но если вдруг сниму подлокотник, то сделаю как надо.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11452

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013,

sako пишет:

Сразу скажу, что предохранитель это не наш метод. Один раз выкинуло с трассы, по причине не работающего EBD (тушиться вместе с ABS, если выдернуть предохранитель), зад хватает раньше передка и машину разворачивает.

Колдуна же нет, теперь колдун это EBD, который висит на этом же предохранителей. Вернее это часть ABS

11453

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А у нас на 409 передний сальник КВ с улицы запрессован?? Или крышку снимать? Чет потек зараза ,или сальник г. ,или я чего закосячил при замене цепи.
Выкинул заводские ролики ремня, 106 тык - шумят и болтаются ппц. Надо к токарю точить стальные.

11454

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да ты офигел! default/mad
106ткм! default/lolТы их должен был заменить пол сотни как минимум! default/wink
Сальник с улицы.Но ступицу все равно снимать!

11455

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Да ты офигел! default/mad
106ткм! default/lolТы их должен был заменить пол сотни как минимум! default/wink

Самый быстрый ролик - 6 тыщь. default/medal
Они почему то вылетают всегда в самой глубокой гавнояме где нибудь жопы мира.
По этому ВСЕГДА перед любой покатухой меняю его и ещё один новый вожу с собой.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

11456

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, 106 тык, ты сам проехал на этих роликах?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

11457

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ,  Да  default/medal  default/big_smile ( но стояли с двухрядниками)

Отредактировано karamba1 (07.01.2017 11:23:53)

11458

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А в воду нырял, ну прям так, чтоб этому подшипнику точно водички прилетело?   default/neutral

Отредактировано МАЛЫШ (07.01.2017 11:26:43)


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

11459

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не глубоко default/smile ,мазал раза 3-4. default/good3

11460

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Да ты офигел! default/mad
106ткм! default/lolТы их должен был заменить пол сотни как минимум! default/wink

Подписуюсь под каждым словом.
И хватило ж совести написать такое  default/yikes (очень сильно глаз дёргается)


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

11461

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:
nomberone469 пишет:

Да ты офигел! default/mad
106ткм! default/lolТы их должен был заменить пол сотни как минимум! default/wink

Подписуюсь под каждым словом.
И хватило ж совести написать такое  default/yikes (очень сильно глаз дёргается)

default/lol  default/lol  default/lol

МАЛЫШ пишет:

По этому ВСЕГДА перед любой покатухой меняю его и ещё один новый вожу с собой.

перед установкой открывал подшипник?  default/dash
http://s018.radikal.ru/i516/1701/7f/50a8602feeef.jpg

11462

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, любой, который покупал, картинка один в один!!!!!!!!!!!!   default/dash

Там есть прикол, нельзя забивать его полный, иначе пыльник выдавливает.
Я набиваю одну сторону и ставлю этой стороной к вентилятору, где то читал, что эту смазку тупо потоком воздуха выдавливает, вот тогда если в воду не ныряю, то на 20 - 25 тыщ хватает.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

11463

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А кому-нибудь интересны почти "вечные" ролики? Есть конструкция и все уже куплено для их производства.
Большие японские подшипники 30 мм х 55 мм 2 штуки на ролик, сальники с двух сторон. Сальники стандартные, первичный вал КПП Волга-Газель, и сельхоз. 35х55 Легко разбираются, смазываются, ремонтируются. Ценник только кусачий получается.

http://s019.radikal.ru/i615/1701/06/3d9f22df57f9.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1701/05/8455866375bc.jpg

11464

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

можно фото готового продукта  default/neutral

11465

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sponge_bob, здесь можно глянуть на первую версию ролика, потом были модернизации. Этой с сальниками нет живого образца.

11466

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

... Легко разбираются, смазываются, ремонтируются. Ценник только кусачий

А вес?

11467

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

вес?

это так важно? На Ино ставят стальные ролики..


sako, цену? А то сам поеду точить default/smile

Отредактировано karamba1 (07.01.2017 12:42:09)

11468

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469, а что вес. Железка, как все, что крутится на двигателе default/smile

11469

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:
sako пишет:

... Легко разбираются, смазываются, ремонтируются. Ценник только кусачий

А вес?

а чему здесь мешает вес? кому надо полегче - можно сделать из люминя


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

11470

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, может все-таки двухрядный по типу ступичного лучше?

11471

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yakut, тут вроде Монстроход точил из люминия ,они ремнем точатся

11472

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

вчера один знакомый делился : что на машине без кондиционера можно поставить крепление и натяжник гены от казели - тогда ваще говорит роликов не будет,а ремень при этом от 16клапанного ваза


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

11473

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yakut, Валер!Минимум в трое тяжелее.Кронштейн стандартный.Точили.Знаем. default/big_smile Нуегона!По цене получается сопоставим с 4-5 роликов Ина.Который выхаживает полторы-две гонки.

11474

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

sako, может все-таки двухрядный по типу ступичного лучше?

Там нет той нагрузки, чтобы ступичный ставить. Весь сыр-бор в грамотной защите от грязи, воды и удержании смазки внутри. Ступичный не поставишь туда с соблюдением центра оси подшипника, будет работать на излом.

11475

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yakut пишет:

вчера один знакомый делился : что на машине без кондиционера можно поставить крепление и натяжник гены от казели - тогда ваще говорит роликов не будет,а ремень при этом от 16клапанного ваза

default/yes3