1

Тема: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

После двух замен комплектов роликов решил придумать конструкцию сам. Такие мысли были:
1. Зачем покупать ролик, если выходит из строя подшипник. Поменял подшипник и в путь.
2. Почему нет защиты от грязи, воды и пыли на штатных роликах.
3. Почему не ставят подшипник больший по размеру.

П. 1 решил. Пару подшипников кинул в багажник и меняй хоть в дороге. Скользящая посадка подшипника. Монтируется/демонтируется без съемника и молотка. Нужен только съемник стопорных колец.
П. 2 решил. Смотреть фото. Упорные шайбы прикасаются наружного кольца подшипника и процессе работы притираются таким образом, что образуется минимальный зазор.
П. 3 решил установкой 180304 подшипника VBF (г. Вологда). Можно и любого импортного производителя поставить, но зачем деньги переводить по чем зря.
Заводскую смазку в подшипнике вымыл, смазал водостойкой, на основе синтетических масел.

Если кому будет интересно, пишите в теме. Может даже смогу предложить их небольшое производство.

http://s015.radikal.ru/i332/1503/0f/c6d83412808c.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1503/32/16f4a8256bfe.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1503/b5/eee41cfdb2e5.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1503/56/bdec68e6b940.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1503/b5/55a26cf2ec7e.jpg

Отредактировано sako (23.04.2015 19:54:58)

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Как у меня накроются, поставлю вместо ролика, подшипник типа с Ваз-2108 с колеса. Будет вечный.


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Яп попозжа купил, если не сильно дорого, готовую конструкцию


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Дробильщик, Вот правильное решение.


(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

5

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Ролик механизма натяжения ремня INA (531 0760 10)

я такие поставил самые лестные отзывы



какая стоимость вашего данного девайса будет и какой ресурс в итоге

так же вопрос отвода тепла как оно будет рассеваться, потребуется сквозные отверстия просверливать по окружность, тогда встает вопрос балансировки,

Отредактировано Юстас (18.03.2015 22:47:57)


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Меняю каждую покатушку. default/wacko  Если ценник гуманный то я бы заказал комплект. default/good3


нас не возможно сбить с пути- нам пофигу куда идти...

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Цену в студию!

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Андрей 69 пишет:

Дробильщик, Вот правильное решение.

Подсмотрел у грузовика МАН, лет 10 назад default/blush2


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Юстас пишет:

отвода тепла

будет явно лучше чем у пластмассы, конструкция гуд default/good3 !.у меня 40000 км заводские -тишина,правда после покупки авто я их снял и набил синим мобилом.

10

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

если все же заклинит ролик,  что произойдет
:

в пластике расплавиться ролик и все соскочит ремень в данном варианте нагреется ремень и порвется, или как и попадаешь на замену ремня и подшипника
нужно все тестировать ...

в питерской ветке уже поднимали тему таких роликов
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto … ;start=120

Отредактировано Юстас (18.03.2015 23:44:04)


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

11

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Дробильщик пишет:
Андрей 69 пишет:

Дробильщик, Вот правильное решение.

Подсмотрел у грузовика МАН, лет 10 назад default/blush2

этож на ивеке? на бензинку тоже 08 притулить получится?(гдето валялся такой подш завтра примеряю default/neutral )

12

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Юстас пишет:

или как и попадаешь на замену ремня и подшипника
нужно все тестировать ...

понятно что не жип ,но иномарка-форд фокус2л: ролики сталь ,подшипники меняются ,перед клином визжит зараза долго и громко

Отредактировано karamba1 (18.03.2015 23:48:37)

13

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

стоят на ино джипах

Натяжной ролик, поликлиновой ремень INA 531 0759 10 400 р стоит

закрытый подшипник

Общие
Внешний диаметр, мм80
Ширина, мм30
Габариты, мм80x80x30
Вес, г190

Отредактировано Юстас (18.03.2015 23:51:48)


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

14

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

sako пишет:

2. Почему нет защиты от грязи, воды и пыли на штатных роликах.
3. Почему не ставят подшипник больший по размеру.

Видимо потому, что от грязной воды ничего не спасает кроме дейдвудных сальников. Поэтому такой цели никто из разработчиков гражданских автомобилей и не ставит.
А что касается размеров и стальных роликов - ременная передача рассчитывается на определённый момент инерции ведомой ветки, этим определяется в частности её ресурс. Утяжеляем ролики - надо менять частоту профилактической замены деталей default/smile Это можно делать при частном тюнинге, подготовка автомобиля к крупносерийному производству - совсем другое.

Кстати, какая смазка применяется в качестве водостойкой? И так ли важна водостойкость сама по себе (вымывание смазки), как перемешивание её с грязью, что гораздо страшнее.
Дело в том, что водостойкость как таковая даже у обычных литиевых смазок оценивается путём поливания вращающегося открытого (!) подшипника, грубо говоря, из шланга. И при этом за час вымывается несколько процентов.

Отредактировано Gregson (19.03.2015 00:21:23)

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Когда то в натяжные ролики ставили маслёнки,при переодической смазке они работали очень долго.


(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

16

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Юстас, отвечаю на вопросы:
По поводу отвода тепла.
В подшипнике не генерируется тепло, чтобы его нужно было отводить. Во всех узлах вращения стоят подшипники качения и до сих пор нигде не реализуют радиаторов или водяного охлаждения для подшипников (если это не спец.узел какой-то). Почему в роликах ремня он нужен? Ролик стальной, железо обладает отличной теплопроводностью. Ролики стоят в паре сантиметров от вентилятора и постоянно обдуваются. Упорные шайбы контачат в внутренним кольцом подшипника, ролик с внешним. Нагреться локальная область не может, будет прогреваться и охлаждаться вся масса металла. Можно на делительной головке проделать отверстия по кругу, но это бессмысленно и приведет к удорожанию ролика на несколько сотен рублей.
По поводу клина ролика, расплавления пластмассы на штатных роликов и т. д.
Подшипники не клинят моментально. Этому предшествует шум, жужжание и т. д. Порой этот процесс жужжания длиться несколько месяцев. Можно услышать и заменить за полчаса 180304 подшипник, который продается в любом хозяйственном магазине. Если соскочит ремень, расплавится пластик, то ремню все равно хана. Протрет за минуту, заметить отсутствие ремня нет возможности, только после вскипания движка.
Gregson, смазка Shell Gadus S3 V220C http://www.shell-distributor.ru/common/ … rus%29.pdf
Проверена работа с водой. Не разбивается и защищает то коррозии  default/good3 А вентилятор хорошо накидывает брызг воды и грязи на ролики.

17

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

ГоворящаяРЫБА пишет:

Цену в студию!

18

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

terrorist, от объемов будет и цена. Надо примерно представить нужно это или нет. Может только один я и еще парочка  таких же заинтересуется в этом. Работа по токарке будет осуществляться на стороне, я только по части подшипников (профессионально), сборки, смазки, покраски. Времени больше стало свободного. Вот, думаю занять себя чем-то default/smile

19

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Плюсую.если цена будет адекватная.


928 038 семь 1 70

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Вот примерно тыщщ 40 назад мазал их. Как себе. Смазки ноль. Вот и причина выхода из строя. Раз в 20-30 тыщщ км сними и смажь. Ходить будут долго.
И не важно что там сверху, дерево, пластик или железо. Надо как то удержать смазку. Сако, думай.

http://images.vfl.ru/ii/1426761060/b027b036/8131649_m.jpg

Отредактировано Дробильщик (19.03.2015 13:35:59)


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

21

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Дробильщик, так получается смазка уйдёт и из зубильного подшипника,уплотнения там такие же , нужен сальник спереди хотяб

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

karamba1 пишет:

Дробильщик, так получается смазка уйдёт и из зубильного подшипника,уплотнения там такие же , нужен сальник спереди хотяб

Ну, что бы часто туда не лазить-мазать то да. И желательно с обеих сторон.


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

23

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Про запас купил такой Ролик натяжной п/к ремня для дв. ЗМЗ-405,406,409,514(алюминий),

http://www.volgauniversal.ru/forum/inde … pic=3415.0
http://www.luxservis.ru/price.html


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Дробильщик пишет:

Надо как то удержать смазку.

Я ж говорю надо таотницу.


(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

Re: Ролик ремня агрегатов дв. ЗМЗ-405 406 409

Андрей 69 пишет:

Я ж говорю надо таотницу.

Если смазку просто удержать, то тавотница не нужна. При утечке смазки постоянное добавление ее сделает только вред, она будет на ремне и на шкивах с вытекающими последствиями. Я их за 120000 км мазал 3 раза, если бы смазка не убегала, то хватило бы на весь срок службы подшипника.


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/