Re: Toyota Land Cruiser 78: отчет за 7 лет и 125 000 км пробега
По утечкам, один мастер накачал в систему 20 атмосфер мыльной водичкой побрызгал нашел все утечки, до этого тоже каждое лето заезжал заправлять....)
4runner 130 городской танчик
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
По утечкам, один мастер накачал в систему 20 атмосфер мыльной водичкой побрызгал нашел все утечки, до этого тоже каждое лето заезжал заправлять....)
56500 км пробега и еще осталось 1 см протектора?
Не ожидал такого от SТТ, у меня так не получается на 80-ке, даже на АТшках.
Еще раз всё перепроверил. Пробег на STTшках получился 51000 км. На новых было от 14 до 15 мм. Причем в одних и тех же местах, но на разных колесах. Видимо, погрешность измерений + неравномерность высоты протектора при изготовлении шины.
По центральным дорожкам сейчас намеряю от 8 до 9 мм. По краям минимум 10 мм.
Приятно удивлен.
Подумываю даже взять опять купера, но STT Pro... Такой результат меня вполне устраивает.
Здравствуйте, у меня тоже Прадо 2 lte, Подскажите какие первоочередные меры следует принять для обслуживания/ремонта/контроля узлов и агрегатов, трансмиссии и подвески автомобиля? Какие узлы надо шприцевать, как часто и как правильно это делать? Машина у меня давно, с 2008 года, но обслуживанием практически не занимался, решил вот взяться за ум , почитал Ваш отчёт, очень дельно и жизненно.
Очень пространный вопрос
Шприцевать надо шлицевое карданов и крестовины. В кулаки можно нашприцевать ШРУСа через отверстие, завернутое квадратным болтиком.
Остальное надо смотреть по месту. Что беспокоит - то и обслуживать. Ступицы проверить, кворневые. Люфты в трансмиссии.
Ну а про смену масла везде (мотор, коробка, мосты, раздатка) и говорить как-то неловко.
Ясно, спасибо, а насчёт пространности вопроса - я имел ввиду то, что, может быть какие-то отдельные конкретные узлы и агрегаты имеют слабые места, поэтому требуют повышенного внимания и контроля.
А вот каково Ваше мнение по поводу заглушки ЕГР и установки доп. радиатора охлаждения на коробку? Кроме того, интересен, всё-таки вопрос с амортизаторами? По коду находит оригиналы за 20 тысяч (условно), какие у Вас? Что по пружинам?
ОООО Ребят вы мои отчеты не видели..... по тому что было с моей 80-кой с 2008 года - у меня ВСЕ так весело !!!!!!
Могу выложить.... поржете
Отредактировано CineLine (10.01.2018 15:33:01)
До сих пор не заводится?
До сих пор не заводится?
Увы нет
Надо Аккум подзарядить и дистиллировки долить ! Просто праздники-сушняк!
Заведётся 100%
Щас соберусь с силами и опишу очередной год нашей совместной жизни. В принципе все хорошо прошло, но проблемок накопилось... Чуда не произошло. Тойота тоже просит замены дорогостоящих деталюшек Полагаю, тыщ 50 придется вложить. Ожидайте, уже скоро во всех кинотеатрах страны!
Чуда не произошло.
Да ну... Тойоты не ломаются жеж.
дядя Миша пишет:Чуда не произошло.
Да ну... Тойоты не ломаются жеж.
два раза
Публикую отчет за 2017 год. Скучный, конечно... Но раз уж взялся писать, то полезай в кузовок
________________________________________________________________________________________________
Вот и прошел еще один год... 6 лет в одних руках Добавлено 06.02.2018
_________________________________________________________________________________________________
Год выдался скучным на события. Ничего не делал. Правда денег потратил много, но это не из-за поломок. Ресурс некоторых узлов подошел к концу. Все ездит, все крутится... Но просится на замену. Об этом чуть позже. А пока...
17.01.2017, 232 000 км Очередная замена масла. Поставлены новенькие, купленные недавно, Tough Dog. Пружины остались старыми, ОМЕ.
21.03.2017, 235400 км, пришла весна и я снял зимние колеса. Купил новенькие Купера СТТ про 285*75*16. 4*12000 = 48000 руб. При смене колес поменял задние тормозные колодки, смазал направляющие, подвел колодки ручника.
27.04.2017, 237 000 км, смена масла. Решил отмыть двигатель, чтоб найти источники подтеков масла. Хорошенько отмыл дроссель и машина закапризничала. При прогреве переставала реагировать на педаль газа. Выдает 1300 оборотов и все. Машина едет, но с соответствующей скоростью. Перелопатил всю проводку, все датчики... Все хорошо. Проблема в том, что это происходит только на прогретом авто. Постою минут 5 и машина едет. Но недолго. Вскоре опять все повторяется. Методом исключения подозрение пало на датчик положения дроссельной заслонки. Новый стоит 5 тыр. Но хотелось убедиться, в нем ли дело. В итоге, в Краснодаре куплен весь впускной коллектор и дроссельный узел с этим датчиком за 2 тыщи! Поменял датчик - болезнь пропала! Зато проверена вся проводка, проинспектированы больные места перехода жгута из под капота в салон. Там оказалось все как новое. Хотя все советы были сведены к тому, что в этой косе у меня замыкают провода. Есть такая болезнь на 70-ках.
24.06.2017, 239 000 км. Решил побороть подтеки масла на двигателе. Поменял прокладку клапанной крышки (560 руб) и прокладку впускного коллектора (850 руб), т.к. из под него тоже шло масло. Откуда масло? Турбинка начала закидывать Раз такое дело и впуск весь в руках, отдраил его от всех отложений, и заглушил ЕГР. Машина перестала дымить под нагрузкой! Возможно даже, повеселее поехала. Но это наверное аутоимунное Зато двигатель теперь сухой и чистый.
01.10.2017, 242 700 км, очередная смена масла.
Из предстоящего.
1) требуется замена турбины. Масличко подкидывает вполне отчетливо. По щупу масло уходит с максимума до 1/3. Пока есть мысли поставить "как все". Какие-то турбины новыми продают по 10 тыр. во Владике и прочих Находках. Говорят, по 50 000 км ходят железно.
2) просится на замену глушитель. Прогорело среднее колено в местах крепления к кузову, да и задняя банка, уже однажды леченная холодной сваркой, опять сечет. Приемная труба у меня сварена из нержавейки. Пока в раздумьях: то ли доварить из нержавейки в Докторе Выхлоп, то ли заказать всю трассу новую Босал.
3) необходимо подварить дырочки в задних карманах и пороги. *(это сделал в уже в 2018 году) поэтому в отчет 2017 года это не вошло.
Ну а в целом, автомобиль ездит и работает. Этот год на поломки не богат. Хотя денег потрачено немало. В следующем также предстоят вложения. Но они какие-то ожидаемые и не срочные.
Так что автомобиль по-прежнему мне нравится!
Характер эксплуатации в этом году такой же спокойный, как в прошлом. Никакого экстрима. Хозяйственные дела.
Расход держится все в тех же пределах: в городе около 15, по трассе около 12.
то ли заказать всю трассу новую Босал.
Если вдруг найдешь Босал на 78 Тойоты, и мне скажи где нашёл.
Хотя... может на 2LTE и бывает. На 1KZTE я не нашёл. Пришлось с нерджавэйки делать.
Емекс с Экзистом предлагают. Надо найти одну деталь глушителя от Босал, а там картинки и номера на все остальные детали. В лоб емекс не дает заменителей.
Но там сроки поставки долгие и процент выполнения заказа маленький. Поэтому пока и межуюсь. Скорее всего варить буду новый из нержавейки.
Если кто знает, где точно можно заказать и купить, тоже послушал бы.
Не, ну 10 тыс пробега в год.... понятно что поломок мало или даже вообще нет.... я патриота взял в апреле 17го. Пробег был 31 тыс. Сейчас пробег 65 тыс. Думаю к апрелю будет 75... а так да... тойоты не ломаютсо
Волк, ну и общий пробег авто почти 250 тык. без глобальных поломок
Дай Бог Патриоту столько вообще проехать и дожить до возраста Тойоты))
Продолжу...
7 лет прошло.... ДОбавлено 18/10/2019.
01.10.2017, 247 000 км. Заменил 2 свечи. Поставил Денсо (700 руб/шт). Новый термостат (оригинал 88С), подтянул ступичные подшипники и заменил масло.
В зиму подварил дырочки в багажнике, карманы и пороги в стыке с задним крылом. Отдал 10 тыр.
10.05.2018, 253 400 км. Заменил масло.
Доездил до августа и продал автомобиль.
Что надо было бы сделать с автомобилем еще.
Поменять турбинку. Была куплена новая китайская за 9000 тыр.
Подварить чулок моста. В месте стыка швов в районе редуктора образовалась небольшая трещинка. Болезнь модели.
Глушак просился на замену.
Заменить ГРМ.
В принципе, всё.
З.Ы. С покупателем автомобиля связь поддерживаю. Интересно, как он дальше послужит новому владельцу. И могу кое-что рассказать
Покупатель мой проехал на автомобиле год и у него порвался ремень ГРМ. Пробег ремня по одометру 97500 км. С учетом того, что одометр занижал показания на 10%, то реальный пробег как раз перевалил за 100 тык.
ЧТо имеем?
Встреча поршней с клапанами, снятие головки.
Голова оказалась чугунная! В районе клапанов были трещины. Голова под замену.
Замер блока выявил, что износ в цилиндрах минимален и вмешательство не требуется. Т.е. вообще в допусках нового мотора!
В целом, автомобиль новому владельцу нравится. Пробовал выкупить обратно - не хочет -)))
Встреча поршней с клапанами,
В целом, автомобиль новому владельцу нравится.
Извращенцы какие-то
Savage, да может он просто с патриота на него пересел
Не понятно зачем доводить пробег до сотни,я себе на 80т. поменял ремень и ролик,старые были отличные.
Купил машину - поменяй ремень ГРМ.
Купил машину - поменяй ремень ГРМ.
Это первое что надо сделать, даже если предыдущий владелец мамой клянётся, что всё только что менял.
а что все прям сразу меняют ремни грм?
я на 80-ке своей после покупки проверил, был как новый, зачем менять? а вдруг контрафак попадется и порвется еще раньше чем старый(который как новый).
и так проверял каждый год и проездил 82 ткм и на круглой цифре одомера 300 ткм поменял, ремень и ролики.
имхо сейчас все хуже с оригинальными запчастями, и пример выше тому доказательство.
Нормальный ремень грм должен выдержать 120-150ткм.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022