Dip пишет:Так а все-таки в чем смысл этого ящика? Что если замутить отопитель отдельно и бак отдельно? Отопитель в палатку, бак - в тамбур, чтоб меньше запаха было, ну и если протечет, то все-таки на землю, а не на днище палатки. А питание вообще парой соплей из машины тянуть Ну не нравится мне идея спать рядом с канистрой...
И еще вопрос. Как она топливо качает? Есть ли насос и где он стоит? Можно ли сделать герметичный бак, или нужна вентиляция?
А то что я выложил фото, не авторитетно? Там на фото всё информативно, и бачёк не пластиковый и вварен штуцер через который идет забор топлива и принцип соединения спец топливной трубки, в гофре она, через обычную топливную шлангочку к штуцеру, обжато хомутами, так как топливная шланга бинара очень плотная и не сдавится хомутом. В вебасте стоит плунжерный насос, наверно и в бинаре тоже, содрали же с вебасты. А плунжерный насос, как и центробежный, берет на себя топливо за счет разряжения (не вакуум, а разряжение,(состояние вакуум это спорное состояние)), разряжение создается за счёт подачи порции топлива потребителю. И поэтому насос должен стоять не более, чем за метр топливного шланга от топливного бака, от насоса до бинара можно несколько метров (сколько, точно не скажу), но плунжерный насос очень мощный насос и считается дозирующим насосом. И ещё в ДТ не желательно добавлять бензин, чтоб парафин не выподал, так как температура фильтрации не сильно понижается, а вот температура вспышки понижается не пропорционально больше, что приводит к повышению температуры в камере сгорания ДВС, а потом горят клапана и т.д