Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.
vital 23 rus, Вынесешь диски в минус то стопудово крылья цеплять будет. Если у тебя подвеска и подушки кузова не убиты, то вполне хорошо 31 становится
Nissan Terrano WD-21 TD-27. т. 8 928 271 08 21
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
vital 23 rus, Вынесешь диски в минус то стопудово крылья цеплять будет. Если у тебя подвеска и подушки кузова не убиты, то вполне хорошо 31 становится
vital 23 rus, спасибо. Сейчас еще репу почешу ставить узкие сафарики или все-таки обычную МТ 31/10,5
Kozya, В 2006 году сделали вот так. После этого из расходников остались только коротенькие рулевые тяги.
А кто сейчас такое может сделать?
А кто сейчас такое может сделать?
Купи рулевой редукрор от пруля и обреж его. Ставишь вместо маятника и нет надобности в изобретении велосипеда
Тихушник пишет:А кто сейчас такое может сделать?
Купи рулевой редукрор от пруля и обреж его. Ставишь вместо маятника и нет надобности в изобретении велосипеда
Хочу заметить, что рулевой редуктор от пруля не решит всех проблем. Если посмотреть на конструкцию стандартной трапеции Террано, то там от маятника до поворотной цапфы три наконечника, а во всей трапеции шесть и каждый наконечник даёт свой люфт, а модифицированной только два, т.е всего четыре. Плюс при работе независимой подвески самые большие нагрузки идут как раз на наконечник, который стоит на маятнике и сошки редуктора. В тюнинговой версии в этом месте наконечника нет.
] В принципе всё верно, но прочности больше в редукторе чем в модернизированном маятнике, даже обсуждать не будем, так как всё проезженно. И при смене маятника на редуктор, чуть под болгаренный исваренный не чего в подвеске не меняется. Это всё пройдено и я писал об этом и в конце концов пришел к мостам Вот для небольшой грязи самое то это редуктор
vital 23 rus, Привет. Фотка есть обрезанного рулевого редуктора? Если нет - что там резать. А то у нас не найти, буду заказывать с Дальнего В, не хочется накосячить. И потом-то что? как решить проблему люфта в центральной тяге?
vital 23 rus, спасибо. Сейчас еще репу почешу ставить узкие сафарики или все-таки обычную МТ 31/10,5
сафари, говорят, плохо балансируются. и тяжёлые. Я смотрю на Forceum MT
Джекушка, Отбалансировал. Гребут хорошо. На скорости выше 50 по асфальту я пикирующий бомбардировщик Обул пока что без камер.
Джекушка, Отбалансировал. Гребут хорошо. На скорости выше 50 по асфальту я пикирующий бомбардировщик Обул пока что без камер.
к дизелю ещё и сафарей добавил? Имеет смысл в машине в наушниках ездить.
по сколько грамм на колесо вышло? И диски какие стоят: литьё или легкие?
Джекушка, на одном колесе только сотню повесили, похоже, диск битый.
торсион Просто не надо больше чем "31" резину ставить.Усилить рулевую сошку и для ремонта передней брать детали как минимум "555".
Что-то нет на оффсайте 555 деталей рулевого для Т2. Или я слепой настолько?
А что конкретно нужно для рулевого узла? Наконечники недавно покупал.Рулевую тягу можно отреставрировать.В рулевой маятник втулки оригинал только.Стоят не дорого.
Рулевую тягу можно отреставрировать.
Вот с этого момента поподробнее. Можно в личку,если реклама запрещена. У меня имеется люфт в месте крепления центральной тяги к рычагу рулевого редуктора. Маятник менял недавно на лемфордер ( отверстия на котором не совпали с рамой, пришлось рассверливать, из-за этого держится на соплях, буду менять на правый редуктор).
Так вот, из-за этого люфта меня на развале завернули. Ступичные подшипники (каких, к слову, я только вариантов не встречал для слова "подшипник"! )я подтянул. Езжу мало, но колёса татрятся наружу - резину жалко до слёз.
Так как реставрировать центральную тягу? Внятных инструкций я не нашёл здесь пока. По приведённым фоткам с красной тягой такому лопуху, как я - не понятно. Если есть выработка в ухе - рассверливать? Где-то видел вариант с волговскими деталями с регулируемым в итоге болтом.
Если выработки нет - затягивать болтом наглухо? И как будет крутиться? Какую роль и место будет играть капролон в виде вставок?
А где все..?
Ни у кого, случайно, не завалялся жгут проводов на задний правый нижний фонарь Террано2? Ну или этот фонарь в сборе занедорого. А немного приложился бампером в колее и пообрывало цоколи под лампочки.
Тебе повезло у меня завалялся.Я купил новый,а в старом в одном цоколе лепесток отгнил.
Подумал я, подумал - и заказал центральную тягу оригинальную. Правда, эмиратскую.
По итогам шерстения форумов и нета вообще, так и не пришёл к однозначному выводу по рулевым наконечникам: GMB, CTR или 555? Опыт есть у кого? И ещё вопросик от дилетанта: ходовка у Т1 и Т2 одинаковые? В том смысле, что по GMB нет инфы по совместимости.
Подумал я, подумал - и заказал центральную тягу оригинальную. Правда, эмиратскую.
Наконечники на центральной тяге можно сделать на Клубничной в Краснодаре, или у них делают концы напротив Ауди центра на Дзержинской, так же там можно сделать и рулевые наконечники - ходить будут не меньше фирменных.
GMB, CTR или 555
Все эти фирмы одного порядка - хуже чем фирменные, но и не совсем г...но.
ходовка у Т1 и Т2 одинаковые?
Посмотри по вину каталоги в екзисте и там тебе кучу заменителей предложат и GMB, CTR или 555
Подумал я, подумал - и заказал центральную тягу оригинальную. Правда, эмиратскую.
По итогам шерстения форумов и нета вообще, так и не пришёл к однозначному выводу по рулевым наконечникам: GMB, CTR или 555? Опыт есть у кого? И ещё вопросик от дилетанта: ходовка у Т1 и Т2 одинаковые? В том смысле, что по GMB нет инфы по совместимости.
Я тебе в личку выложил номера наконечников.Подвеска Т-1 92-95г дизель и Т-2 93-96 одинакова. CTR хуже всех-проверенно лично.Из неоригинала 555 долго ходят.Вот делюсь опытом,а человек всё задаёт не нужные вопросы.Подвеску перетряхиваю уже по третьему кругу.Мне можешь верить.
Подскажите, а что за зверь Регулус?
Он с интегрированной рамой что ли? Как Паджеро 3?
Зачем нужен джип с автоматом?
Джекушка, как это ни странно - чтоб джипить.
... что за...Регулус?
Он с интегрированной рамой что ли?
Да. Кузов R-50. "Рама" интегрирована. Т.е. по большому счету усиленные лонжероны. Лифтовать муторно и сложно.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022