26

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

>Не слишком ли мягкие пружины??? передние по крайней мере...

Нет. Ты забыл ещё про дополнительные, резиновые упругие элементы. Через 5см хода сжатия, в работу вступают они.

>Конечно! Не фатально но им не сладк, о, причем именно при диагоналке , думаю в перспективе перейти на полиуретанчег, видимо  с такими хобами им жить не долго,

Всё правильно, там разсогласование кинематики. Если поставить уретанчЕГ, то крестиЦа перестанут.

>Вот как. А внешне пружины одной длины. Фото прилагаю.

Длина в свободном состоянии одниаковая, а жесткость у "модных" больше. Потому и лифт.

ЗЫ

Думаю что для того чтобы объяснить где ставить клюшку, нужно рисовать систему сил. Но всё же Кош прав: чем ближе клюшка к оси колеса, тем меньше скручивает.  Без системы сил можно объяснить только на примере. На рессорах (с которых началась эта ветка) существует аналогичный гемор. Например на джипе рэнглере мост лежит над рессорами, следовательно ось колес (без редукторов) находится от коренного листа всего лишь на расстоянии радиуса чулка моста. Тюнингаторы любят переносить мосты под рессоры. При этом плечо (расстояние от оси моста до коренного листа рессоры увеличивается всего лишь на толщину пакета рессоры минус коренной лист. Рессоры начинает завязывать в узел вокруг моста, и чтобы этого не происходило ставят дополнительно реактивные тяги.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

27

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

MOHCTPOXOD пишет:

>Не слишком ли мягкие пружины??? передние по крайней мере...

Нет. Ты забыл ещё про дополнительные, резиновые упругие элементы. Через 5см хода сжатия, в работу вступают они.

Ужас... т.е. 5 см ходя + еще 5 см ходя с отбойником.... + повышеная валкость... сам наклонял "Карапуза" на мягких пружинах чуть ли не одной рукой... конечно у тебя ЦТ пониже будет, как и у меня... но я бы не рискнул...
да и энергоёмкость подвески значительно ниже, пробивать будет постоянно...

MOHCTPOXOD пишет:

>Конечно! Не фатально но им не сладк, о, причем именно при диагоналке , думаю в перспективе перейти на полиуретанчег, видимо  с такими хобами им жить не долго,

Всё правильно, там разсогласование кинематики. Если поставить уретанчЕГ, то крестиЦа перестанут.

Уретанчег более пластичный, наоборот будет креститься лучше + его еще и слой больше, по сравнению с резиной... по крайней мере в тех втулках что я щупал...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

А мне понравилось решение у бульбашей, на Литвине (апрельский номер ОРД).....оригинально и очень бюджетно:)


Тлк-80
Киа-Соренто

29

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Ужас... т.е. 5 см ходя + еще 5 см ходя с отбойником.... + повышеная валкость... сам наклонял "Карапуза" на мягких пружинах чуть ли не одной рукой... конечно у тебя ЦТ пониже будет, как и у меня... но я бы не рискнул...

Центр тяжести пониже а центр крена повыше... У меня сейчас рессорная подвеска с почти такой же жесткостью. И не валиЦО.

>Уретанчег более пластичный, наоборот будет креститься лучше + его еще и слой больше, по сравнению с резиной... по крайней мере в тех втулках что я щупал...

Пластичности не надо :-) Нужна податливость :-) Вообще я помню где-то читал сравнительную характеристику, получалось что уретанчЕГ жестче, при чем весьма значительно.

А вот если слой побольше, то может быть итоговая жесткость будет одинаковая.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

30

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

MOHCTPOXOD пишет:

Центр тяжести пониже а центр крена повыше... У меня сейчас рессорная подвеска с почти такой же жесткостью. И не валиЦО.

Совсем забыл что у тебя планируются не клюшки.... ну тогда конечно, если получится центр крена поднять - тогда будет интересно...

MOHCTPOXOD пишет:

>Уретанчег более пластичный, наоборот будет креститься лучше + его еще и слой больше, по сравнению с резиной... по крайней мере в тех втулках что я щупал...

Пластичности не надо :-) Нужна податливость :-) Вообще я помню где-то читал сравнительную характеристику, получалось что уретанчЕГ жестче, при чем весьма значительно.

А вот если слой побольше, то может быть итоговая жесткость будет одинаковая.

Ден крутил клюшки руками с полиуретанчиком... в продольной (вдоль рычага) оси.... с резинками не вариант default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

31

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Ходовые испытания планируются через 3-4 дня, посмотрим что сломается сразу а что нет


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

32

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

>Совсем забыл что у тебя планируются не клюшки.... ну тогда конечно, если получится центр крена поднять - тогда будет интересно...

Кстати на клюшках всё же панара влияет на центр крена. Видимо так: Соединяешь кинематические центры шарниров клюшек где они крепятся к раме, потом проводишь продольную линию от центра панары к этой оси между шарнирами. Это ось крена передней подвески. Чем она выше - тем лучше. Панару можно постараться сделать повыше. А вот шарниры клюшек к раме очень высоко крепить нельзя, особенно с военмостами. Машина будет вставать на дыбы. Вообще их нужно крепить ниже рамы.

>Ден крутил клюшки руками с полиуретанчиком... в продольной (вдоль рычага) оси.... с резинками не вариант

Распилил на днях подобный резиновый шарнир от Гелендвагена. С виду обычный, а на самом деле хитрющая штука блин. Внутри целая куча разных полостей и твёрдых вставок, которые делают шарнир податливым в нужных направлениях и жестким в направлениях где требуется жесткость шарнира.

Отредактировано MOHCTPOXOD (26.04.2008 10:52:24)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

MOHCTPOXOD пишет:

>Совсем забыл что у тебя планируются не клюшки.... ну тогда конечно, если получится центр крена поднять - тогда будет интересно...

Кстати на клюшках всё же панара влияет на центр крена. Видимо так: Соединяешь кинематические центры шарниров клюшек где они крепятся к раме, потом проводишь продольную линию от центра панары к этой оси между шарнирами. Это ось крена передней подвески. Чем она выше - тем лучше. Панару можно постараться сделать повыше. А вот шарниры клюшек к раме очень высоко крепить нельзя, особенно с военмостами. Машина будет вставать на дыбы. Вообще их нужно крепить ниже рамы.

>Ден крутил клюшки руками с полиуретанчиком... в продольной (вдоль рычага) оси.... с резинками не вариант

Распилил на днях подобный резиновый шарнир от Гелендвагена. С виду обычный, а на самом деле хитрющая штука блин. Внутри целая куча разных полостей и твёрдых вставок, которые делают шарнир податливым в нужных направлениях и жестким в направлениях где требуется жесткость шарнира.

С тягой панара проблема в том, что сильно её не поднимешь... спереди вообще без вариантов - сзади максимум что можно - поместить её внутрь рамы... я про стандартную тягу от хантера, т.к. лепить что-то своё очень не хочется...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

MOHCTPOXOD, видел новое поколение волговских сайленг-блоков?
Я честно говоря офигел малость....неужели научились...;)
Зы: могу сфотать - но вот где купить.....даже в каталогах их НЕТ....мистика:)


Тлк-80
Киа-Соренто

35

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

>Я честно говоря офигел малость....неужели научились...
Зы: могу сфотать - но вот где купить.....даже в каталогах их НЕТ....мистика:)

Не, не видел. Но видел подобные на УАЗ :-) Пока поставлю полиуретановые резинки а потом будем думать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики