Тема: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

В общем собрал подвеску на рессорах от Волги (спереди от седана, сзади от универсала). Жесткость в 2 раза меньше стандартных. Теперь машина через лежачих полицейских переплывает а не перепрыгивает. Колдобины в разбитом асфальте вообще не чувствется.

При перелезании через бревна и большие колдобины кишки наружу не лезут.

Крестится подвеска очень сильно. Вывесить диагонально так и не получилось. Хотя удалось упереть колесо в рундук (это при условии лифта подвески 5см), но это решается увеличением рундука

По усливию опрокидывания просчитал - проходит с запасом.

В повороты закладывал, крены и на практике оказались в пределах нормы. Это потому что центр крена высоко и следовательно маленькое плечо крена. В поворот закладывали с нагруженным до расчетной массы багажником.

Раскачка не наблюдается.

Однако:
При скрещивании резинки сильно деформируются, нужен уретанчЕГ
У ВолКи мост прикручен прямо к коренному листу, а на УАЗе аш через весь пакет плюс смещение бортового редуктра. Сделовательно при сильных троганиях наблюдается S-образный изгиб. Нужны реактивные тяги (но это уж не проблема):

http://home.comcast.net/~t.molnar/TractionBar1.htm

Ну и собственно фото самой машины:

http://photofile.ru/users/mzma/115052796/


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

ОФФ - прямо щас под моим балконом стоит газ-69 в камуфляже, на 36-симексах, госномер - у195мс_93....хозяин уже полчаса на всю улицу тААк хвалит свое авто (другу)......в общем иномарки им и ф подметки......и всякое такое...интересно - кто это?
Первый раз это авто вижу....или не узнал - темно.


Тлк-80
Киа-Соренто

3

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Иванович пишет:

ОФФ - прямо щас под моим балконом стоит газ-69 в камуфляже, на 36-симексах, госномер - у195мс_93....хозяин уже полчаса на всю улицу тААк хвалит свое авто (другу)......в общем иномарки им и ф подметки......и всякое такое...интересно - кто это?
Первый раз это авто вижу....или не узнал - темно.

Видел его вчера, когда ехал домой с работы, проезжал на встречу по северной default/smile Думаю что он меня не заметил, я был всего лишь на 32 семёнах ;-)))))))
Если не ошибаюсь - они на шоколадный приезжали, но так в спорте и не поехали - муфта у них не включилась ;-))) правда тогда они были на 35 семёнах...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Может и 35....но вроде побольше.....


Тлк-80
Киа-Соренто

5

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Ну про рэнджровер это я конечно пошутил. Но тем не менее аналогичной работы подвески мне добиться удалось. Осталось приблизить УАЗ к лэндроверу по остальным параметрам :-)

Кстати по клиренсу УАЗ на военмостах со стандартной резиной = обычный внедоржник на 36-ой резине ;-) Но мой УАЗ на 35-ой резине ;-) (это читать громко, на всю улицу).
Основной бич проходимости УАЗа - плохая артикуляция и потеря реализации продольной реакции при ходе отбоя - как раз решилось установкой мягкой длинноходной подвески.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Я конечно новость не скажу, но не интереснее ли пружинки? Раз уж всеравно тяги мудрить приходится, так сразу мягенькие длинноходные пружинки....


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

7

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

>Я конечно новость не скажу, но не интереснее ли пружинки? Раз уж всеравно тяги мудрить приходится, так сразу мягенькие длинноходные пружинки....

Конечно интереснее!!! При чем у меня даже есть уже готовый прорисованный вариант полностью пружинной подвески. Спереди 5-рычажка, сзади 4-рычажка. Но во-первых больше работы (больше пилить, варить итд), во-вторых пружин длинноходных подходящих нет. Нужно заказывать а это значит нестандартный расходник. Или дорогие иностранные коиловеры. Тоже не лучший вариант.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Пружины - 8-чные и задние классики, вкладываем одну в одну, внутренние - верх упираем на чашку закрепленную на штоке пневмо тормоза от краз-а лаптежника (там 22 сантиметра ход штока).......и так все 4 штук......по дороге едем комфортно, при вьезде на пересеченку - переводим пневмокран в положение включено и получаем удвоеную (регулируеЦЦа) жесткость пружин........схема опробована 3 года назад на лендкруизер.ру, там еще и регулировка кренов была....но не суть важно.


Тлк-80
Киа-Соренто

9

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

>Пружины - 8-чные и задние классики, вкладываем одну в одну,

8-чные имеюЦО в виду передние или задние? Передние там точно негде вкомпоновать с военмостами.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Передние конечно.


Тлк-80
Киа-Соренто

11

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Негде поставить. Между рамой и колесом сзади на УАЗе 130мм. Если только делать чашку за мостом ниже моста а верхний конец упирать в раму.

>и получаем удвоеную (регулируеЦЦа) жесткость пружин

Можем только одинарную или удвоенную. Кстати на пружинах от классики (если водрузить на них УАЗ) ход сжатия остаточный до сжатия всех витков получается чуть больше 10см. Маловато, хотя и "канает".  Однако в вышеупомянутой схеме (если я правильно понял) В качестве основных используются пружины 2108. Если поставить УАЗ на них, то остаточный ход сжатия 76мм. Маловато будет.

Отредактировано MOHCTPOXOD (23.04.2008 17:08:59)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Не помню....но по моему парные пружины обеспечивали 0,32 метра хода из которых было 150мм управляемых.....причем авто несколько массивней уаза.

Говоря о установке - я подразумевал что резка и изменение рамы или иных силовых деталей - дело само собой разумеющееся:)


Тлк-80
Киа-Соренто

13

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

>Не помню....но по моему парные пружины обеспечивали 0,32 метра хода из которых было 150мм управляемых.....причем авто несколько массивней уаза.

0.32 метра хода - запросто. Только из них 76см сжатия, остальное отбой :-) Это если действительно внутренняя пружина ПОЛНОСТЬЮ выключается из работы подвески. Вот если эти пружины работают всегда вместе, (регулируется только усилие на внутренней, и следовательно высота посадки кузова), то 0.32 метра хода в нормальном соотношении сжатие/отбой - вполне реально.

Управляемой жесткости не получится Жесткость при такой схеме ступенчатая: либо одна пружина, либо две т.е. примерно 2 и 4 кг/мм. Управлять дискретно можно таким образом только высотой посадки кузова. В принципе для Крузака с его массой, 4кг/мм - нормальная жесткость. Мне же на УАЗе нужно 2, максимум 3 кг/мм. Иначе можно было взять родную подвеску от Хантера (пусть с Барс-мостами) и не парить моСК :-) Новая рама у меня как раз от Хантера. (на фото пока старая рама).

>Говоря о установке - я подразумевал что резка и изменение рамы или иных силовых деталей - дело само собой разумеющееся

Не красиво :-) Спереди этому например помешает рулевой редуктор. Вообще я хочу так чтобы переход от стандартной подвески был максимально простым.

Кстати как я уже упоминал, пружинную подвеску я прорисовал. И кстати без сильного вреда раме. С рамы срезается только поперечина в районе передних осей задних рессор и вместо неё делается другая. Ходы подвески - 250мм. Из них сжатие только 100мм. Просто чтобы её сделать - много работы. Очень хитрые кронштейны на мостах - 5 штук, 4 из которых с чашками пружин. Кронштейны на раме - 6 штук (4 из которых на двух новых поперечинах), Тяги - 9 штук. Опоры пружин на раме - 2 штуки (спереди используются штатные Хантеровские).

Пружины спереди задние от 2102/04, сзади задние от 2121.

Плюс в том что машина при этом не лифтуется.

Отредактировано MOHCTPOXOD (23.04.2008 19:05:29)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

14

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

MOHCTPOXOD пишет:

Пружины спереди задние от 2102/04, сзади задние от 2121.

Не слишком ли мягкие пружины??? передние по крайней мере...
длина под статической нагрузкой твоих передних - 235мм - а минимальная длина 115(до упора, когда витки друг с другом контачат)... ход вверх получается 120мм МАКСИМУМ... при этом если нагрузка будет на одно колесо - то промнётся пружина и еще килограмм 300 будет на витки давить... отбойники конечно полезная вещь, но смысла я вообще не вижу...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

15

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

У мня щаз стоят одинаковые и спереди и сзади от шнивы задние, судя по одинаковому (+- 2см) сжатию развесовка видимо приблизительно одинаковая, ход получился около 27см, из низ 16см на сжатие , все висит на стандартых хантеровских клюшках, а панара самодельная с сайлент-блоками от рессоры газели, ща жду амморты ранчо с соотв ходом и бу пробовать


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

16

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

COSMOS425 пишет:

У мня щаз стоят одинаковые и спереди и сзади от шнивы задние, судя по одинаковому (+- 2см) сжатию развесовка видимо приблизительно одинаковая, ход получился около 27см, из низ 16см на сжатие , все висит на стандартых хантеровских клюшках, а панара самодельная с сайлент-блоками от рессоры газели, ща жду амморты ранчо с соотв ходом и бу пробовать

Скажи, ты креститься пробовал? наблюдал за сайлентблоками в рычагах, тех что на мосту?


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

17

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Конечно! Не фатально но им не сладк, о, причем именно при диагоналке , думаю в перспективе перейти на полиуретанчег, видимо  с такими хобами им жить не долго, да и поведение моста когда на полном газу на понижалке без передка трогаешся- как то смущает, его на резинках вокруг своей оси немного проворачивает


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

18

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Я тогда тоже похвалюсь. На днях избавился от проставок для лифта подвески, поставил модные пружины с аммортизаторами. SkyJacker называются. Вот как. А внешне пружины одной длины. Фото прилагаю.

Правая сторона пружина скайджекер +3" http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/1/i-16.jpg

Левая сторона пружина от Grand Cherokee + проставка 6см http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/1/i-17.jpg

Проставка http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/1/i-18.jpg

Пружины в свободном состоянии. (а без нагрузки они одной длины) Слева скайджекер +3", Grand Cherokee http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/1/i-20.jpg

Длина пружин http://content.foto.mail.ru/mail/aaa_home/1/i-19.jpg


Люди, радуйтесь жизни.

19

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

COSMOS425 пишет:

Конечно! Не фатально но им не сладк, о, причем именно при диагоналке , думаю в перспективе перейти на полиуретанчег, видимо  с такими хобами им жить не долго, да и поведение моста когда на полном газу на понижалке без передка трогаешся- как то смущает, его на резинках вокруг своей оси немного проворачивает

У тебя сзади клюшки на мост или под мостом идут? Если над - то вполне объяснимое скручивание...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

20

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Спереди под мост, сзади на мост, а чем расположение клюшек обьясняет их скручивание?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

21

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

COSMOS425 пишет:

Спереди под мост, сзади на мост, а чем расположение клюшек обьясняет их скручивание?

Если я правильно понимаю, то плече, к которому прилагается момент скручивания во время троганья, в случае если клюшка над мостом (цент вращения ниже оси между двумя сайлентблоками) больше, чем если клюшка под мостом и центр вращения находится практически на оси между двумя сайлентблоками....
Если быть точнее, то эффект даёт не само скручивание от противодействия вращению колёс, сколько инерция движения, когда ты трогаешься....
сорри за терминологию, возможно что-то спутал в обозначении, но думаю против сути не пошел...

Отредактировано Kosh (24.04.2008 21:50:19)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

22

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

В какоито мере зависимость есть конечно, я понял о чем ты, только тут как раз обратная ситуация, чем дальше от оси вращения колеса место креления клюшек ( на мост)  тем меньше усилие, чтоб это понять необходимо уйти в крайность, давай представим что клюшки крепятся не просто сверху моста , а на расстоянии в метр? Как по твоему усилие при трогании машины ( Противодействие крутяшему моменту между колесами и мостом) на клюшки будет больше или меньше?

Отредактировано COSMOS425 (25.04.2008 07:23:11)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

23

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

COSMOS425 пишет:

В какоито мере зависимость есть конечно, я понял о чем ты, только тут как раз обратная ситуация, чем дальше от оси вращения колеса место креления клюшек ( на мост)  тем меньше усилие, чтоб это понять необходимо уйти в крайность, давай представим что клюшки крепятся не просто сверху моста , а на расстоянии в метр? Как по твоему усилие при трогании машины ( Противодействие крутяшему моменту между колесами и мостом) на клюшки будет больше или меньше?

Я наверное в терминах всё же запутался - обозначу точнее: рычаг, образующийся между осью моста и креплением моста с рычагом, действует на другой рычаг неизменной длины проходящий между центрами сайлентблоков - этот момент получается при троганьи, когда мост стремиться уйти вперёд, а кузов остаётся на месте....
если клюшка под мостом - рычаг практически нулевой длины, силы действуют паралленьно движению, если сверху - то идёт скручивание и силы увеличиваются.... если предположить что крепёж в метре - вообще сайлентблоки сломает default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

24

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

Еслт мост создает усилие направленное вдоль плоскости дороги то да, но ведь он не только толкает машину, но и В ОСНОВНОМ ПЫТАЕТСЯ ПРОВЕРНУТСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ?, и задача ДВУХ точек крепления на клюшках как раз удержуть мост от этого!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

25

Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)

COSMOS425 пишет:

Еслт мост создает усилие направленное вдоль плоскости дороги то да, но ведь он не только толкает машину, но и В ОСНОВНОМ ПЫТАЕТСЯ ПРОВЕРНУТСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ?, и задача ДВУХ точек крепления на клюшках как раз удержуть мост от этого!

Эм.... усилие вдоль плоскости дороги создаётся если клюшка снизу... а если сверху - то эта сила преобразуется в дополнительное скручивание....

Отредактировано Kosh (25.04.2008 08:10:31)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!