Re: Рэндж Ровер из УАЗика получился! :-)
>Не слишком ли мягкие пружины??? передние по крайней мере...
Нет. Ты забыл ещё про дополнительные, резиновые упругие элементы. Через 5см хода сжатия, в работу вступают они.
>Конечно! Не фатально но им не сладк, о, причем именно при диагоналке , думаю в перспективе перейти на полиуретанчег, видимо с такими хобами им жить не долго,
Всё правильно, там разсогласование кинематики. Если поставить уретанчЕГ, то крестиЦа перестанут.
>Вот как. А внешне пружины одной длины. Фото прилагаю.
Длина в свободном состоянии одниаковая, а жесткость у "модных" больше. Потому и лифт.
ЗЫ
Думаю что для того чтобы объяснить где ставить клюшку, нужно рисовать систему сил. Но всё же Кош прав: чем ближе клюшка к оси колеса, тем меньше скручивает. Без системы сил можно объяснить только на примере. На рессорах (с которых началась эта ветка) существует аналогичный гемор. Например на джипе рэнглере мост лежит над рессорами, следовательно ось колес (без редукторов) находится от коренного листа всего лишь на расстоянии радиуса чулка моста. Тюнингаторы любят переносить мосты под рессоры. При этом плечо (расстояние от оси моста до коренного листа рессоры увеличивается всего лишь на толщину пакета рессоры минус коренной лист. Рессоры начинает завязывать в узел вокруг моста, и чтобы этого не происходило ставят дополнительно реактивные тяги.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики