Еще нюанс - проводить "федеральный надзор в области БДД" имеет только "инспектор, имеющий специальное звание", ну и начальники высокие.
Я так понимаю, если не технадзор остановил и выписывал - то имеет место быть нарушение при выявлении обстоятельств административного правонарушения, вплоть до незаконной остановки ТС.
Останавливать авто для проверки технического состояния - запрещено, ВС изъял этот пункт (149 вроде) из Административного Регламента МВД. Проверка соответствия конструкции - я думаю, попадает под это определение.
Можно на этом играть также. Также в суде нужно настаивать на том, что ни один инспектор не является экспертом в автомобильной области / отрасли, не имеет возможности знать на момент остановки - заводская ли это комплектация либо нет (особенно в отношении категории M1G).
Руководствоваться какими то сайтами в интернете - бред. Либо на экспертизу тем же "экспертам по фото", либо запрос на завод, либо ОТТС найти.
Ну и - данное административное правонарушение не имеет "презумпции виновности" как с медэкспертизой на пьянку, например. Инспектор должен законно доказать нарушение, с привлечением весомых доказательств.
При отсутствии доказательств суд не имеет право "верить инспектору на слово".
Так что нужно обязательно идти в суд, начинать с причин остановки и их законодательной составляющей, продолжать образованием инспектора и его званием, и в довесок напомнить, что "изменение конструкции" - это внесение/изъятие комплектухи, одновременно влияющей на безопасность ДД (из определения в ТР ТС 018/2011).
Обязаны доказать влияние на БДД. Любой сертификат в тему тут будет ацким плюсом.
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844