Тема: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Если вам не безразлична судьба Российского рынка внедорожников, развития туризма, развития автоспорта, мы, компания "АвтоГУР73", просим Вас подписать петицию "Об отмене или упрощении системы внесения изменений в конструкцию автомобиле".

Подписать петицию можно на сайте www.change.org или перейдя по ссылке
https://www.change.org/p/технадзор-отме … ef=Default

Данную петицию уже подписало более 20 000 человек.
Не пожалейте 5 минут Вашего времени, от этого зависит судьба целой сферы нашей с Вами жизни,а равно и судьба целой отрасли малого и среднего бизнеса России.
 
И еще одна петиция, которую создали сегодня, чтобы поскорее разобраться с этой неприятной ситуацией -
https://www.change.org/p/президент-рф-в … m=copyLink


Пишите петиции сами в местные и российские органы власти, а также Президенту РФ. Чем больше будет видно наше несогласие с чиновничьим произволом, тем лучше.


https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro … ?social=vk
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям под допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

Страшные последствия

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

Ждем посредников

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.
Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.

Отредактировано БАRМАLЕЙ (10.06.2016 13:22:25)


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

Thumbs up Thumbs down

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ну все, приплыли. Переходной период то закончился неделю назад по ТР ТС default/smile
До конца периода все гибддшники делали круглые глаза "да вы чтооо! Езжайте и катайтесь, зачем оно вам надо!".
Как я и говорил.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

https://b-a.d-cd.net/b9d1836s-480.jpg
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/c/a/ca212805399973aae8dd256a7489fad3_orig.jpg


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Есть предложение обратиться ко всем джиперам страны с обращением.
Обращение должно заключать в себе призыв больше не оказывать безвозмездные услуги государственным службам в моменты ЧП.
Я понимаю, что речь о людях, попавших в беду, а не о государстве. Но других вариантов нет.

Государство не считает наше увлечение полезным. Мы ему не нужны. Процедура регистрации сделана так, что заводские сертифицированные вещи использовать невозможно.

Я не говорю про газовое оборудование. Это тупо очередная кормушка. Нас поимели.
Кто поддержит мою мысль?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий,  остынь...


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

Thumbs up Thumbs down

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Я не говорю про газовое оборудование. Это тупо очередная кормушка. Нас поимели.

С газовым оборудованием ваще не понятно, по "Вести ФМ" всю неделю слушал что в госдуме хотят пихнуть закон о привлечении граждан к использованию машин с гбо путем предоставления выделенной полосы и бесплатной стоянки. Не понятно зачем все это, ведь достаточно просто не мешать.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert. Нива 2121 лебедь 29 тапочки. МВ 308D. Грузоперевозки. 918 15 17 0 пятьпять.

Thumbs up Thumbs down

7

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Кто поддержит мою мысль?

Я поддержу default/good3

Thumbs up Thumbs down

8

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Кто поддержит мою мысль?

плюсую  default/cool  сильно перебор в "закручивании гаек"  default/mad

в продолжение https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro … orozhniki/


Y61

Thumbs up Thumbs down

9

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Порядок регистрации переоборудования ТС https://www.drive2.ru/l/10110678/

10

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Chelentano, Vaha,  то бишь вы спокойно будите стоять и смотреть ??? ну ну


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

Thumbs up Thumbs down

11

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

НовоЖил,  людям помогу, а ментам или АДминистрации нет  default/wink


Y61

Thumbs up Thumbs down

12

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

НовоЖил пишет:

Савелий,  остынь...

угу.. ща, 5 минуточек  default/big_smile
только подумаю, зачем покупался РИФ на перед и зад, с сертификатами о том, что он БЕЗОПАСЕН для окружающих, втридорога. Вместо куска швеллера за 2 рубля на сварке, который узаканивается одинаково с РИФом.
Vaha, а вот тут момент тонкий. Ты помогаешь людЯм, через день в сми роскошные статьи о том, как государство спасает своих граждан.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

13

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Chelentano пишет:

Я поддержу default/good3

спасибо, я пока подумаю над текстом. Надо будет помогать в распространении.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

14

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, а с ГБО чем закончилось ?

Thumbs up Thumbs down

15

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

733, порядок свой в каждой области  default/big_smile
Где то начальник ГИБДД говорит - "есть сертификаты? а ну быстро ему вписали все". Хоть перезжай туда  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

16

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Плюшкин, ничем, денег нет. Ща заказываю баллон новый с паспортом, чтобы соответствовать наверняка, и буду ходить в гибдд.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

17

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А зачем вам все это колеса ,бампера?Ездить то скоро некуда будет,там перерыли,там ежи,там шлагбаум,там охранная зона,осталось Новосад перекрыть и усе, ездить некуда. default/sad

18

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Везде пишут про сотрудников технадзора в гибдд.
Вопрос! Откуда они взялись после принятия Приказа МВД N1123, которым был отменен Приказ N 1240, суть которого - это кто и как осуществляет технадзор тс.
Нового Приказа нет...зато собираются все дрючить. На каком основании, если полномочий нет?


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(989) 211-нольвосемь-40)

Thumbs up Thumbs down

19

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Ты помогаешь людЯм, через день в сми роскошные статьи о том, как государство спасает своих граждан.

буквально вчера позвонил абсолютно незнакомый человек, застрял на стоковой ниве в балке под Тицыным, ему дали мой номер - поехал вытащил за спасибо, знаю, что в случае чего и он мне поможет  default/bayan 
На СМИ посрать - эти проплаченные бездельники очень редко вещают то, что хотелось бы услышать или увидеть... ЛюдЯми НАМ быть надо, что не относится к 99% ментов и представителей всяких АДминистративных учреждений, которым за их деятельность пора давно тонуть и гореть  default/popcorm1


Y61

Thumbs up Thumbs down

20

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Vaha, я не о частных мелких случаях же. О резонансных, больших.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, да всем насрать. Мотивируют законом о полиции - полицейский, при признаках административного нарушения (пункт в ПДД о запрете эксплуатации) обязан возбудится административно в целях пресечения преступления.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

22

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

я не о частных мелких случаях же. О резонансных, больших.

не думаю, что в случае какого-то форс-мажора кто-то при возможности поедет помогать людЯм только ради того, чтобы показали по ТВ или рассказали всему миру  default/neutral  я точно ради PR участвовать не буду  default/cool

зы: нас считали и будут считать ненормальными (как и опущенных  default/big_smile ) так что поддержки от пузотерщиков и пешиков мы точно не получим, т.к. по их мнению  default/lol  мы разбиваем дороги хуже тонаров и коптим воздух хуже городских свалок  default/beer


Y61

Thumbs up Thumbs down

23

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Vaha пишет:

я точно ради PR участвовать не буду

получается то наоборот)
вот в чем и дело. Мало кто ради PR это делает, и хрен бы с ним, если бы не текущая ситуация.
Я согласен, что контроль безопасности нужен. Но текущее - тупо кормушка, а не контроль.
Есть сертификаты от производителя - что еще надо?
Ан нет, начальники ГИБДД на местах срать хотели на 77 пункт ТС ТР и трактуют его по своему.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

24

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Есть сертификаты от производителя - что еще надо

надо заплатить... default/dash и твой сертифицированный бампер заводского производства станет таким же безопасным как и ржавая швеллерюка, изготовленная полутрезвыми умельцами в соседних гаражах...


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.   +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(989) 211-нольвосемь-40)

Thumbs up Thumbs down

25

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, да я думаю обменять риф на сток с доплатой, внутрь стока скрытно запилить лебедку на разнице в цене. Ну и швеллер внутрь стока, тоже скрытно  default/big_smile
Посчитаю все, будет видно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844