2951

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У меня ящик поменьше твоего, но образцов хватает, понять наверное проще будет если шайбы в снятый фланец поставить.
Нормально - это выступание конусной шайбы над плоскостью фланца, в зажатом состоянии.
Вариант который я предложил - это разбитое конусное (или изношеный конус гайбы, не суть) при котором шайба полностью ушла в тело фланца.
Мне как раз везет именно на такие случаи.
В ряде случаев достаточно просто новые поставить, иногда нужны шайбы увеличенные.
В принципе можно и фото по теме, только время надо, все по разным гаражам.
И с точными размерами....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

aziat, ты как бы профи в отличии от предыдущего участника, поясни в чем именно бред?
То что конусная шайба севшая до упора (не имеющая зазора в снятом виде) не пригодна для дальнейшей эксплуатации?
Или то что она-же разбила посадочное во фланце и задимается уже не пара конусная + шайба, а напрямую фланец?
И не с нормированым усиоием, а "до упора"?
И не это-ли вместе служит причиной срезания шпильки?
Кстати самопал не в пику фирменному изделию, а потому что новой фирменной шайбе не хватает диаметра в ращбитом конусе фланца, самоделка длиней....

На высокое звание профи и не претендую, так по мелочи всю жизнь ремонтирую помаленьку все свои авто.
С нервами всё отлично.
"конусная шайба севшая до упора" - очень хочется увидеть хотя бы фото от СКАЗОЧНИКА!
Таких шайб и у меня десятка два в коробочке лежит, только НИ ОДНОЙ нет с такими параметрами, как заявляет Сказочник-Иванович, т.е без зазора.
Как же Вы, Иванович, тогда в эти разрезные конусные шайбы на шпильки одеваете?  default/neutral     
Забиваете молотком?  default/dash
По фланцам, хоть опыт у меня небольшой по ТЛК 80, но пока никто из друзей-знакомых и я сам не наблюдал такой картины как Вы, Иванович-Сказочник описЫваете, будто выработка во фланце такая, что туда стандартная конусная разрезная шайба утапливается полностью.
Прав Андрей!
Несёте Вы БРЕД, Иванович.

ПыСЫ: А вот это вообще отдельная песня-"потому что новой фирменной шайбе не хватает диаметра в ращбитом конусе фланца, самоделка длиней."
Это как понять?
То Вы, Иванович говорите о ДИАМЕТРЕ, то о ДЛИНЕ? Вы уж как то определитесь, что для Вас ВАЖНЕЕ? default/lol

"понять наверное проще будет если шайбы в снятый фланец поставить."
Вы не шайбу разрезную тогда уж вставляйте, а шпильку с шайбой., потому что шайба спокойно зайдёт в отверстие, при этом сожмётся и уменьшится зазор в разрезе, а вот на шпильке так у Вас не получится.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2953

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

То что конусная шайба севшая до упора (не имеющая зазора в снятом виде) не пригодна для дальнейшей эксплуатации?
Или то что она-же разбила посадочное во фланце и задимается уже не пара конусная + шайба, а напрямую фланец?
И не с нормированым усиоием, а "до упора"?
И не это-ли вместе служит причиной срезания шпильки?

Я конечно дико извиняюсь, за то что мой не компетентный ум тут умничает, но в силу мест в которых я регулярно сталкиваюсь с 80ками, заставило меня сделать определенные выводы по данной проблеме, а именно по несколько часов высверливать шпильки, отмывать шкворневые, изучать обломки, ждать запчасти или самому за ними по пол дня, в лучшем случае,  ездить в один конец. В таких ситуациях проблема обретает совершенно иной характер и цену, так что те выводы которые мною сделаны, на прямую связаны с выводами Иваныча и в этом вопросе я с ним солидарен на 100% ибо всегда чувствую своим ........... "пятой точкой", на сколько нужно тянуть шпильку, когда она уже пошла тянуться, когда уже хватит и когда уже "хрен с ним и на 2х доедет до асфальта, а там эвакуатор".
То что в гараже починили в тепличных условиях, это одно, а когда в нескольких днях от просто телефонной связи, это заставляет думать совершенно по другому о проблеме!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2954

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

а именно по несколько часов высверливать шпильки, отмывать шкворневые, изучать обломки, ждать запчасти или самому за ними по пол дня, в лучшем случае,  ездить в один конец.

Я  могу тебя избавить таких проблем раз   и навсегда .  У  меня есть для этого лекарство
http://aziat-offroad.ru/image/cache/data/IMG_1197-900x900.PNG


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2955

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, я только уточню что говоря о самопале, всего-лишь имел ввиду быстрое и недорогое решение, уж пруток граненки ст. 20 в любой токарке, даже без закалки на 1 раз можно заменить комплектом и быть спокойным.
Особенно учитывая сроки поставки оригинальных запчастей.
40 дней ждать копеечную деталь - это перебор, учитывая упомянутый вариант когда на замену и фланец - еще и довольно дорогой.
Шпильку на нижнем шкворневом так-же высверливал, снимал целиком кулак и на станке......на подьемнике не получилось....
Вывод однозначный - делать надо все вовремя, качественными железками, комплектно, желательно оригинальными и четко понимать границы когда приключение переходит в проблемы:)


Тлк-80
Киа-Соренто

2956

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

уж пруток граненки ст. 20 в любой токарке, даже без закалки на 1 раз можно заменить комплектом и быть спокойным.

до леса не доедишь на  таких шпильках . default/big_smile

Иванович пишет:

40 дней ждать копеечную деталь

Я регулярно покупаю в емексе все эти  детали .  3-4 дня  срок  поставки .  4  оригинальные  шпильки , шайбы , гайки  и  конуса  на  сошку  обходятся примерно 1500 р .

Иванович пишет:

Вывод однозначный - делать надо все вовремя, качественными железками, комплектно, желательно оригинальными

Вот иногда  у  тебя  проскакивают правильные  мысли .

Отредактировано aziat (21.07.2016 12:20:57)


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2957

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat, ну некрасиво передергивать....:)
Я из прутка предлагал шайбы точить, а не шпильки....и строго комплектом.
Вот с емексом стопроцентов так, но я только в стадии регистрации, поэтому вышесказаное к перекупу-экзисту.


Тлк-80
Киа-Соренто

2958

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

Я из прутка предлагал шайбы точить, а не шпильки....и строго комплектом.

default/dash
Они вообще  то с пружинной  стали ,  так как  без сжатия  должны   разжиматься ,  чтобы  шпильку  освободить .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2959

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Не, меряли - заключение дали что близкое к 40 ха, заменить можно и другими термообработав.

Сырец легче обработать в простой токарке и 1 (один) раз поставить затянув с рекомендованым усилием.


Тлк-80
Киа-Соренто

2960

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

зы: если что я не спорю, мне в общем поровну - надо и из рессорной настрогают....:)
В итоге я по примеру Руслана заменил кулак на контрактный и накрутил новые метизы...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

2961

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да  я тоже не особо спорить имею желание  . Просто я  понимаю что вы фигню пишите  ,  а  многие  , не разбирающиеся в  технике  не  понимают ,  начитаются  вас   и потом  Руслан едет их из леса  эвакуировать. default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2962

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat, ну как бы без аргументов говорить фигня на мнение занимающегося схожим бизнесом среди потенциальных клиентов - минимум неприлично.


Тлк-80
Киа-Соренто

2963

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

ну как бы без аргументов г

А какой  аргумент надо ? На  Лэндкрузер ру  тема про шпильки и их обрыв  и почему  их рвет обсосана  не  один раз . Там кстати никому  на ум не  пришло точить конуса  самодельные . Тем  более  причина не в них точно .

Иванович пишет:

говорить фигня на мнение занимающегося схожим бизнесом среди потенциальных клиентов - минимум неприлично.

А  как  прилично ? Так  -" Сэр , прошу  вас как  коллега  ,  будьте  добры  , не вводите  в  заблуждение  своих потенциальных клиентов , публикуя  не верную техническую информацию."  Имхо ,  но слова "фигня "  имеет тоже  значение  , но пишется короче . default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2964

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Чем неверна информация, что в результате одновременного перетяга одних шпилек и свободного хода других на одном фланце - это может послужить одной из причин обрыва шпилек при перегрузках на этой полуоси?
И где это я призываю переходить на самопал - это просто вариант действий при форсмажоре, тем более есть образец.


Тлк-80
Киа-Соренто

2965

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ввиду того что диалога не получилось - отдам как образцы  пару конусных шайб, на шкворневой 80 и на фланец полуоси, изготовленные с небольшим плюсом (длина), новые, необжатые и к ним около метра пружинной стали (пруток 20мм) и кусочек быстрореза времен ссср, для напайки резцов, мне уже без надобности - кому в пользу пойдет.

Отредактировано Иванович (21.07.2016 16:33:18)


Тлк-80
Киа-Соренто

2966

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

Ввиду того что диалога не получилось

А чего мусолить из пустого в порожнее .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Стоят два АКБ по 90 А/ч и стандартный гена на 80 А/ч, вот думаю поменять на 120-140 А/ч, хотел посоветоваться.
Кто что думает по этому вопросу?
АКБ не дозаряжаются почему то или не держат ёмкость, пока не могу понять.
Спец по АКБ от Дениса (1-й аккумуляторный центр) говорит, что недозаряжены АКБ, а товарищ говорит, что АКБ не держат ёмкость.
У него, у товарища, весь день наваливает музон в БЛ и потом спокойно заводится авто, а у меня минут 30-40 музон полялякает и "пушной зверёк" посещает АКБ, как то так.  default/sorry

Отредактировано Владимир 1960 (08.09.2016 09:58:56)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2968

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Если посмотришь таблицу на сайте производителя гены, соттношение оборотов (на валу гены) и отдаваемого тока _ то увидишь что в пределах 800-1500 на колене то что у 80а, что у 140а будет практически одинаковый, разница небольшая....прирост тока в основном на полных об. гены....так что ищи проблему в авто и батарейках.....контакт, сечение провода, плотность электролита и тд.
Гену имеет смысл менять если все работает идеально.
У меня 1штук 190а*ч аккумулятор и штатный гена, никаких проблем с зарядкой и емкостью батарейки.
Гену лучше всего снять и свозить на трамвайную, на то и смену чего найдут...щетки-подшипники....


Тлк-80
Киа-Соренто

2969

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960,
Померяй напряжение на работающей машине, только минут через пять после того как завел
( у нас на дизелях не понятно почему свечи в пол накала еще минуты три работают и здорово напряжение просажывают)
если напряжение ниже 13,9 то нужно копать генератор. Конечно лучше всего ток померять если прибор найдешь.
А 80 А или 120 А это больше к количеству потребителей при работающем двигле, чем больше ампер выдает генератор, тем больше потребителей можно включить не используя АКБ был бы генератор 500 А лебедились бы на нем.


Kettle TLC80 +79883351433

2970

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Мерить токи утечки, токи зарядки, примерную ёмкость акума лампочкой или спец приблудой. Ставлю на дохлый акум)


4runner 130 городской танчик

2971

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

АКБ не дозаряжаются почему то или не держат ёмкость, пока не могу понять.

Стандартная хрень с двумя акумами-один сдыхает и начинает сжирать второй аккум!
Тож была подобная ситуация 2 раза)))) 2 аккума стояли(от предыдущего хозяина 100 и 95ка)-сначала один сдох 100ка, поменял на 95ку, а потом другой 95ка-поменял на 95ку... А вообще по правильному менять сразу 2 аккума и ставить, как в библии 65 че 75 А/ч default/big_smile
И то что тебе в аккумуляторном центре мерили все фигня-они ж мерили на аккуме, котором ты до них доехал, а проверяется аккум-до каких либо манипуляций с ним "Геной", то бишь снял с утра(а лучше с вечера)-приехал к мастерам, замерил default/neutral


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kettle пишет:

если напряжение ниже 13,9 то нужно копать генератор.

на одной АКБ (левой) 13,7 на второй правой 13,9. Где то раз в месяц переставляю местами, что бы была примерно одинаковая наработка на них.
Гену прогонял на стенде, всё прекрасно работает.

segamega пишет:

Мерить токи утечки, токи зарядки, примерную ёмкость акума лампочкой или спец приблудой. Ставлю на дохлый акум

Все спецприблуды есть. И приборы и нагрузочная вилка, всё везде замерялось и соответствует нормальным АКБ, НО...? Читайте ниже.

Фунтик пишет:

Стандартная хрень с двумя акумами-один сдыхает и начинает сжирать второй аккум!

Саня привет! Имея опыт с другим авто тоже с двумя АКБ, на 80-ке менял сразу ДВА АКБ, поставил одинаковые одновременно.
Сначала работали прекрасно и ёмкости хватало на ОГО-ГО сколько, потом был один момент, когда в горах лебедью почти в ноль разрядил эти АКБ и после этого момента такое ощущало, что недобирают они теперь своей ёмкости от гены, включаю "балалайку" и почти сразу "дохнут", даже на среднюю мощность не могу вывести "балалайку", а при включённом движке, когда крутит гена, всё просиходит в лёгкую и музон качает прекрасно, т.е. гена себя отрабатывает по полной, как то так.
АКБ вот такие:
MDC27-750 90 Ah 750A (BCI)
Токи пусковые большие, стартер  крутит прекрасно, а вот долгоиграющую "балалайку" не тянут эти АКБ.
Сам в электричестве вроде соображаю, образование и опыт работы соответствующие, а тут вот - Мистика какая то! (правда есть мысль, что сильным разрядом почти в ноль посыпал пластины, так опять же тогда не должен держать долго заряд АКБ и нагрузочная вилка показывает, что АКБ в норме, кому верить???)
Кто что расскажет-подскажет и какие есть мысли на эту тему?
Могу дать поюзать свои АКБ взамен на соответствующие по амперажу и ёмкости, как бы для проверки моих соображений.
Тут ещё заморочка, только вернулись с Чай-горы и с Бугунжи, потёк рулевой демпфер Ранчо, не бил, не гнул, двух месяцев не отходил, поеду завтра в магазин, там где покупал, что скажут ребята?
ПыСы: может в другую тему перенести этот разговор, в эксплуатацию?

Отредактировано Владимир 1960 (08.09.2016 21:06:54)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2973

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

До скольки падает напряжение при "долгоиграющей балолайки" и сколько потребление?


4runner 130 городской танчик

2974

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960, по поводу потекшего демпфера - мне Новайс по гарантии менял демпфер(только там тач дог был) второй потек сразу!!,оказалось это потекла обратка с гура !,и капало прямо на демпфер ,а уже с него на землю,так что не торопись права качать,загляни повыше  default/yikes


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2975

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

а у меня минут 30-40 музон полялякает и "пушной зверёк" посещает АКБ, как то так. 

Выкинь аккумы , гена  тут не причем .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru