26

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Грегсон,абсолютно согласен! Фронтера и 2.4 на низах никуда не едит ваще! Тока тапку в пол...ходом, и т.д. Да и ваще асфальтовый автомобиль.имхо


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

27

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Смотрел вчера Ниссан Мистраль с ТД27, с автоматом правда, захотелось посмотерть что за машина, примериться, посидеть. Форма кузова понравилась, высокая.
По объявлению в "хорошем состоянии", реально оказалось только кузов-салон внешне прилично выглядят для того года. Остальное так себе, насос гура мокрый, двигатель подымливает сизым, вискомуфта заблокирована, маслянные трубки на генераторе в масле, в поворотах валкий (возможно особенность модели?)
вопрос тем у кого ТД27, если открыть маслозаливную крышку на холостых, то оттуда масло брыжет, так и должно быть?

28

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Муки выбора закончены! default/smile
Выбор пал на Террано с QD32ETi, почти TD27 расточенный на 0,5 литра, ни ремней ни цепей, шестеренки, вот только приставка Eti, не понял хорошо это или плохо.
Но на данный момент как раз в этой ETi и проблема, поэтому и вписался в бюджет, но зато кузов-салон в приличном состоянии, ржи не нашел, хоть и 86гв.

29

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

DSS,
У товарища машин с таким мотором. Не нарадуется. В его семье эта машина 7 лет. С мотором никаких проблем, хоть он у него и напичкан электроникой. Прет - шо скаженный, не дымит, масло не ест.  Машина - праворукий Патфандер R-50, вроде.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

30

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

DSS пишет:

Выбор пал на Террано с QD32ETi

Поздравляю, руль с какой стороны?

31

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

ГраМ пишет:

Машина - праворукий Патфандер R-50, вроде.

так точно, Террано Регулус, конструктор, по документам 86гв, со слов продавца кузов и двигатель, вернее кузов 97гв, а двигатель еще и 100ткм не прошел, вот только опять поменяли и в топливную попала вода.
Вот такого, дымящего, с раздобаной подвеской (подозреваю там еще будут сюрпризы) я и взял почти не глядя, впечатлило что он даже в таком состоянии прет как очумелый default/smile
150лс., 333нм на 2000об.

Отредактировано DSS (12.11.2010 22:54:19)

32

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

DSS пишет:

Выбор пал на Террано с QD32ETi, почти TD27 расточенный на 0,5 литра, ни ремней ни цепей, шестеренки, вот только приставка Eti, не понял хорошо это или плохо.
Но на данный момент как раз в этой ETi и проблема, поэтому и вписался в бюджет, но зато кузов-салон в приличном состоянии, ржи не нашел, хоть и 86гв.

Регулус - правый руль. Аналог Патфайндера в 50-м кузове, делался только для внутреннего рынка Япии. По приставке ЕТИ... Хорошо, когда мозги и насос исправны и регулярно кормятся хорошей солярой. Чувствителен к ней - попадание грязи/воды в позиционер и начинаете иметь массу проблем. Впрочем крышку насоса можно еще взять рубликов за 5-10 в Приморье. Они с ТД27 ЕТИ аналогичные. Динамика мотора впечатляющие - прет не хуже бензинки, особенно на механике (у Вас автомат 100 процентов, поскольку на механике существует в мире всего несколько машин полагаю, одна из них - у меня  default/smile  ). Валкость... подвеску смотреть надо. При исправной вполне нормально себя ведет. Только не забывайте, что это все-таки зизель и перекручивать его все-таки как бензинку не стоит.
Если вода в насосе была - очень плохо. очень... Если дымит - тоже плохо. ЕФИ-шный мотор дымить не должен вообще, разве что под дикой нагрузкой еле заметный дымок. Насос не крутили? Какой расход? Посмотрите внимательно за температурой и ОЖ (пузыри в расширительном), не дай Бог башка пробита - я уже ловил взрыв головы из-за неработающей вискомуфты...
Если хотите больше про этот машин узнать Вам сюда www.terranoirk.ru  default/smile
Кое-что могу сам рассказать - когда этот мотор впихивали в моего трактора, я про него многое узнал  default/smile
733, Спасибо за диск сцепления - до сих пор ходит  default/smile

33

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Старик93 пишет:

[
733, Спасибо за диск сцепления - до сих пор ходит  default/smile

Рад был помочь. Кстати мой бывший террано еще со старым диском ходит, вот что значит качество запчастей.

34

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

733 пишет:

вот что значит качество запчастей.

Само собой... Но все-таки тюнинговое ставить придется - на шоссе - бомба, а под нагрузкой, в грязи, все-таки проворачивает default/neutral
Когда сгорит - буду брать  default/smile . Надо же достроить все-таки когда-нибудь до конца  default/smile

35

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Старик93 пишет:

а под нагрузкой, в грязи, все-таки проворачивает

кстати и у меня на семёнах в грязи подбуксовывало, значит площади диска недостаточно, у 3-х литровой бензинки  диск - больше. default/neutral

36

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

На Сахалине катается Т1 на мостах с 36-ми колесами и QD32T. Палили безбожно. Поставили Австралию (сцепление), прошли трофи-рейд - в восторге. Только ценник полного комплекта - 1 килобакс... почему и жду, когда родное сдуется  default/smile
А на своем по трассе на 32-х умудрялся до 140 разгоняться, с мостами 4.88  default/smile , на этом-то моторе.

37

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Старик93 пишет:

По приставке ЕТИ... Хорошо, когда мозги и насос исправны и регулярно кормятся хорошей солярой. Чувствителен к ней - попадание грязи/воды в позиционер и начинаете иметь массу проблем. Впрочем крышку насоса можно еще взять рубликов за 5-10 в Приморье. Они с ТД27 ЕТИ аналогичные.

Ну я примерно представил возможные максимальные расходы, вот сейчас подвеску приведу в порядок и поеду к Мастеру-дизелисту, который вам ставил мотор. Пока как то не вериться в глобальные неполадки в топливной, признаки не те, заметил что проблемы возникают только на холостых-иногда глохнет при переводе акпп на D, черный дым в основном на месте когда газуешь или трогаешься, по трассе дыма не заметил, ехал сзади.

Старик93 пишет:

Валкость... подвеску смотреть надо. При исправной вполне нормально себя ведет. Только не забывайте, что это все-таки зизель и перекручивать его все-таки как бензинку не стоит.

Про валкость я писал про Мистраля которого смотрел, а на этом просто убитая подвеска, передний кардан болтается, в задней подвеске менять все резинки. На счет "перекручивать", этот мотор как раз для меня, привык уже ездить на низких оборотах, 1500-2000, максимум 3000. Этим и взял меня этот Регулус default/smile

Старик93 пишет:

Если хотите больше про этот машин узнать Вам сюда www.terranoirk.ru  default/smile

ну да, там больше всего информации

Старик93 пишет:

Кое-что могу сам рассказать - когда этот мотор впихивали в моего трактора, я про него многое узнал  default/smile

Спасибо, было бы здорово, буду иметь ввиду default/smile

38

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

DSS, молодец что взял хорошую машинку!


988 2466100

39

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

2466100 пишет:

DSS, молодец что взял хорошую машинку!

Время покажет, молодец ли я или машина хороша ли default/smile
Кто видел машинку наверно меня не поймет, кажется вот вот развалится default/smile

40

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

DSS пишет:

кажется вот вот развалится

так и будет. Глупо ожидать чуда от такой машины.

DSS пишет:

Террано Регулус, конструктор, по документам 86гв, со слов продавца кузов и двигатель, вернее кузов 97гв, а двигатель еще и 100ткм не прошел, вот только опять поменяли и в топливную попала вода.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

41

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

PSV пишет:

так и будет. Глупо ожидать чуда от такой машины.

все таки надеюсь не все там так плачевно  default/smile
Передние крестовины вчера поменял, по асфальту уже нормально едет, без вибраций default/smile  (на одной крестовине не было подшипников всех четырех  default/yikes  непонятно как до такого могли допустить)
Сзади на амортизаторе отсутствовала резинка (представляете как едет машина в таком состоянии?), вернее выскочила в бок, поставил на место, добавил еще, но все равно гремит подвеска, надо менять саленблоки, половина из них порвана и рычаги касаются.
Вроде в основном по мелочам, общую картину согласен портят, но я то вижу что это мелочи, главное кузов не гнилой, снизу видно что машина грязи не видела, покраска вся целая, смущали только обвесы непонятные 9см толщиной под порогами, уже отодрал но все равно низкая, трудно ползать под машиной без ямы, надо лифтануть см5-7, а то не привычно когда нет углов кардана и шрусов.
А по поводу "воды в топливной", будем надеяться на лучшее, может пронесет и обойдется все заменой одной первой форсунки с датчиком, ну может еще плунжер.

42

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

если не секрет, сколько стоит?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

43

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Савелий пишет:

если не секрет, сколько стоит?

вот эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7659127-1eea.html
взял за 240, может это и дорого, но я просто устал искать, попадались варианты, но не успевал даже посмотреть, ну или бюджет не позволял или долго думал.
а тут сел за руль, прокатился, понял это то что надо, как раз под мои задачи.
Получился некий симбиоз того что мне нравилось от Террано и Паджеро.
от Террано QD32ETI это потомок TD27, от Паджеро раздатка похожа, почти супер-селект, можно на заднем, можно режим "авто"-передние подключаются через вискомуфту, передача крутящего момента 30-50% и режим блокировки муфты, тогда 50 на 50 по осям. Пониженная отдельным рычагом.

44

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

хороша та машина которая новая! неломается ! и по корману !да и у каждой машины есть свои плюсы и минусы!а совершенству нет предела!

Отредактировано DVV 23 (15.11.2010 13:11:36)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

45

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

DSS пишет:
PSV пишет:

так и будет. Глупо ожидать чуда от такой машины.

все таки надеюсь не все там так плачевно  default/smile
Передние крестовины вчера поменял, по асфальту уже нормально едет, без вибраций default/smile  (на одной крестовине не было подшипников всех четырех  default/yikes  непонятно как до такого могли допустить)

У меня развалилась так, что обоймы разбило - еле доехал. Только стук появился, а на трассе ничего не оставалось, кроме как ехать... default/wacko

DSS пишет:

надо лифтануть см5-7, а то не привычно когда нет углов кардана и шрусов.

лифтуется плохо - там уже Макферсон стоечный по-моемому подвеска. А вообще судя по описаниям подвеску вообще никто никогда не делал. В нормальном состоянии она довольно комфортная и собранная, ремонтируется легко, за исключением сайлентов нижних рычагов, их выдавливать бывает сложно.
Новая форсунка с датчиком подьема иглы стоит рублей 5-7  default/wacko  и вряд ли от "воды" накрылась.
ЗЫ: 240 за 97-й год гуманно

46

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Старик93 пишет:

лифтуется плохо - там уже Макферсон стоечный по-моемому подвеска.

Не много думаю можно, проставку см 3 под верхнюю опору и лифт будет см 4-5.

Старик93 пишет:

Новая форсунка с датчиком подьема иглы стоит рублей 5-7  default/wacko  и вряд ли от "воды" накрылась.

Ездил сегодня, на работу, трудно было в пробках, кажется вот вот заглохнет, возникли подозрения что может это не двигатель а АКПП глючит, как будто гидротрансформатор подклинивает, чувствуются рывки, переключился в зимний режим, рывки уменьшились.
Провел стояночный тест акпп, по тормозам и по газам, вроде все в порядке, обороты примерно 1800-1900, только в начале жуткий скрежет в рычагах, надо срочно менять салейнты, уже купил сегодня.

47

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

DSS пишет:

трудно было в пробках, кажется вот вот заглохнет,

Больше похоже на датчик положения коленвала - он дает такие симптомы тоже.
А самодиагностика дает какие-нибудь коды?

48

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Старик93 пишет:

А самодиагностика дает какие-нибудь коды?

еще не разобрался как что куда, в общем изучаю терраноИрк.ру
если датчик то это лучше default/smile
читал уже про него.

49

Re: Что лучше: Террано, Паджеро, Фронтера?

Старик93 пишет:

Больше похоже на датчик положения коленвала - он дает такие симптомы тоже.

Поменял воздушный и маслянные фильтра, сменил масло, залил очиститель топливной системы(самый дешевый, который в бак)
стало на много лучше, обороты ниже 600 не опускаются, на D или R слегка скачут 600-650, попыток заглохнуть нет.
Сегодня даже техосмотр прошел, докопались к отсутствию расширителя арки и к СН, в 2 раза превышает норму.
Думаю перед тем как кудато лезть сначало промою хорошо топливную Винсом, очень похоже на загрязнение позиционера, или как там его, который под крышкой ТНВД, за одно и топливный фильтр сменю после очистителя который сейчас залил, мало ли что с бака там соберет.

Заменил саленблоки (почитал как народ с ними мучается и в сервис сдал), машину не узнать, теперь уж точно не развалиться.  default/yahoo