Старик93 пишет:По приставке ЕТИ... Хорошо, когда мозги и насос исправны и регулярно кормятся хорошей солярой. Чувствителен к ней - попадание грязи/воды в позиционер и начинаете иметь массу проблем. Впрочем крышку насоса можно еще взять рубликов за 5-10 в Приморье. Они с ТД27 ЕТИ аналогичные.
Ну я примерно представил возможные максимальные расходы, вот сейчас подвеску приведу в порядок и поеду к Мастеру-дизелисту, который вам ставил мотор. Пока как то не вериться в глобальные неполадки в топливной, признаки не те, заметил что проблемы возникают только на холостых-иногда глохнет при переводе акпп на D, черный дым в основном на месте когда газуешь или трогаешься, по трассе дыма не заметил, ехал сзади.
Старик93 пишет: Валкость... подвеску смотреть надо. При исправной вполне нормально себя ведет. Только не забывайте, что это все-таки зизель и перекручивать его все-таки как бензинку не стоит.
Про валкость я писал про Мистраля которого смотрел, а на этом просто убитая подвеска, передний кардан болтается, в задней подвеске менять все резинки. На счет "перекручивать", этот мотор как раз для меня, привык уже ездить на низких оборотах, 1500-2000, максимум 3000. Этим и взял меня этот Регулус
ну да, там больше всего информации
Старик93 пишет:Кое-что могу сам рассказать - когда этот мотор впихивали в моего трактора, я про него многое узнал
Спасибо, было бы здорово, буду иметь ввиду