Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Я поставил овалы на заднюю дверь, их слышат только люди которые сидят в багажнике.
Выходит что в уазике не добиться хотя-бы нормального звучания?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 449 450 451 452 453 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я поставил овалы на заднюю дверь, их слышат только люди которые сидят в багажнике.
Выходит что в уазике не добиться хотя-бы нормального звучания?
Раз такая тема пошла - посоветуйте динамики в передние двери патриота, чтоб встали без проблем (я так понимаю 16 см?).
Такие, чтобы просто более менее нормально играли.
Супер качество и крутость не приветствуется - просто нормальные динамики.
Может просто взять однокомпонентые (без всяких пищалок и т.д.) в моем уазике супер качество не услышишь...
А вообще, потом можно отдельно пищщалки поставить (через фильтр или как еще)?
Отредактировано StAlk (14.07.2016 02:22:06)
Выходит что в уазике не добиться хотя-бы нормального звучания?
Можно добиться, делать полную шумоизоляцию, ставить хорошую акустику. Делали такое, получилось , хотя не бюджетно, но цели экономить у человека не было.
Отредактировано Жека_013 (14.07.2016 06:43:44)
себе поставил 16е в передние и задние двери, +усилок кенвуд старенький но очень хороший под заднее сиденье, + саб 10" урал. короб на 27 литров сам сделал. голова штатная пока
но в целом играет приятно. бас мягкий не напрягающий. в планах передние динамики поставить все таки компонентные. ибо выс. частоты в ногах плохо слышно.
извините за качество, тел кытайскый
да, еще покрасил потолок в черный цвет, и заодно весь проклеил его шумкой...
как будет время, займусь дверьми
Отредактировано Волк (14.07.2016 07:11:56)
Волк пишет:Подскажите контакты мастеров кто поменяет главные пары на 4.625. С гарантией.
Гарантия это только там где заказ наряд официально есть. И то скорей всего потом через суд придется нагибать в случае чего.
У остальных только совесть может быть, а может и не бытьА из "своих" могу Диму и Гену на СБСе посоветовать. Заказ наряд они тебе не выпишут, но попыток "включения задней" за ними замечено не было.
Ставил у них 4.6 в оба моста лет несколько назад. Тфу три раза, ездят без проблем.
+7(918)2-406-406Зы,
главное не нарваться на залипушные пары. Которые гудят даже будучи отрегулированными по всем правилам феншуя.
больше никого нету? Поближе бы к елизаветке....
CodeDaemon пишет:Гарантия это только там где заказ наряд официально есть. И то скорей всего потом через суд придется нагибать в случае чего.
У остальных только совесть может быть, а может и не бытьА из "своих" могу Диму и Гену на СБСе посоветовать. Заказ наряд они тебе не выпишут, но попыток "включения задней" за ними замечено не было.
Ставил у них 4.6 в оба моста лет несколько назад. Тфу три раза, ездят без проблем.
+7(918)2-406-406Зы,
главное не нарваться на залипушные пары. Которые гудят даже будучи отрегулированными по всем правилам феншуя.больше никого нету? Поближе бы к елизаветке....
Думаю тебе поставит пары Артур на Дубинской в Елизоветки, мне и мост на буханке собрал и на патриот блокировку ставил .Позвони ему 8918 31 25 173
Отредактировано sergey_400 (14.07.2016 17:00:37)
Всем привет....парни подскажите, вернее подтвердите мое предположение...Машина Уаз Патриот.. Сегодня утром поехал на охоту на горку и при проезде со спуска в подъем, послышался звук, как будто передачу по нагрузкой выбило и машина остановилась...ручник тоже не работает)) Включил передачу, задний кардан крутится, а машина стоит...Подключил 4Х4, поехал на передке....Звуков , ни хрустящих, не звенящих не слышно...ПОЛУОСЬ?
ПОЛУОСЬ?
Она, родимая...
Зараза...почти на ровном месте...
SergFora, ломал несколько раз, при чём всё время на асфальте
И ни разу в ответственный момент, самому интересно, почему.
Зато сейчас, поменять полуось за 30 минут с перекурами - ваще лехко!!!!
Теоретически понимаю, что сложного ничего нет, смущает один момент, регулировка шайбы...как правильно обратно собрать, чтобы не разрегулировать?
Там резрегулировать что то не получится, всё ОООчень просто
Но если СИЛЬНО боишся, то первый раз можешь сделать метку на гайке и посчитать витки, раскручивая и закручивая.
Подскажите, плз.
После кратковременной стоянки, когда включаю зажигание - температура зашкаливает и только через какое-то время возвращается в норму. Раньше такого не было. Уровень антифриза проверил.
Что сломалось?
dsdmsk, у меня на патр 14 года так с самого начала
dsdmsk, ты наверно просто не замечал, когда не работает двигатель, то не работает помпа, не движется ОЖ, не снимается тепло с гильз и головы...............
Датчик такую погоду будет показывать минут 5 -15 после остановки движка.
Забей это нормально.
Там резрегулировать что то не получится, всё ОООчень просто
Но если СИЛЬНО боишся, то первый раз можешь сделать метку на гайке и посчитать витки, раскручивая и закручивая.
Спасибо за оветы...на ниве менял раза три, на Уазе еще не приходилось...есть ещё вопрос они говорят бывают разные, толи по длине, толи по толщине, какие у нас... в магазине есть двух видов...еще не разбирал, на работе пока...
Вытаскиваешь полуоси.
Сливаешь масло из редуктора.
Заливаешь литр бензина в редуктор, заводишь машину, включаешь вторую передачу и даешь поработать пару минут.
Сливаешь каку.
Снимаешь крышку моста.
Отпускаешь фиксатор гайки на правом бугеле, можно вообще снять.
Отпускаешь болты бугелей и снимаешь их.
Самое главное, левый бугель, его можно поставить как хочешь, но надо как положено.
У него на одной стороне проточка под регулировочную шайбу. поэтому лучше пометить краской как он стоял или сфоткать.
Должен стоят проточкой к левой ступице.
Бугеля снял? может вывалиться дифф, осторожно, вытаскиваем его на улицу.
Если сам не выпал, помогаем, ослабляя корончатую гайку с правой стороны.
Гайку надо будет закрутить на 1 оборот вправо.
Он чистый, даём подсохнуть бензину, сами лезем опять в мост.
Так между чулками и бугельными подшипниками своеобразные карманы, чистим их от кусков и стружки полуоси, магнит на палке в помощь..
Теперь дифф, он обсох, если постукиванием по пеньку той стороной, где обломок, он не выпал, придётся "колоть" дифф.
ОБЯЗАТЕЛЬНО, дифф, без резьбового клея не собирать!!!!
ТО же самое касается и полуосей.
Метим половинки диффа и раскручиваем болты.
Из шестерни диффа выбиваем огрызок полуоси. моем от стружки и собираем обратно, не забыв резьбовой клей.
Ставим дифф назад, в мост.
Устанавливаем правильно бугеля, не забыв с левой стороны поставить шайбу, маленько их подтягиваем, и закручиваем корончатую гайку влево, убирая этим люфт в подшипниках, затягиваем эту гайку хорошо.
Затягиваем боты бугелей, не забыв из помазать клеем.
Ставим стопор корончатой гайки на правый бугель, затягивает и закрываем крышку моста.
Через чулок заливаем 1,5 литра масла.
Ставим полуоси, не забывая прокладки и смазать болты резьбовым клеем.
Усё
Михаил вот это да... спасибо за труд!!! А теперь самое интересное... только что разобрал...правая целая, а вот левая обломилась почти по самый грибок, то есть я ее вижу за гайкой ступицы.... и что теперь? Снятие редуктора не поможет, да он и не снимится, как ее оттуда выковыривать? Представляется один выход- СВАРКА? Что то пр иварить к ней аккуратно и дергать? Или может есть другие варианты?
Отредактировано SergFora (09.09.2016 07:36:39)
SergFora, тебе повезло неимоверно, в коробку дифа лезть не придётся, вари что угодно и вытягивай, вытягивается легко, пробуй сначала без сварки поддомкратить целую сторону и попробовать поиграть оборотами, должна выскочить сама.
В крае кто нибудь прошивает патриоты?
BerkutAS, я ЭБУ от своего передавал Володе на Рубероидный в Краснодар. Вариантов прошивок у него много, по телефону определился "экономить или валить". Но желательно на машине к нему.
Результатом я доволен. От заводской Евро-3 небо и земля. Тел. Володи 988-388-91-8девять
Я на свой у володи прошил чтоб "ехало" и оно поехало. Вот сегодня еще пары поменяют в мостах на дизельные, и тогда я думаю вообще кайф станет
Волк, подскажи а что с расходом стало? А то у меня расход в городе и по трассе вообще не отличается - стабильно 20 литров газа на 100 км. Вроде и прошиться бы , но как подумаю что расход вырастет ещё , аж не по себе становится.
У меня тоже стабильно 20. Но прошитый. С парами 4.6 должен меньше стать....
Волк, ну как ощущения с дизельными парами? Динамика, расход?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022