Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Хирург, 2013 конец, нет реле. Там просто концевики сделаны заранее из ржавого металла. Я себе заказал эти General Motors 96 175 902
https://yandex.ru/images/search?text=Ge
96+175+902
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 446 447 448 449 450 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хирург, 2013 конец, нет реле. Там просто концевики сделаны заранее из ржавого металла. Я себе заказал эти General Motors 96 175 902
https://yandex.ru/images/search?text=Ge
96+175+902
Хирург, слышал что свет в салоне был связан с иммобилайзером.
Спасибо!!
Доброго всем дня. Подскажите куда лезть. Ехал ни кого не трогал, заглох, начал заводить не завел, бросил. Через день попробовал снова завести, долго маслал и завел. Работает ровно. Когда пытаешся завести хватает с пол оборота, но не заводится. Вообщем заводить приходится по минут 15, бывает заведешь и поехал нормально, а бывает начинаешь трогаться глохнет. Бывает прогреешь заводится с пол пинка, но не всегда. Заправился на Роснефте, потом как все произошло разбодяжил 95 на Газпроме. Что это ?
kompashka, сканер должен быстро прояснить ситуацию.
kompashka, похоже на отказ датчика температурного состояния двигателя
Кто в курсе, скажите пожалуйста на патриоте с абс самостоятельно возможно поменять торм. колодки. Или там есть какие то нюансы? Первый раз столкнулся...
Кто в курсе, скажите пожалуйста на патриоте с абс самостоятельно возможно поменять торм. колодки. Или там есть какие то нюансы? Первый раз столкнулся...
наличие абс абсолютно никак не влияет на процесс замены колодок.
Спасибо!
Где только сканер взять , у меня евро 2 стоит
kompashka, сканер у тебя уже есть. На колодке для диагностики (белый квадратный разъем) замыкаешь крайние два контакта, расположенные по углам, напротив защелки. На панели моргает check engine, выдает номера ошибок. Далее по табличке определяшь код.
sako, а где этот разъем? Я как-то искал его и не нашел
sako, а где этот разъем? Я как-то искал его и не нашел
Один рядом с самими мозгами под капотом(справа по ходу движения)
Второй под облицовкой тоннеля, возле рычага КПП, болтается где-то там на проводах.
Спасибо, поищу
kompashka.. ГБО случайно не стоит? У меня пол движка перебрали всякие специалисты.. почти на 40 тр, а оказалось что просто газ в коллектор подтравливал... пружинку на клапане растянул и усё..
Неё, газа еще нет. Двигатель хватает, но не заводит, буд-то бенз не поступает.
Проверить давление топлива, проверить какую температуру показывает датчик и ДМРВ, попробовать снять фишку с ДМРВ и завести, датчик падает в аварийный режим и если дело в нём, машина заведётся.
На твоём евро 2 причин не много.
Так если давление, почему когда заведется, то работает и ездит.
kompashka, а у тебя Чек загорается или нет?
Так если давление, почему когда заведется, то работает и ездит.
это как один из вариантов, проверить надо всё.
Неё, газа еще нет. Двигатель хватает, но не заводит, буд-то бенз не поступает.
Разъемы под капотом трогал?
Там справа рядом с ЭБУ и электро-помпой есть 8и или 10и контактный разъем с закругленными углами.
Вот если забыл его состыковать, именно такой эффект получается
Чек нет, он у меня вообще не горит .
CodeDaemon, фигня в том, что предыдущий хозяин менял двигло и все не на своем месте. Я даже не знаю с чего мотор. И соплей не понятных до х... и больше.
CodeDaemon, фигня в том, что предыдущий хозяин менял двигло и все не на своем месте. Я даже не знаю с чего мотор. И соплей не понятных до х... и больше.
Ну так может стоит начать с того, что у тебя там за мотор стоит?
Я даже не знаю с чего мотор.
Упал, , может мотор - дизел?
Отредактировано Дробильщик (03.07.2016 11:46:52)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022