Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23 пишет:
Виталик Турбо пишет:

не хотят гайцы заниматься переделками,задавал вопросы,отмахиваются,да я сильно и не настаивал...

так нужно им обьяснить что это доп оборудование а не переоборудование default/blush2

да им там пофиг,хоть лошадь под седлом,хоть в упряжке default/big_smile сказали что долго и дорого и не надо оно тебе

Отредактировано Виталик Турбо (30.06.2016 00:16:34)

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

nomberone469 пишет:
Central пишет:

Виталик Турбо,  так как их оформить, если одни говорят одно, вторые - другое, а третьи вообще репу чешут

https://www.drive2.ru/b/3176934/?page=2#a178323404

Комплект обвеса включая калитку и пороги, комплект гбо на 90 литров, 35 колеса, багажник, защита днища...ниче не забыл?
Все это узаканиваем на УАЗ и....идем оформлять его как трактор, как авто его дальнейшее существование невозможно...;)
Так не проще вернуть все это в сток или поменять на авто где это все с завода...?


Тлк-80
Киа-Соренто

978

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Виталик Турбо,  меня интересует оформление больших колес. Нтэо говорит - сделаем, второй говорит - нет. Кто прав?
И цена - в одном случае 28, во втором 35, а если есть выход на мрэо - 17-18

Отредактировано Central (30.06.2016 08:04:45)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

979

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

может уже было default/neutral  ,но вот такая тема попалась
https://www.drive2.ru/l/10152124/

980

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Да уж,  штормит который день. А как же, нашего брата джиппера обложили со всех сторон, окружают окаянные, норовят лишить возможности бороздить просторы России-матушки, где дорогами по сей день называют направления, где можно проехать.
А понаписали то! Ну и я решил быть блоггером в тренде – тоже напишу.
Но пока наблюдения за массовой истерией — народ в массе своей юридически не совсем подкован. Очень часто постят ссылки на недействующие нормативные акты. Запомните уже, нету техрегламента Российского – вместо него есть техрегламент Таможенного союза. Читаем в общем его (отличия есть и много).
Дальше озвучиваю свои принципы. Принцип 1: Dura lex sed lex (закон суров, но это закон) – это означает, что если в законе написано что нельзя — то все понятно значит нельзя, но и последствия должны наступать строго по закону. Чтобы принцип работал, нужно, чтобы законы были написаны так, чтобы понимание у всех было одно. По факту наши законы можно только на формулировках вертеть как Брюс Ли нунчаками.
Принцип 2: признание своей вины — прямой путь в тюрьму.
А теперь поехали!
Для начала разберемся в ответственности:
Ответственность водителей предусмотрена (в том числе и в большей части) в Кодексе об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Интересующая нас статья это Статья 12.5. — Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Все запреты и условия прописаны в Перечне неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, который является приложением к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности
дорожного движения.
Нас, владельцев внедорожников должны интересовать следующие запреты:
— Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
— Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
— В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
КоАП РФ нам говорит, что при выявлении на нашем внедорожнике указанных неисправностей или условий нас могут ПРЕДУПРЕДИТЬ или оштрафовать на 500 рублей (а хулиганство с осветительными приборами грозит лишением права управлять ТС на срок от 6 месяцев до года с конфискацией осветительных приборов )))
Теперь самое важное! КоАП РФ говорит нам, что Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность (исключение — видео/фотофиксация).
ИТАК — чтобы водителя привлекли к ответственности по 12.5 КоАП РФ нужно наличие следующих условий:
1. в конструкцию ТС включены изменения И/ИЛИ на ТС шины большего размера и есть люстра.
2. Данное обстоятельство ДОКАЗАНО!
Т.е. чтобы ЗАКОННО привлечь водителя к ответственности нужно для начала получить доказательства (документы или иные сведения) о конструкции транспортного средства (например сведения о размерах колес, количестве и видах внешних световых приборах и т.д.), выявить несоответствия, зафиксировать их. И, соответственно привлечь к ответственности. Кстати! доказательством может служить признание водителя! А это см. Принцип 2.
Теперь давайте разбираться в терминологии (это самое сладкое — помните, про нунчаки?). Пройдемся по Техрегламенту:
внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Вот из буквального толкования этой формулировки следует, что замена пластикового бампера на аналогичный но выполненный из стали это нифига не внесение изменений в конструкцию ТС! Бампер предусмотрен? Да! Он стоит? Да! не было ни исключения ни установка второго бампера! Бампер он и есть бампер.
Бамперы с кенгурином это конечно залет, ибо:
Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства, и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
НО! с учетом презумпции невиновности получается, что государственный орган должен ДОКАЗАТЬ, что на конкретно вашем ТС кенгурин не был предусмотрен штатной комплектацией (кстати про Ниву Путина кенгурин всяко в штатной комплектации). Как и чем будет ГАИ доказывать комплектацию вас волновать не должно. Вы ничего не должны доказывать!
Идем дальше и читаем п. 16 Техрегламента:
Реализация требований безопасности обеспечивается выполнением Правил ЕЭК ООН, Глобальных технических правил, непосредственно положений настоящего технического регламента в соответствии с:
5) пунктами 11 — 14 и приложением N 8 — в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств;
6) приложением N 9 — в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.
Объясняю заранее: законодатель все что касается формулировок Внесение Изменений В Конструкцию + Требования Безопасности — изложил в приложении 9:
Изменения в конструкции транспортного средства
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом — КПГ, сжиженным нефтяным газом — СНГ) и демонтаж такого оборудования
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
И это ВСЁ! Обратите внимание на ГБО (п.8) и Люстры (п.9)
И там мое ИМХО — представители власти на местах перегибают палку. Исправить ситуацию можно (ИМХО-Нужно) не путем подписывания петиций не понятно о чем, а путем формирования судебной практики! Это нормальный процесс — закон сырой, с огромными черными дырами и вообще нунчаки.
Его могут не понимать, недомонимать ГАИ. Поэтому, если у вас стальной бампер без кенгурина, отсутствует несъемная мегалюстра, есть шнорк, , то ВОЗМОЖНО вы и нарушитель но это нужно еще доказать (напоминаю, доказать наличие вины а не ее отсутствие), а возможно и добропорядочный гражданин. Если вам вменяют нарушение по 12.5 КоАП РФ заявляйте, что вы не согласны, и не нарушали законов. Протаскивайте дело через суды. Чем больше будет положительных решений, тем раньше ГАИ отстанут от слегка модернизированных (в рамках законодательства) внедорожников.
Ну а если вы согласны с нарушениями — то не нойте и снимайте побрякушки и вперед на непонятную процедуру легализации.
НО хватит уже истреить! default/mad


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

981

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

А люстру лучше сделать съемную — съехал с асфальта поставил. Выехал на асфальт — снял.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central пишет:

Виталик Турбо,  меня интересует оформление больших колес. Нтэо говорит - сделаем, второй говорит - нет. Кто прав?
И цена - в одном случае 28, во втором 35, а если есть выход на мрэо - 17-18

напиши в нами письмо,тебе всё разъяснят. я с нивой хотел как то затеятся с лебёдкой,бамбром и пятаками,писал письмо им,ответ пришёл быстро.только это года 3 назад было,подробностей уже не помню,т.к забил на это дело,так,неоформленый катался...

983

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Виталик Турбо, допустим, получил я ответ от Нами о том, что 31 колеса на ниве безопасны. Иду с документом в наше краевое гибдд, а мне говорят - нет, это небезопасно и незаконно. Дальше что делать? И ведь суд встанет на сторону правоохранителей, а не частной конторы

Отредактировано Central (30.06.2016 08:37:08)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

984

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, если действовать логически
1 что нужно знать у нас записано в тех паспорте ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ default/blush2 и к нам месечники и операции джипинг ни каким боком не прилипли. Но прилипло все что связанно с легковыми default/mad  Значит для начала нам нужно внести поправки в тех паспорт а именно вписать М1G Мы становимся внедорожником и там уже более лояльные требования  default/blush2 Что касается колес лифта бамперов и лебедок как и шумности и оптики default/big_smile
2 В тех регламенте прописано бла бла бла про модели и модификации и взаимозаменяемость узлов и испытания в составе транспортного средства default/big_smile  ну тогда вот  default/good3

default/good3 Не так давно концерн АВТОВАЗ начал выпускать внедорожник Нива Рысь default/good3 . Во многих средствах массовой информации появились публикации о новинке. Однако, чем конкретно отличается Нива Рысь от обычной Нивы - на этом пока внимания никто не акцентировал. Итак, Нива Рысь является новой мелкосерийной моделью внедорожника ВАЗ-2121 Нива на базе LADA 4х4. Впервые автомобиль был представлен 10 февраля 2009г.
В отличие от модели ВАЗ-2121 в ходе разработки внедорожника Нива Рысь была доработана подвеска, в частности увеличен ход передней подвески колёс с помощью установки проставки под верхней шаровой опорой, также были установлены передние амортизаторы, ход которых больше на 25 мм. Увеличен также ход задней подвески за счет установки задних амортизаторов, ход которых больше, чем у обычной Нивы на 50 мм, кроме того, для увеличения дорожного просвета опора задней пружины поднята на 40мм, а задний мост усилен для избежания изгибов. Для снижения динамической нагрузки от ударов во время преодоления бездорожья были установлены усиленные передние пружины. Также были установлены колёса с шинами, которые имеют увеличенные грунтозацепы размером R15 235/75. Модернизация ходовой части потребовала доработки кузова, при этом для того, чтобы вместить колёса увеличенного размера и обеспечить увеличенный ход подвески были увеличены арки колёс, а также установлены расширители арок из резины. Для увеличения площади обзора были установлены наружные зеркала заднего вида увеличенного размера.
Изменения коснулись не только ходовой части и кузова, но и трансмиссии - в переднем и заднем мостах были установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

985

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23, причем тут нива Рысь, если у многих 2121, 21213 и 21214? С завода с лебедкой и прочими ничтяками выходят нивы для специальных служб (мчс, мвд и тд). Какое отношение имеет, например, нива Рысь к моей 21213? Приоритета какого-либо это не дает, т.к. завод получал оттс на ниву рысь, а не на ниву 21213.
И ещё, мне не интересно обсуждать 235/75/15. Меня интересует только 31 дюйм


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23 пишет:

1 что нужно знать у нас записано в тех паспорте ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ

У меня исправили при постановке на учет сами ГАЙцы на прочие легковые

987

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Иванович пишет:

Комплект обвеса включая калитку и пороги, комплект гбо на 90 литров, 35 колеса, багажник, защита днища...ниче не забыл?
Все это узаканиваем на УАЗ и....идем оформлять его как трактор, как авто его дальнейшее существование невозможно...;)
Так не проще вернуть все это в сток или поменять на авто где это все с завода...?

Иванович,Вам,наверное УАЗ точно дорогу перешел.Хотя с предложением прихода к минимально-стандарту согласен полностью.

988

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

DVV 23,  По кенгуринам  не совсем согласен, ведь были изменения в законе, где исключили запрет кенгуринов (и др.) на категорию М1G.  то есть на УАЗики,   ТОЕТЫ, НИССАНЫ и т.д.   допускаются кенгурины.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

989

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Ferrum, не на все УАЗики.А на те,у которых он с завода.а то что он уродский и ни фига не помогает,а наоборот,только дрочит морду у авто.
Согласен с тем,что полисмены закрывают глаза на то,что ЗАВОДСКОЙ будет установлен на 469.

990

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Виталик Турбо пишет:
Савелий пишет:

Виталик Турбо, это как? Ждать, пока нагнут именно тебя, а потом бегать как ужалённый - кому бы денег отнести?)
Я так жить не хочу.. Я хочу ездить на законных основаниях. Но меня не устраивает пара моментов в текущей ситуации - вот и все.

так оформи переделки и катайся наздоровье. в законе всё прописано и из-за забастовок и паники ни кто закон переписывать не будет. он был написан давно,но на всё это закрывали глаза,а мы этим и пользовались,а сейчас взяли за .опу,и все забегал,засуетились. вот почему 2-3 года назад ни кто не бегал и хипишь не поднимал,всем пофиг было?а закон то был и тогда,и действовал он тогда...

Лично я поднимал эту тему год назад, и на этом форуме тоже. Тогда это было никому не интересно. Чуть позже нас предупреждал Александр Селецкий, и оказался прав - но снова все пошли по "моя хата скраю".
Я не хочу:
1) Приводить машину в сток для одного осмотра
2) Делать эти процедуры регистрации незаконно

Ведь завтра это " Узаконивание" могут и отменить.
И я хочу, чтобы я, со своими сертификатами, не стоял на одной планке с теми, кто слепил себе силовики из швеллера и рельс.

Это все прописано в нашем обращении.

Отредактировано Савелий (30.06.2016 10:38:51)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

991

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

И я не хочу, чтобы у ГИБДД появилась возможность нагнуть при желании ЛЮБОГО.
Оценивать безопасность компонентов ни инспектора, ни технадзор не имеют ни полномочий, ни квалификации.
Ролик чуть выше о дисках в Сочи это показывает.

Отредактировано Савелий (30.06.2016 10:32:36)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

992

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Сань!.Возможность "нагнуть" всегда была.Сто лет.
И скажи!Опустим РИФы.Возьмем сельхозку.Или подвеску.Это нормально?Или установку сидений в салоне "как Бог на душу положит?Сознательно нарушаем.Потом делаем "круглые" глаза.
Или ГАЗ.Был-бы у "тебя" опрессованный нормальный балон,ты-бы не сжимал булки при проезде мимо гайца.А так как у "тебя" все с живодерни или подобрал то,что кто-то уже десять раз выкинул .....

993

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

nomberone469, там нормальное новое, не дешёвое на тот момент, гбо ставилось и на обслуге не экономил хозяин никогда, он боится газа.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

994

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий,  Все правильно делаешь,  я полностью согласен с тем, что я должен приехать с сертификатами в гаи, и они должны мне  на их основании внести изменения, безо всяких дополнительных процедур, а  те  у кого самовары, и вместо штатного шноркеля труба, пускай едут в нами, и проходят экспертизы.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

995

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

nomberone469 пишет:

Возьмем сельхозку.Или подвеску.Это нормально?Или установку сидений в салоне "как Бог на душу положит?Сознательно нарушаем.Потом делаем "круглые" глаза.

И не пристёгиваемся никогда, я король дорог!
Саня, не об этом сам разговор! Внимательно почитай всю тему.
Пойми, мы не против процедуры узаконивания, я даже за! Но не так как сейчас.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

996

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

6) приложением N 9 — в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.
Объясняю заранее: законодатель все что касается формулировок Внесение Изменений В Конструкцию + Требования Безопасности — изложил в приложении 9:
Изменения в конструкции транспортного средства
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом — КПГ, сжиженным нефтяным газом — СНГ) и демонтаж такого оборудования
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
И это ВСЁ! Обратите внимание на ГБО (п.8) и Люстры (п.9)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

997

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

nomberone469, новый баллон скоро приедет, но булки я буду жать по прежнему - законным это не сделает.
Да и старый баллон в порядке, просто на них раньше не делали "паспорт", а нынче по закону он нужен.
Явный пример того, что " закон обратной силы" не имеет.

Отредактировано Савелий (30.06.2016 11:20:32)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

nomberone469 пишет:
Иванович пишет:

Комплект обвеса включая калитку и пороги, комплект гбо на 90 литров, 35 колеса, багажник, защита днища...ниче не забыл?
Все это узаканиваем на УАЗ и....идем оформлять его как трактор, как авто его дальнейшее существование невозможно...;)
Так не проще вернуть все это в сток или поменять на авто где это все с завода...?

Иванович,Вам,наверное УАЗ точно дорогу перешел.Хотя с предложением прихода к минимально-стандарту согласен полностью.

А при чем здесь мое отношение к уаз-у...?
Полный комплект сьест всю вашу грузоподьемность, авто гарантировано потеряет и без того невеликие ходовые качества, авто российская, а значит первая под раздачу и пойдет.
Ратуя за упрощенный порядок внесения всех хотелок - вы подписываете себе приговор, в финале один выход будет -в трактора.
С иномарками сложней они немного дольше проживут...


Тлк-80
Киа-Соренто

999

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, Дим, посмотри по полномочиям гибдд:
http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/3892 … OD=AJPERES
https://www.lawmix.ru/prof/97214

точно ли там ничего нет в отношении физлиц и ТС в эксплуатации физлиц?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1000

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий,
постановление 716 неоднозначно, а именно

СПОЙЛЕР Показать
Федеральный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

и чуть ниже раскрывается предмет этих проверок
СПОЙЛЕР Показать
7. Предметом проверок является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований:

Таким образом можно сделать вывод, что это постановление по своей сути описывает основы в части проверок юрлиц и ип, но никак не физлиц.
Кроме того пунктом 9 предусмотрено
СПОЙЛЕР Показать
9. Сроки и последовательность осуществления административных процедур, указанных в пункте 8 настоящего Положения, устанавливаются административными регламентами, которые разрабатываются и утверждаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

Административных регламентов, принятых по "нашему" вопросу в рамках требований Постановления 373 я не нашел. Их просто нет, по всей видимости.
Если найдешь что-то подобное - кидай, обсудим.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.