Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.
точно так -слать в НАМИ сертификат и фото как и чем закреплено, а еще одна приколюха была -просили сертификат на болты...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
точно так -слать в НАМИ сертификат и фото как и чем закреплено, а еще одна приколюха была -просили сертификат на болты...
Александр 93, а если купить болты в каком нибудь магазе, например кубань-канат там на весь такелаж сертификаты были, вот про болты не вкурсе честно.
да сам был в шоке когда запросили...
надо еще знать, что и какими можно крепить...
Pirates, я не великий законник, но судя по тому, как сейчас все трактуется, если водитель поставит генератор BOSH (или Denso), вместо того который прописан в ОТТС - это тоже изменение, которое надо регистрировать?!
Законодатель все что касается формулировок Внесение Изменений В Конструкцию + Требования Безопасности — изложил в приложении 9:
Изменения в конструкции транспортного средства
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, прошедших оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства, а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга.
2. Установка на грузовых автомобилях дополнительных топливных баков, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного сцепного устройства, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
4. Установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства
6. Установка взамен бортов на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников
7. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, в отношении которых была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства, для размещения мастерских, перевозки почты, промышленных и продовольственных товаров (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей)
8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом — КПГ, сжиженным нефтяным газом — СНГ) и демонтаж такого оборудования
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
10. Переоборудование транспортных средств для обеспечения возможности управления лицами с ограниченными физическими возможностями
Здесь есть есть ГБО, в ПДД есть колеса и оптика выше штатных фар. Где написано, что нельзя переносить точку забора воздуха, установив выносной воздухозаборник и то, что это изменение в конструкцию?
Сегодня утром в Новороссийске на улице Луначарского был остановлен сотрудником ГИБДД. Потребовал свидетельство о регистрации авто, его сразу интересовало внесение изменений. Посмотрев, что у меня там в особых отметках чисто. Вернул доки назад и провел краткую политинформацию, что сейчас и до 1 сентября проходит операция "джипинг", что надо узаканивать изменения, что сейчас без внесенных изменений в Геленджик лучше не соваться - там все повзрослому (дежурят вместе с патрулями ГИБДД сотруднико технадзора и прокуратуры. Сказал, что надо скорее все узаканивать и ездить спокойно... И отпустил меня с миром...
sergey391975, а ты спросил как узаконить законным методом?
Василий, вообще-то там есть общие определения перед всем Техрегламентом
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
А вот чтобы доказать, влияет он на безопасность или нет, требуют экспертиз от НАМИ.
Сертификация -есть гуд.Она освобождает нас от прохождения( при обращении в НАМИ, например) всевозможных испытаний.
это если трактовать п.77 ТР как мы его трактуем.
http://6pl.ru/gost2/trts018-2011.htm#II._Определения
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Но гаишники считают иначе и требуют две экспертизы от НАМИ.
Вообще странно все.
Создается впечатление, что послаблений не будет. Иначе чем объяснить, что такая животрепещущая тема которая коснется многих , до сих пор не заинтересовала такого известного правозащитника как Травин ? Я ему и в личке и на форуме вопрос задавал, он мягко съехал с темы.
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f
;start=150
Значит он знает прекрасно, что уже все решено и не хочет бодаться с ветряными мельницами. Да и по указке скорее всего действует, а на виду образ правозащитника.
И странно, что владельцы бизнеса, построенного на джиперах, тоже выжидают. Установщики ГБО прикидываются, что все нормально и суют по старинке формы 2а и 2б, убеждая клиента, что этого достаточно и регистрировать ничего не нужно.
Владельцы автопарков (такси, маршрутки) тоже молчат.
Отредактировано Плюшкин (15.06.2016 19:37:57)
а ты спросил как узаконить законным методом?
Он сам рассказал. Надо ехать в гостехнадзор ( в Новороссе он находится в здании бывшего ГАИ Восточного рвйона), там выдадут перечень документов и организаций, которые занимаются сертификацией. все собираешь, получаешь одобрение и в гаи вносить отметки...
Василий,насколько я понимаю, для многих сейчас необходимо разобраться в ситуации и решить проблему с наименьшими затратами.Что будет со взаимозаменяемыми навесными агрегатами в дальнейшем -я не знаю. Дибильных нововведений и законов в нашем государстве за последнее время принято было много.В данном конкретном случае- покупая сертифицированный товар,человек платит деньги за полную его стоимость.НО! Оказывается, государство( в лице наших чиновников) решило подмазаться и вложило "скрытую цену" за регистрацию внесения изменений, которая порой выше приобретенного изделия или оборудования.
Имхо:на данный момент сложилась такая ситуация. Ее надо решать.На форуме два предложения-оба посредники и цена их услуг известна.
Если кто сам вносил( оформлял) изменения, то пусть здесь опишет алгоритм "недорогого " пути.Каждый выбирает свой путь.
Установщики ГБО прикидываются, что все нормально и суют по старинке формы 2а и 2б, убеждая клиента, что этого достаточно и регистрировать ничего не нужно.
Вот это не правда, клиент не хочет делать все законно. Если узаконить устанавливаемое ГБО через МИР ГАЗА, это стоит 6,5 тыщь. Мой муж ставит ГБО и работает с этой фирмой. Нет проблем, были б деньги. Но у клиента денег нет. Кстати, вчера машина уехавшая на неделе с новым ГБО(с доками формы 2а и 2б), успешно прошла техосмотр, никаких вопросов.
irina232, Без обид, но тех осмотр это не показатель, показателем будет тот момент когда клиент приедет в гаи, и скажет, оформите мне переделку, и те ему впишут газ, на основании 2а и 2б
Вот это не правда
Я ставил ГБО в октябре 2015 в сертиф. ВСЕРОССИЙСКОМ центре, у дилеров ОМВЛ. Фирма называется Италгаз.
В этом году, когда поднялась эта шумиха, я изучил вопрос. Но тогда я был наивным и думал, что раз у меня все документы есть,оборудование сертифицированное, у фирмы все лицензии и сертификаты, то могу смело ехать в ГИБДД для внесения изменений. Жестко обломали.
А когда вернулся обратно к установщикам,те сделали удивленные глаза.
узаконить устанавливаемое ГБО через МИР ГАЗА, это стоит 6,5 тыщь
а что делать тем кто устанавливал в ПРОШЛОМ году ? Ведь тогда еще небыло у "Мир газа" подобной услуги.
Ну неужели так трудно читать русский язык -установили по сертификату, А ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ НУЖНО ПО ЗАКОНУ...
Ну неужели так трудно не только писать, но и хоть немного читать ? Там ведь даже особо вдумываться не надо.
Если узаконить устанавливаемое ГБО через МИР ГАЗА
Казалось бы, ну что может быть проще ?
а что делать тем кто устанавливал в ПРОШЛОМ году ?
В прошлом году отменили приказ 1240, а новый еще не приняли, методики небыло, гаишники ОТКАЗЫВАЛИ по вышеперечисленным причинам.
Поэтому и задал вопрос, что делать тем у кого уже установлено оборудование ?
Обращаться к мужу irina232, он сначала снимет оборудование. Затем ехать в ГИБДД. Потом платить "Миру газа" за первую экспертизу.
Далее муж Ирины поставит оборудование обратно. Снова платить "Миру газа" за вторую экспертизу и лишь потом происходит регистрация в ГИБДД.
Сдается мне, что вся эта суета с новыми нововведениями происходит на фоне более жестких и не популярных законов, что бы отвлечь от их обсуждения и критики. Например,повышение МРОТ- а тут и скрытое повышение налогов и госуслуг, штрафов;с 1.07.-повышение тарифов на энергоносители и на услуги ЖКХ и т.д.Конечно, как и когда нам участвовать в общественной жизни? Способ старый, но действующий.
Наверное , байкеров не коснется-ВВП иногда любит с ними потусить. А кто скажет,-есть ли хоть один депутат в Госдуме, кто готов биться за джиперов?Вот то-то и оно.
Наверное , байкеров не коснется
ага, им даже послабление сделать хотят
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur
&lr=35
Согласным на посмертное донорство байкерам могут дать налоговые льготы
ВВП иногда любит с ними потусить
ему же Ниву подарили. Забросил ?
Ога, и еще три Калины, когда он ехал по якобы законченной автомагистрали в Сибири!
будет таки вполне законный повод ставить коней в стойло: МВД, реагируя на «негативное развитие ситуации», предлагает передать права аккредитации операторов техосмотра от РСА к Федеральной службе по аккредитации. http://www.autonews.ru/autobusiness/new
gism_top14
и сюда надо будет некисло слюнявить перед осагой
Плюшкин, меня тоже сегодня убеждали, и очень вескими доводами, что послаблений не будет.
Что очень серьёзные люди полгода добиваются послабления, не для нас конечно - для своего бизнеса, и все напрасно.
Но обращение допилим. Завтра жду оставшихся предложений, для включения в текст, и собираю все в кучу.
Предлагайте, кому будем отправлять обращение
Ну неужели так трудно не только писать, но и хоть немного читать ? Там ведь даже особо вдумываться не надо.
irina232 пишет:Если узаконить устанавливаемое ГБО через МИР ГАЗА
Казалось бы, ну что может быть проще ?
Плюшкин пишет:а что делать тем кто устанавливал в ПРОШЛОМ году ?
В прошлом году отменили приказ 1240, а новый еще не приняли, методики небыло, гаишники ОТКАЗЫВАЛИ по вышеперечисленным причинам.
Поэтому и задал вопрос, что делать тем у кого уже установлено оборудование ?
Обращаться к мужу irina232, он сначала снимет оборудование. Затем ехать в ГИБДД. Потом платить "Миру газа" за первую экспертизу.
Далее муж Ирины поставит оборудование обратно. Снова платить "Миру газа" за вторую экспертизу и лишь потом происходит регистрация в ГИБДД.
Нет, не правильно. Мир газа делает сертификацию только если ставить их, новое оборудование. Со старым не прокатит.
irina232, Без обид, но тех осмотр это не показатель, показателем будет тот момент когда клиент приедет в гаи, и скажет, оформите мне переделку, и те ему впишут газ, на основании 2а и 2б
Я ничуть не против, но считаю прохождение то с гбо интересным фактом. При этом сосед пытался пройти то со старым оборудованием, без бумаг 2а и 2б, так ему отказали. Пришлось снимать баллон и редуктор.
Нет проблем, были б деньги. Но у клиента денег нет
Мир газа делает сертификацию только если ставить их, новое оборудование
Ну вот видите. Получается, что вся страна, вернее те, кто поставил ГБО до 2016 года должны снять и выкинуть сертифицированное недешевое ГБО и заново устанавливать, но теперь уже в "Мире газа"
Ну или отдать 20-30 тыс. "узаканивателям".
Василий, Вопрос по разрешонному тюнингу
шноркелю - если он заводского изготовления для определенной марки не запрещено.
тягово сцепной устройство он заводского изготовления для определенной марки не запрещено
багажники и их виды он заводского изготовления универсальное не запрещено
калитка для запаски он заводского изготовления для определенной марки не запрещено
корзина для велосипедов он заводского изготовления универсальное не запрещено
брызговики и их виды он заводского изготовления универсальное не запрещено
защитные сетки решотки для фар легкие до 05 кг и их виды он заводского изготовления универсальное не запрещено
имел беседу с господами из гос автоинспекции они правда то же в шоке от нововведений.
Отредактировано DVV 23 (15.06.2016 23:24:49)
Ну наконец то появился официальный ответ ГИБДД
«система защиты от разбрызгивания» — устройства, предназначенные для защиты от разбрызгивания воды, выбрасываемой шинами движущегося транспортного средства; интересно а пластиковые накладки на арки и подкрылки с брызговиками это тоже самое. тогда я готов
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022