201

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

что Дискавери1

на аватаре - кенгурин. Он родной, с завода?
У меня кенгурина нет, пластиковая обивка на морду.
Кто безопаснее для пешехода?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

202

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Чёт у вас разговор не посуществу


РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ.   8961 850-21-98.    Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

203

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

schum, к моменту появления "обращения" сделаем отдельную тему


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:
Александр 93 пишет:

РИФ номер учета,или просто наклейка типа он РИФ?

я тоже, а какая разница?

Разница в том,что любой самовар от дяди Ашота при наличии наклейки и копии сертификата можно относить к РИФ,не исключенно,что сами производители попросили чуть-чуть нас придавить...дабы поднять цены

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:
Александр 93 пишет:

что Дискавери1

на аватаре - кенгурин. Он родной, с завода?
У меня кенгурина нет, пластиковая обивка на морду.
Кто безопаснее для пешехода?

Не знаю про кенгурин,с ним купил,когда бывшему хозяину задал про него вопрос-он сказал,что там где-то есть наклейка Ленд-Ровер.
А так мы же не за частности,а в целом о проблеме. default/beer

206

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

schum, к моменту появления "обращения" сделаем отдельную тему

Саня. Хватит буферами здесь мериться. Какой смысл гадить в этой теме, чтоб начать новую? И так уже черт ногу сломит на форуме по этой теме, фиг найдешь нужную инфу.

207

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93 пишет:

Разница в том,что любой самовар от дяди Ашота при наличии наклейки и копии сертификата можно относить к РИФ

а водку тоже подделывают, люди гибнут. Запретить водку полностью?
max, инфа будет не в теме, а в документе.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

а водку тоже подделывают, люди гибнут. Запретить водку полностью?

В данном случае уже есть полумера,называется ЕГАИС,думаю и нашим вопросом что-то типа этого придумают... default/neutral

209

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Александр 93, в нашем случае открылось много "фирм", вписанных в "реестр". Думаю, немалая часть из них сотрудничает с гибдд "как обычно", а то и принадлежит так или иначе кому то, связанному с гибдд )

Отредактировано Савелий (10.06.2016 11:36:23)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Александр 93, в нашем случае открылось много "фирм", вписанных в "реестр". Думаю, немалая часть из них сотрудничает с гибдд "как обычно", а то и принадлежит так или иначе кому то, связанному с гибдд )

Есно дело что под покрышкой они,видать поэтому то и обеспокоились федералы,что мимо них капуста  проходит... default/wink
Хотя в нашем солнечном крае...не так далече ездили с визитками вместо документов на авто,будет негласное указание от той фирмы не трогать-и не будут,вот как узнать эту фирму,и потом за пределами края не встрять-вот это и есть тема для обсуждения.

Отредактировано Александр 93 (10.06.2016 11:51:28)

211

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

мое мнение надо уже делать авто пробеги забостовки и все в этом роде . так как опять народ попыжется и проглотит это все . и будут покупать ниву за 50тыс и еще столько же вкладывать  в ее оформление default/mad  . так как в наших селах и деревнях больших зарплат нет и не будет . так что надо что то делать . собирать авто клубы и не только внедорожные но и всякие бпан драйв 2 и все в этом роде  потому что это касается всех . у одного багажник на крыше . у второго туманки у третьего лебедка . и по каждой этой фигне люди должны переделывать документы,брет не правда ли . еще один легальный отжим денег у людей .

212

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Rallist, твой путь приведет к нарушению закона, и будет только хуже, имхо


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

213

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, набросал про техрегламент и отсутствие соответствующих актов РФ
Сегодня больше времени нема  default/blush2  - нужно убегать по делам. Думаю этого будет достаточно для вводной части письма. Анализ кончается переходом на практический пример, который можно развить далее в отношении ГБО и прочего.

СПОЙЛЕР Показать
В связи с принятием и вступлением в силу решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее – ТР ТС 018/2011) на территории РФ сложилась спорная ситуация, результатом которой являются: неоднозначное понимание гражданами РФ, владеющими траспортными средствами с измененной конструкцией (установлено ГБО, сертифицированные бампера, багажники и т.д.) процедуры оформления таких изменений и, как следствие, - принятие административных мер сотрудниками ГИБДД в отношении указанных автовладельцев.


Необходимо отметить, что ТР ТС 018/2011 является базовым нормативным документом в данной сфере правоотношений. В его развитие и согласно пункта 78 внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований ТР ТС 018/2011 осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза. То есть, на территории РФ соответствующий уполномоченный орган в сфере безопасности дорожного движения был обязан принять соответствующий нормативный правовой документ, а именно административный регламент по предоставлению государственной услуги по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Однако до настоящего момента такого административного регламента на территории РФ (государства – члена Таможенного союза) не принято. Принятие такого регламента обусловлено не только вышеуказанным требованием ТР ТС 018/2011, но и существующей политикой государства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках действия Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). Данный федеральный закон направлен, в первую очередь, на то, что у заявителя в случае обращения за предоставлением государственной услуги не должно оставаться никаких вопросов к процедуре, а именно, в какой орган он должен обращаться, какие документы предоставлять помимо заявления, в какие сроки предоставляется такая услуга, какие сторонние организации участвуют в предоставлении услуги (их местонахождение, часы работы), основания для отказа в предоставлении услуги и приеме документов, возможность досудебного обжалования действий (бездействия) органа (должностного лица), предоставляющего услугу и т.д.

В настоящее время процедура внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, осуществляется органами ГИБДД согласно положений Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" (далее – Регламент). Необходимо отметить, что предметом данного Регламент является предоставление государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним. Вместе с тем, согласно пункту 9 Регламента одним из результатов предоставления государственной услуги является изменение регистрационных данных или отказ в изменении регистрационных данных.
При детальном изучении в целом Регламента и с учетом положений пунктов 55 – 59.3 Регламента усматривается, что изменение регистрационных данных транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Возникает закономерный вопрос – где обязан заявитель получить указанное «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», в каком порядке и при предоставлении каких документов? Регламентом данных положений не предусмотрено, однако в силу положений статьи 14 Федерального закона № 210-ФЗ, раздел Регламента, утверждающий «Стандарт предоставления государственной услуги», должен содержать все требования к структуре указанного раздела административного регламента. Вместе с тем процедурные нюансы в случае изменения регистрационных данных Регламентом не предусмотрены. Что, в свою очередь, дает основания применять положения Регламента не в рамках действующего законодательства, а неоднозначно и на усмотрение того или иного уполномоченного органа субъекта  РФ в области безопасности дорожного движения.

Так, например, органами ГИБДД допускается неоднозначное толкование пункта 77 ТР ТС 018/2011, согласно которому транспортные средства не подлежат проверке в случае, если на транспортное средство установлен компонент предназначенных для этого транспортного средства и прошедший оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов.
Необходимо отметить, что согласно Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" «сертификат соответствия – это документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров». Например, объектом выступает сертифицированный бампер «РИФ», установленный согласно инструкции по установке, на УАЗ «Хантер». В сертификате к бамперу указано не конкретное транспортное средство, принадлежащее физическом или юридическом лицу, а марка транспортного средства, в составе которого данный объект прошел проверку всех требований технических регламентов и т.п. Таким образом, можно сделать вывод, что в случае, если объект прошел сертификацию и установлен в соответствии с инструкцией по установке, то данные объект подпадает по действие пункта 77 ТР ТС 018/2011. Однако сложилась практика проверки органами ГИБДД и таких сертифицированных продуктов.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

214

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий пишет:

Rallist, твой путь приведет к нарушению закона, и будет только хуже, имхо

а путь сидя на жопе ровно приведет к сокращению числа популяции джиперов. любителей тюнинга,байкеров и бобла  . многие согласятся что не многие джиперы купили себе сразу заряженый автомобиль , в большенстве случаев это происходит постепенно . например сначало лифт, потом колеса ,потом багажник, о и света мало надо фары поставить. в лесу бампер оторвал хайджеком надо силовик сворганить и оно вот так постепенно и наращивается . но вот если каждый раз ето все оформлять , по нынешним ценам  машина может выйти на много дешевле чем оформление . а если у меня машина на каждый день . Я ЕЖУ в лес на одном размере колес с диким протектором .а по городу на другом размере на простой дорожной резине . и что делать идти оформлять ?

215

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Rallist,  сейчас такие децствия расцениваются как экстримизм


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

216

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Rallist пишет:
Савелий пишет:

Rallist, твой путь приведет к нарушению закона, и будет только хуже, имхо

а путь сидя на жопе ровно приведет к сокращению числа популяции джиперов. любителей тюнинга,байкеров и бобла  . многие согласятся что не многие джиперы купили себе сразу заряженый автомобиль , в большенстве случаев это происходит постепенно . например сначало лифт, потом колеса ,потом багажник, о и света мало надо фары поставить. в лесу бампер оторвал хайджеком надо силовик сворганить и оно вот так постепенно и наращивается . но вот если каждый раз ето все оформлять , по нынешним ценам  машина может выйти на много дешевле чем оформление . а если у меня машина на каждый день . Я ЕЖУ в лес на одном размере колес с диким протектором .а по городу на другом размере на простой дорожной резине . и что делать идти оформлять ?

все статьи так сильно давят на бдд ,цвет и не повторимость  авто  . вот только не понятно ,регистрируешь допы и они становятся безопаснее ? или нет закона нащет цвета авто ? шимят нас шимят . лично я думаю что это все пошло из за извоза туристов , все нагло едут стоя не пристегнутые и бывали несчастные  случаи, на что наше государство и давит . но все знают что это финансовый вопрос . налога то нет ! и что бы как то отжать хороший  кусочек бобла . и сделали этот закон . если регистрируешь допы платишь ,если нет то вид машины стандартный и народ не очень клюет .

217

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Если вам не безразлична судьба Российского рынка внедорожников, развития туризма, развития автоспорта, мы, компания "АвтоГУР73", просим Вас подписать петицию "Об отмене или упрощении системы внесения изменений в конструкцию автомобиле".

Подписать петицию можно на сайте www.change.org или перейдя по ссылке
https://www.change.org/p/технадзор-отме … ef=Default

Данную петицию уже подписало более 20 000 человек.
Не пожалейте 5 минут Вашего времени, от этого зависит судьба целой сферы нашей с Вами жизни,а равно и судьба целой отрасли малого и среднего бизнеса России.
 
И еще одна петиция, которую создали сегодня, чтобы поскорее разобраться с этой неприятной ситуацией -
https://www.change.org/p/президент-рф-в … m=copyLink


Пишите петиции сами в местные и российские органы власти, а также Президенту РФ. Чем больше будет видно наше несогласие с чиновничьим произволом, тем лучше.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

218

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Rallist пишет:

и что делать идти оформлять ?

в рамках закона имеем возможность составить ОБРАЩЕНИЕ и распространить его. Чем и занимаемся.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

219

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

БАRМАLЕЙ пишет:

Если вам не безразлична судьба Российского рынка внедорожников, развития туризма, развития автоспорта, мы, компания "АвтоГУР73", просим Вас подписать петицию "Об отмене или упрощении системы внесения изменений в конструкцию автомобиле".

Подписать петицию можно на сайте www.change.org или перейдя по ссылке
https://www.change.org/p/технадзор-отме … ef=Default

Данную петицию уже подписало более 20 000 человек.
Не пожалейте 5 минут Вашего времени, от этого зависит судьба целой сферы нашей с Вами жизни,а равно и судьба целой отрасли малого и среднего бизнеса России.
 
И еще одна петиция, которую создали сегодня, чтобы поскорее разобраться с этой неприятной ситуацией -
https://www.change.org/p/президент-рф-в … m=copyLink


Пишите петиции сами в местные и российские органы власти, а также Президенту РФ. Чем больше будет видно наше несогласие с чиновничьим произволом, тем лучше.

Распространяйте пока это через соцсети. Для примера,

ГИБДД в рамках нового ТР ТС получило возможность (как они считают) аннулировать регистрацию за фаркоп, багажник, в общем все, что не вписано в "дополнительное оборудование" в ОТТС машины. Для Хантера это люк и вещевой ящик. Я не имею права ставить регистратор, навигатор, аудиомагнитолу!

И тот факт, что за это ПОКА еще не трогают - не радует. За багажники и фаркопы тоже не трогали полгода.

Нас всех ставят в положение нарушивших закон, и власть имеет возможность в любой момент "прижать" неугодного автолюбителя, аннулировав ему регистрацию.
"Мы вас не трогаем, но пока вы нам нравитесь".
Лебедки уже перестали нравится.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

220

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, согласно пункту 60 Приказа МВД 605 (если  уж ушлые гайцы по нему работают), утвержден исчерпывающий перечень прекращения регистрации.
"60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:
60.1. Утрата транспортного средства.
60.2. Хищение транспортного средства.
60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок.
60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем.
60.5. Заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок."
Как видим, случая невнесения изменений в регистрационные данные в этом перечне нет.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

221

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, это описано в твоем комментарии? не успел еще вникнуть


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

222

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Савелий, про прекращение я не писал.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

223

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Central, тогда просьба грамотно дополнить твой текст этой сутью. Я сломать боюсь, читаю сейчас)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

224

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

Хотя надо мной почти все смеялись и называли меня "извращенцем" и "идиотом" но в 2010 году я узаконил на свою "ласточку" (TLC80) передний и задний бамперы ARB, лебедку, лифт подвески OME, 2 калитки на задний бампер под канистру и запаску, колеса до 36 дюймов. Но есть задачка, шноркель я поставил через некоторое время и в ПТС, СОР просто стоит надпись "Переоборудование на основании свидетельства о соответствии с конструкцией и номер свидетельства " Копию свидетельства вожу с собой. Соответственно в свидетельстве о соответствии с конструкцией записи про шноркель нет. Какова вероятность того будет ли вчитываться инспектор в свидетельство и искать слово "установлен шноркель"


Управляющий мечтой

225

Re: Обсуждения на тему законности тюнинга авто.

CineLine, иномарки тяжело притянуть за уши по поводу внесения изменений, т.к. это нужно по каталогам шукать что и когда устанавливалось на автомобиль, тем более ТЛК 80


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.